На сайте психолога — практика Алексея Капранова в магазине продается несколько вариантов видео семинаров «Мужчина и Женщина» avkapranov.ru/video-shop/
Продолжительность от 9 до 12 часов. Цена от 4 до 6 тр.
— Консалтинг: kolotiloff.ru/node/528
Консультации: kolotiloff.ru/node/481
— kolotiloff.ru/ Бизнес-тренер Евгений Колотилов. Тренинги по продажам для корпоративных клиентов.
Корпоративные тренинги: повышение профессионального уровня и изменение навыков ваших продавцов в области работы с крупными клиентами, презентаций, ведения переговоров, управления временем, активных продаж, работы с возражениями и техники продаж вообще (всего более 20 тренингов)
Аудит существующей модели продаж вашей компании. Построение и внедрение необходимых процедур: прогноз, отчетность, определение финансового плана, мотивационные схемы
Работа нацелена на результат (тренинги составляются с учетом ваших требований, проводится полная поддержка и консультации между тренингами )
Теория, проверенная на практике
Ваших продавцов будет обучать ПРОДАВЕЦ (не психолог, консультант, или маркетолог).
— Корпоративные тренинги по продажам:
b2b продажи, Обучение продажам
— Консалтинг: kolotiloff.ru/node/528
Консультации: kolotiloff.ru/node/481
— kolotiloff.ru/ Бизнес-тренер Евгений Колотилов. Тренинги по продажам для корпоративных клиентов.
Корпоративные тренинги: повышение профессионального уровня и изменение навыков ваших продавцов в области работы с крупными клиентами, презентаций, ведения переговоров, управления временем, активных продаж, работы с возражениями и техники продаж вообще (всего более 20 тренингов)
Аудит существующей модели продаж вашей компании. Построение и внедрение необходимых процедур: прогноз, отчетность, определение финансового плана, мотивационные схемы
Работа нацелена на результат (тренинги составляются с учетом ваших требований, проводится полная поддержка и консультации между тренингами )
Теория, проверенная на практике
Ваших продавцов будет обучать ПРОДАВЕЦ (не психолог, консультант, или маркетолог).
— Корпоративные тренинги по продажам:
b2b продажи, Обучение продажам www.youtube.com/user/Kolotiloff1 www.youtube.com/watch?v=T44uhV-7Q64
«Высокий сервис по экономичным ценам» — жизнеспособная бизнес-модель или нет?
Мария и Надежда из г. Москва успешно запустили 3 студии ногтевого сервиса, но на пороге открытия 4ой что-то пошло не так.
— Задач становится больше, времени на всё не хватает, стали терять клиентов и персонал. В чем причина? Что делать?
— Чтобы увидеть ответ, иногда достаточно просто вернуться к истокам!
В этом выпуске вы узнаете, какие рекомендации дал руководитель сети «Персона» начинающим коллегам. И в конце видео не упустите актуальные и полезные рекомендации от нашего специалиста по маркетингу.
Записаться на #разбор или личную консультацию Игоря Стоянова, можно на сайте: персонашкола.рф/?utm_source=youtube
Формат: офлайн / онлайн
Количество мест ограничено.
В день старта продаж новых iPhone XR в Академии re:Store была проведена лекция о текущих и ожидаемых трендах мобильной фотографии и Instagram. Ведущий лекции — Влад Карпюк рассказал также о возможностях камеры iPhone XR — новейшего смартфона от Apple, а также сравнил между собой iPhone 7, iPhone X и iPhone XR.
«Безусловно, каждый из телефонов обладает особенностями, которые сложно сравнивать между собой, однако из всех представленных Apple новинок, iPhone XR понравился мне больше всего и именно на него я буду обновляться со своего iPhone 7 », — заключил Влад Карпюк — Instagram-блогер и мобильный фотограф, имевший возможность потестировать iPhone XR в течение нескольких дней до официального старта продаж.
#iphonexr #instagram #фотография
В рамках лекции Влад также рассказал о ведении собственного блога в Instagram, об актуальных алгоритмах продвижения, взаимодействия с аудиторией и монетизации своего творчества.
0:09 — Вступление
0:43 — Кто такой Влад?
1:16 — План лекции
2:37 — Сколько пользователей сейчас в Instagram?
