Как считать НДС? Как появляется НДС? Что такое налог на добавленную стоимость? Зачем нужен счёт-фактура? На все эти вопросы вы найдёте ответ в видеоролике.
Бухгалтерское обслуживание: csb-sov.ru/products/accounting.html
Мы хотим быть сильнее, больше зарабатывать и иметь лучшее здоровье.
И большинство из нас знает, что для этого делать.
Но сколько людей реально что-то делают?
А ты?
Что мешает тебе? И не даёт сделать даже первый шаг.
Часто, это банальная лень.
Она бывает у каждого.
Исключений нет.
Люди не делятся на ленивых и не ленивых.
Ленивый — это лишь убеждение.
Его можно изменить.
Нужно просто найти причины лени.
И знать способы, как её преодолеть.
В новом выпуске.
ТОП 10 способов избавиться от лени.
Откуда она берётся. И как её победить.
Пока она не погубила твой потенциал.
Лень — это всего лишь твой выбор.
Ты можешь сделать другой.
Прямо сейчас.
Мои бизнесы и филантропия:
Сервис для продажи автомобилей CarPrice -https://www.carprice.ru/
Ремонт и диагностика автомобилей CarFix — carfix.ru/
Интернет-магазин одежды по самым низким ценам KupiVip — www.kupivip.ru/
Краунд-фандинг коммерческой недвижимости Aktivo — aktivo.ru/
Михаил Казиник играет Лунную сонату Бетховена
Sonata quasi una fantasia, No.14 in C# Minor, «Moonlight»
БЕТХОВЕН Соната для фортепиано № 14 до-диез минор, ор. 27, № 2
===============================================
Михаил Казиник — искусствовед, музыкант, писатель, поэт, философ, режиссер, страстный просветитель и один из самых эрудированных людей нашего времени. Встреча с ним, без преувеличений, буквально переворачивает весь мир — и внутренний и внешний.
Когда он стремительно выходит на сцену, начинает говорить или играть – в зале не остаётся ни одного человека, который не был бы захвачен его ураганной энергией, не был бы увлечён уникальным моноспектаклем этого удивительного человека
==================================
Наталья Смирнова — независимый финансовый советник, финансовый эксперт, писатель, блогер и телеведущая www.cityclass.ru/natalia_smirnova/
Приглашаем Вас на программу On-line Школа частного инвестора с Натальей Смирновой. 25 февраля — 10 марта 2020 года.
Подробная программа и регистрация: cityclass.ru/smirnova_investor_school/
7-495-517-61-91
Узнайте как получить 70 шаблонов отдела продаж на сумму 1 500 000 руб. — bit.ly/2IU2pw8
В этом выпуске мы обсудим, с чего начать планирование продаж, зачем нужен учебник по продукту и как начать выполнять план по выручке уже в первый месяц работы. Еще больше инструментов вы найдете в нашем блоге — blog.oy-li.ru/planirovanie-prodazh/?utm_source=youtube
2:01 Зачем нужен учебник по продукту?
4:52 Какой должна быть оптимальная структура учебника по продукту?
6:34 Как делать декомпозицию плана по выручке?
8:40 Регистрируйтесь на бесплатные вебинары каждый вторник — mk.oy-li.ru/webinar-1/?utm_source=youtube
11:18 Разбор бизнеса. Продажа медицинских инструментов и материалов
15:20 Узнай, как получить в подарок 70 шаблонов ценностью 1 500 000 руб. Вам сюда — blog.oy-li.ru/70-templates/?utm_source=youtube-planirovanie-prodazh-timeline
16:07 Как вернуть потерянных клиентов?
17:35 Как запустить b2b-канал продаж?
21:59 Как говорить на языке клиента?
27:06 Какой эффект вы получите от внедрения учебника по продукту?
27:49 Как быстро сделать базовую версию учебника?
30:15 По каким направлениям надо ставить пан продаж?
