Думаете, СРМ это что то сложное? Все проще простого! Это всего лишь клиентская база управление сделками справочники автоматизация. При анализе CRM-систем я выбрала Битрикс24. Бесплатный курс CRM без внедрения [нажмите «Еще»]:
№1. Воронка продаж которая затянет вашего клиента youtu.be/hfyAuAi3iCY
№2. Самый технологичный счет на предоплату youtu.be/x8K9P7Vypfk
№3. Секретные лиды, как вторая подворонка продаж youtu.be/Fi02xfzjxkY
№4. Умный почтовый шаблон youtu.be/73OiA5_M_TI
№5. Простая CRM форма youtu.be/vuqykQZ_oNI
№6. Онлайн-чат с клиентом youtu.be/RW-f1spDs9M
№7. Автоматизация задач youtu.be/xNMEWROy63s
№8. Роботы в задачах — это космос! youtu.be/HLC7l3O4xgI
А если просто хотите посмотреть функционал Битрикс24, то заходите на сайт Битрикса: www.bitrix24.ru/?p=7959931
Если Вам понравилось, обязательно посмотрите мои ролики про Bitrix24
СРМ Битрикс 24 за 23 минуты: youtu.be/l_Tk826NI7g
Задачи и проекты в Битриксе: youtu.be/YrUt4hXiCNw
Генеральный директор RocketSales Константин Кузнецов рассказывает о:
✅ Целях внедрения CRM, на что обращать внимание при выборе системы
✅ Примерах настройки воронок продаж, интеграциях с другими сервисами
✅ Том, чего не стоит ждать от CRM системы
___________________
Получить бесплатную консультацию по настройкам вашей CRM или заказать проект внедрения clck.ru/S6Tga
___________________
Михаил Токовинин. Тема выступления: «Автоматизация продаж и внедрение CRM».
3:55 — Бизнес. Доходы
8:22 — Продажи
14:43 — Лид
18:45 — Воронка продаж
30:24 — Отказ
34:50 — CRM
37:48 — 3 правила
41:47 — Издержки. Мотивация
44:41 — Итерационный подход
46:06 — Сопротивление. Поддержка
49:08 — Услуги внедрения
51:50 — АмоCRM
Михаил Токовинин
Основатель компаний amoCRM, QSOFT, AIC.
«Российский бизнес не терпит неуверенных в себе людей. Причем не только руководителей, но и исполнителей.»
В 2004 году Михаил Токовинин совместно с партнёрами основал компанию QSOFT, ныне входящую в ТОП-5 российских веб-студий по версии CMS Magazine.
В 2009 году занялся SaaS и без каких-либо сторонних инвестиций запустил amoCRM — облачный сервис для управления продажами.
В 2011 году компания начала завоевывать международный рынок и открыла офис в Сан-Франциско. Михаил считает себя прежде всего инженером, хотя де-факто — успешный IT-бизнесмен, а своим хобби называет работу.
На вебинаре пройдем по шагам весь путь внедрения СРМ системы:
1. подключение каналов коммуникаций с клиентами (телефон, электронная почта, соцсети, мессенджеры).
2. перенос в CRM текущих клиентов (импорт из других источников).
3. настройка этапов, по которым нужно вести клиента до продажи (стадии лидов и сделок).
4. распределение прав доступа между сотрудниками.
После того, как эти шаги пройдены, CRM готова к работе!
Выступление на Университете продаж amoCRM, 15.08.2014.
Университет продаж amoCRM — это 10 лучших практик и решений по созданию и управлению отделом продаж.
Ведущие тренеры и спикеры вживую и онлайн. Большинство докладов, тренингов и мастер-классов на рынке — это десятипроцентный раствор смысла.
Да, есть отличные идеи, механики, рекомендации, практические советы, но все очень растянуто, долго, много воды. Мы отказались от этого.
Бизнес день – это 10 коротких, ярких и емких докладов от ведущих тренеров и консультантов. Это выжимка смысла и идей.
ЭТО ЯРКО И ИНТЕРЕСНО!
Ошибки при внедрении CRM системы. bit.ly/2EDizZ9 — получите список сервисов для работы в CRM! Получите: bit.ly/338bAki — ТОП-7 шаблонов для отдела продаж!
Ссылка на получение бонусов до 45 000 рублей на услуги CRM: clck.ru/PojVJ
На разборе узнай точки роста в отделе продаж по автоматизации CRM от собственника компании «Генератор продаж»: gp24.ru/diagnostika
Назовите кодовое слово «Шифр продаж».
Ошибки при настройке CRM системы. Тема выпуска “Шифра продаж”, с вами Екатерина Уколова. Подпишитесь на мой канал для того, чтобы получать самую актуальную информацию по продажам. Ошибки при внедрении CRM системы. Привет, Андрей! Расскажи, пожалуйста про свою компанию, чем занимаешься и какие результаты. Я основатель компании “Генератор продаж”, мы занимаемся внедрением CRM систем и недавно внедрили в компанию направление внедрения BI Power Аналитика. Ошибки при внедрении CRM системы. Результаты, если говорить сначала там обучения с января до сегодняшнего дня, то средний прирост 67%. То есть дела пошли в гору? Да сейчас после кризиса все поняли то, что нужна автоматизация, нужна CRM, нужны отчеты. Ошибки при внедрении CRM системы. Расскажи, что внедрили с курса, что помогло так вырасти. Внедрили очень много инструментов. Самые основные, которые помогли вырасти это система мотивации, мы внедрили KPI еженедельные и состоящие из процессуальных планов для менеджера, то есть звонки, встречи и заявки. Ошибки при внедрении CRM системы. И система конкурсов нам тоже отлично помогла, благодаря ей мы стали лидером продаж в киберпонедельник, то есть мы из всех интеграторов больше всего продали лицензий. Потому что в последнюю неделю мы внедрили конкурс: кто больше всех привлечет новых контрагентов тот получит двойной KPI. Ошибки при внедрении CRM системы. Цена была 2.500 рублей, а продажи выросли в два раза практически.
Тайм-коды для Вашего удобства:
00:00 Ошибки при внедрении CRM системы.
01:04 Андрей Анохин. Компания “Генератор продаж”
03:23 Важные моменты настройки CRM
07:28 Как предпринимателям не разориться в кризис?
08:41 Почему CRM самый удобный инструмент управления?
10:33 Как организовать работу менеджера?
Читайте книги Екатерины Уколовой:
1. «30 ошибок, которых нет в отделах продаж компаний №1 в своих отраслях» — bit.ly/2vMjP7K
2. «Что должен делать руководитель отдела продаж?» — bit.ly/39Ji21F
CRM сама не заработает, если в вашей компании ей не будут пользоваться. Это одна из главных проблем при внедрении — сотрудники в нее не заходят. О том, как вырастить ежедневную привычку работы в системе.