Если есть цель — инвестировать и получать дополнительный доход- подпишитесь на Телеграм-канал: t.me/N1schoolnatalyas
Здесь же слушайте подкасты с оперативными комментариями свежих финансовых новостей.
Наталья Смирнова — сооснователь онлайн-школы по личным финансам и инвестированию: numberoneschool.ru
✅ участник Экспертной группы по финансовой грамотности ЦБ РФ
✅ автор 12 книг по личным финансам.
Друзья, встретился с Олегом @olegtorbosov. Олег ушел с работы официанта и запустил свой бизнес, сейчас у него несколько компаний и офис в Москва-Сити. Также для вас запустили конкурс, победителя Олег пригласит поужинать в самый высокий ресторан Европы. Все подробности в выпуске.
Мои бизнесы и филантропия:
Сервис для продажи автомобилей CarPrice -https://www.carprice.ru/
Ремонт и диагностика автомобилей CarFix — carfix.ru/
Интернет-магазин одежды по самым низким ценам KupiVip — www.kupivip.ru/
Краунд-фандинг коммерческой недвижимости Aktivo — aktivo.ru/
Узнайте как получить 70 шаблонов отдела продаж на сумму 1 500 000 руб. — bit.ly/3lLp2Bx
В этом выпуске мы обсудим с Игорем Стояновым, как построить успешный бизнес в сфере салонов красоты, какие показатели важно замерять, какие диджитал-фишки использовать
0:29 Что из себя представляет Персона сегодня?
3:32 Зачем нужна колаборация для салонов красоты? Как выделиться? Как привести новых клиентов?
6:05 Как узнать, куда двигается мировое сообществу в сфере салонов красоты?
6:50 Зачем и как работать с блогерами?
8:25 Как открыть салон красоты? Откуда взять знания?
10:23 Какой нужен бюджет, чтобы открыть салон?
12:19 Узнай, как получить в подарок 70 шаблонов ценностью 1 500 000 руб. Вам сюда — blog.oy-li.ru/70-templates/?utm_source=youtube-stoyanov-time/
13:01 Сколько может приносить денег салон красоты?
15:04 Какие цифры рекомендует считать Игорь Стоянов, чтобы управлять результативностью салона?
17:12 Диджитал-инструменты для роста продаж в салоне красоты
18:08 Как зафиксировать, где останавливается взгляд клиента, что он берет с полки, с какой высоты, что его интересует?
18:53 Какой будет сервис в салонах красоты нового поколения?
19:34 Регистрируйтесь на бесплатные вебинары каждый вторник — mk.oy-li.ru/webinar-1/?utm_source=youtube
20:15 Точки контакта с клиентами в салоне красоты?
24:40 Нужно ли увеличивать время работы салона для роста продаж?
25:08 Зачем нужно делать карту локального маркетинга? С кем можно договориться о кооперации?
26:21 Как ставить планы в салонах красоты?
29:31 Как удерживать мастеров? Как построить карьерную модель?
33:12 Какой должна быть система лояльности?
36:15 Какие цели и ориентиры у Игоря Стоянова?
Игорь Стоянов — основатель и гендиректор имидж-лабораторий «Персона». Сейчас под брендом «Персона» действует около 100 имидж-лабораторий в Москве и регионах, из них по франшизе работают 86 салонов.
Кроме собственных салонов «Персона Lab», под этим брендом Игорь Стоянов также развивает имидж-агентство, школу стилистов, а также салоны экстра-класса «Персона Clab» (созданы по типу закрытого клуба) и мобильные салоны красоты «Персона Mobile» (выезд мастеров в офис или домой к клиенту).
Игорь Стоянов полагает, что в этом бизнесе можно ориентироваться на 20-30% операционной прибыли от выручки. В чистых денег эта цифра может составлять 200 000 – 500 000 руб. чистой прибыли в месяц. Рекорд по выручке среди салонов Persona – 12 млн руб., операционная прибыль – 4 млн руб.
Какие цифры рекомендует считать Игорь Стоянов, чтобы управлять результативностью салона? Два направления:
Финансовые:
• Выручка и чистая выручка (без учета скидок, бонусов)
• Выручку раскладываем на услуги (парикмахерские, визажисты, косметологи и т.д) и розницу.
• Расходы
• Операционная и чистая прибыль
Производственные:
• Число клиентов в базе
• Число клиентов в месяц
• Число услуг на клиента
• Возвратность
• Средний чек по услугам и по каждому клиенту, салону, креслу
Какие новые точки контакта с клиентом помогают увеличить трафик и средний чек в салоне красоты:
— Полноценная кофейня в салонах. Это позволило снизить издержки субаренды салона и помог клиенту задерживаться в салоне. Средний чек кофейни – 350 руб.
— Магазин lifestyle – стрижка, покупка шампуня и заказ бижутерии
— Время работы с 7:30 и особый график мастеров, чтобы они эмоционально были подготовлены и бодры
1. SOSTAC как основа маркетинговой стратегии;
2. Начинаем с анализа. Дзен-измерения и полезные данные;
3. Цели и задачи маркетинговой стратегии;
4. Стратегический подход к бренд- и продакт-дизайну;
5. Инструменты реализации стратегии;
6. Управление исполнением стратегии;
7. Ключевые показатели эффективности.