31:13 Что делать с менеджерами, которые не делают план?
32:29 Какой может быть производственная мощность менеджера?
32:29 Как связан план продаж и маркетинговый план?
Планирование продаж начинается с целей собственника по прибыли и выручке. Далее нужно сделать декомпозицию этих планов. То есть разложить это одну большую цель на более мелкие.
Как делать декомпозицию планов:
— по каналам продаж (розница, сайт, дистрибьюторы, реклама в соцсетях и т.д.)
— внутри каждого канала нужно поставить план по новым и по текущим клиентам, по доле в клиенте, лидогенерации, оттоку клиентов, невозврату дебиторской задолженности.
— далее полученные суммы разбить по активностям на каждого менеджера – сколько встреч, звонков нужно сделать, чтобы получить заявленный объем выручки.
Такая разбивка плана помогает быстро объяснить сотрудникам, почему установленный план реально сделать и получить бонусы.
Чтобы план продаж начал выполняться в первый же месяц и не зависел от состава менеджеров, важно создать и внедрить учебник по продукту.
Какие преимущества вы получите от учебника по продукту:
1.Собственник или РОП не тратят времени на объяснение каждому менеджеру, что надо делать, что продавать и как продавать;
2.Менеджеры понимают, что они продают;
3.Менеджеры перестают «впаривать» продукт, начинают выявлять потребности клиентов;
4.Менеджеры начинают говорить на языке клиента;
5.Менеджеры начинают выполнять план уже в первый месяц работы;
Оптимальный учебник по продукту должен состоять из 4 блоков:
1.Технические характеристики – описываем. как продукт производится, как используется, какие есть виды и по каким тарифам продается и т.д.
2.Клиенты – их группы, ЛПР, потребности, проблемы, задачи. Объяснить, как говорить на языке клиентов. Для этого опишите продукт так, чтобы его функции и назначение были понятны как 12-летнему мальчику, так и 60-летней бабушке.
3. Уникальность компании – в чем преимущества, в чем лучшие, что полезного делаете для клиентов, какие есть сильные и слабые стороны у конкурентов.
4. Процесс подбора продукта и продажи — что надо спрашивать у клиента, как понять, какой продукт подойдет конкретному клиенту, как отправить счет, где взять коммерческое предложение и т.д.
По каждому разделу нужно провести тестирование.
Используйте советы из видео, чтобы настроить процесс планирования продаж. Если вы хотите узнать, как лучше это сделать именно в вашей сфере бизнеса, оставляйте контакты — mk.oy-li.ru/youtube/
Агентство недвижимости для инвесторов Виктора Богомазов: ansandi.ru
КУДА ИНВЕСТИРОВАТЬ. Кейс инвестора Виктора Богомазова
Живой тренинг в Москве «Секреты инвестирования» ►► n.mrochkovskiy.ru/invest-live
В этом видео Николай Мрочковский встретился с инвестором Виктором Богомазовым. Виктор поделился своим новым кейсом инвестирования в недвижимость — доходная квартира 37 м2 поделенная на 3 студии.
02:33 АААА!!! или первые минуты в Японии
03:47 Адовое\уютное токийское метро.
06:15 За что я люблю Японию
08:40 Автоматы
10:18 Харадюзку и японская мода
11:28 Животные рулят. Собачье кафе
13:22 Почему японцы много работают и что такое Кароши.
15:00 С А К У Р А!!!
20:15 TeamLab Borderless
21:37 Как выглядит японская квартира
23:34 Необычный рамен
25:20 Акихабара. Совы и магазин видеоигр.
28:50 Фудзи и самый известный вид на Японию
30:56 Музыкальная дорога
34:12 Лес Самоубийц.
38:00 Киото
40:47 Бамбуковая Роща
41:30 Самый красивый храм Киото
42:40 Риокан. Традиционный японски дом
43:42 Мой фидбэк по Японии