Инвестиции и трейдинг — два противоположных подхода к работе на финансовых рынках. Кто зарабатывает большие деньги — трейдер или инвестор? В трейдинге вы можете получить прибыль быстрее,
Не знаю, как у вас, но всю свою жизнь я слышу от родителей: ну будь осторожен, ну не привлекай к себе лишнее внимание, не высовывайся – это очень опасно; и вообще мы простые люди – от нас ничего не зависит.
Мои родители – прекрасные люди, я безумно их люблю. Но они говорят все это десятилетиями — даже в тех ситуациях, где очевидно нарушается здравый смысл, где творится несправедливость и где мы точно правы.
Я всегда думал: откуда у старшего поколения этот страх, это стремление мазать все серой краской? Почему они боятся, что даже за минимальную смелость обязательно прилетит наказание? Моя гипотеза: этот страх зародился еще в прошлом веке и через поколения добрался до нас. Одно из мест, где этот страх появлялся, — Колыма.
Для максимального погружения мы проехали всю трассу Колыма. 2000 км тяжеленной дороги. 9 дней пути. И лютый, просто неправдоподобный мороз.
Как люди жили здесь тогда, во время репрессий? Как люди жили после? Как живут люди сейчас?
Все это нам было интересно и важно узнать нам. Все, что узнали, мы рассказываем вам.
В серии видео «Финансы за 60 минут» мы рассказываем вам о сложных темах в финансах, для того чтобы вы за короткое время могли понять, насколько конкретная область знаний интересна вам, и почему ее важно изучать.
В этом видео Александр Вальцев, основатель и генеральный директор SF Education, за 60 минут расскажет про финансовую отчетность компании.
План лекции:
1:57 — Что такое финансовая отчетность и для чего она нужна
9:45 — Структура финансовой отчетности
21:29 — Как строится финансовая отчетность?
43:43 — Формы финансовой отчетности и связь между ними: Отчет о финансовых результатах
49:19 — Отчет о движении денежных средств
1:01:57 — Балансовый отчет
Если вам понравилось видео, ставьте лайки, предлагайте свои идеи для новых видео в комментариях ниже, подписывайтесь на наш канал и рассказывайте о нас своим друзьям!
На нашем Youtube-канале появилось новое видео, в котором Милан Курота расскажет, стоит ли ожидать кризис в Словакии в ближайшее время и какие факторы на это влияют. Кроме того, он поделится 15 идеями – какими видами бизнеса можно заняться во времена кризиса. Мы считаем, кто эта информация будет интересна не только тем, кто проживает в Словакии или только рассматривает для себя эту страну для получения ВНЖ, но и жителям любых других стран, так как эти советы действительно универсальны.
15 бизнесов во время кризиса в Словаии:
02:00 Дешевые бары
02:41 Алкоголь на зозлив
03:24 Производство дешевых макаронных изделий
04:39 Тату салоны
05:10 Ларек а едой
06:08 Ломбард
07:10 Секонд хенд
07:42 Любой ремонт
08:09 Услуги, которые экономят бизнесу деньги
08:41 Службы безопасности
09:09 Камеры наблюдения
09:20 ИТ безопасность
09:41 Коллекторские агентства
10:31 Сайты знакомств
11:31 Сдача недвижимости в аренду
Группа компаний СловакияИнвест на рынке с 2008года и является самой крупной и опытной компанией, оказывающей услуги для иностранцев в Словакии. Мы можем помочь вам переехать и/или открыть бизнес в Словакии, либо, если у Вас уже есть ВНЖ в Словакии, окажем помощь с инвестициями или готовым бизнесом.
Мы оказывает различные услуги, в том числе:
— оформление ВНЖ
— получение ПМЖ
— регистрация ООО или ИП
— бухгалтерские услуги
— инвестиции в Словакии
— поддержка бизнеса, получение разрешений и т.п.
— нострификация диплома
— агентство недвижимости
— открытие банковского счета
— переводы
—
SlovakiaInvest Group
группа компаний СловакияИнвест
Bratislava: 421-2-321-44-901,
Москва: 7-499-504-4421
Київ: 38-044-361-07-72
Mail: SlovakiaInvest@SlovakiaInvest.sk
Skype: SlovakiaInvest
Website: slovakiainvest.sk/
Youtube: youtube.com/slovakiainvest
Подписка: www.youtube.com/subscription_center?add_user=SlovakiaInvest
Facebook: www.facebook.com/SlovakiaInvest
В контакте: vk.com/slovakiainvest
У каждого из нас есть цели, планы, мечты. Но почему мы что-то делаем или не делаем? — размышляет Владимир Герасичев. Владимир — бизнес-тренер, основатель международной компании Business Relations. Победитель премии «EY Предприниматель Года» в сегменте 2b2 2016 и Торгово-промышленной палаты Нью-Йорка «World Trade Week Forum» 2018. Автор фильмов «Контекст» и «Жизнь», ведущий телепередач на РБК и «Дождь». Программы Владимира прошли более 250 000 человек и 300 компаний. This talk was given at a TEDx event using the TED conference format but independently organized by a local community. Learn more at www.ted.com/tedx