3:24 — О себе. Путь от 0 до 150к подписчиков
5:27 — Идея для контента
6:40 — Девайсы для мобильной съемки
7:56 — Про объективы для iPhone
10:02 — Сравнение iPhone XR vs iPhone X
16:19 — Сравнение фотографий iPhone 7 vs iPhone XR
17:27 — Готовися к созданию контента
20:24 — Приложения для обработки фото
27:09 — Приложения для обработки видео
30:11 — Пример обработки
33:58 — Как работать с аудиторией в инстаграм?
38:46 — Увеличиваем охваты и активность
47:53 — Тренды Instagram в 2019
Запись вебинара «Как начать продавать через маркетплейсы и соцсети» от 23.04.2020.
Хотите получать заказы онлайн, но при этом не вкладываться в продвижение интернет-магазина, не заниматься доставкой и не связываться с онлайн-платежами? Это возможно — если вы разместите товары на маркетплейсах или в соцсетях. С чего начать, как сэкономить и что учесть в кризис — расскажем на вебинаре.
Вместе с ВКонтакте, маркетплейсами Беру, goods.ru и партнером Ozon (Topse11er) рассказали:
— Кто может подключиться? Какие ограничения? Что для самозанятых?
— На какой площадке ваши товары будут продаваться лучше всего?
— Во сколько все это обойдется? Как сэкономить? Доступные схемы работы и комиссии.
— Как гарантировать себе продажи? Советы для новичков. Типичные ошибки.
— Как автоматически выкладывать товары и обрабатывать заказы? Рабочие инструменты.
— Что меняется в кризис? Какие товары выстреливают? Есть ли акции для мерчантов?
Программа вебинара:
(12:00) | МойСклад
— CRM для торговли: аналитика по товарам, клиентам, каналам; обзор интеграций с маркетплейсами
(44:39) | Topse11er (партнер Ozon)
— Про платформу Ozon, условия для поставщиков и возможности интеграции
(1:23:41) | goods.ru
— Как быстро и эффективно начать продажи на маркетплейсе бесплатная интеграция с МоимСкладом
(1:58:33) | ВКонтакте
— Про Магазин ВКонтакте, VKPay и возможности для рекламы товаров
(2:20:57) | Беру (Яндекс.Маркет)
— Как стать партнером маркетплейса Беру, подготовить каталог и опубликовать товары
Часто учет личных финансов начинают вести методом обычных записей в записной книжке или в файле. При этом какие-то факты фиксируются, но общая картина не видна. Возникает перегрузка информацией и деталями. В итоге, получается, что все данные внесли, а на что смотреть — совершенно не понятно.
А уж если происходит перерыв в ведении такого учета, то нить совсем теряется и человек уже не знает, с какой стороны к этому учету теперь подходить. Учет личных финансов на этом этапе часто бросают.
На самом деле суть проблемы заключается в следующем.
Ведется учет ИМУЩЕСТВА, а тот, кто его ведет, не знаком с принципом ДВОЙНОЙ ЗАПИСИ и не понимает его логику.
А принцип двойной записи помог бы решить все возникающие проблемы.
Метод дает целостную картину в любой момент времени. При этом можно придумывать свои правила, не нарушающие главный принцип. И плюс в том, что можно часть учета пропустить и не восстанавливать, а продолжить учет в любой точке.
Все подробности в этом видеоролике.
ТАЙМИНГ:
Коротко, что такое двойная запись 3:04
Отличия между бухгалтерским учетом и учетом личных финансов 7:36
Логика кассового метода и метода начисления для личных финансов 13:47
Составление личного баланса 16:45
Проблема “Я художник, я так вижу!” 19:21
Проблема “Серебряные ложки” 22:07
Проблема “Я всё пропустил…” 25:17
Описание модели учета 29:04
Заполняем операции 31:02
Отчет о прибылях и убытках 46:14
Многие руководители требуют от людей то, чего сами они не умеют и при этом удивляются отсутствию авторитета. Это видео о качествах руководителя имеет смысл посмотреть каждому, кто считает себя лидером.
«Продажи» — магическое слово, которое движет вашим бизнесом.
«Отдел продаж» — сердце вашей компании. В тот момент, когда продажи останавливаются, ваша компания начинает умирать. Конечно же, можно прожить по инерции, доделывая проекты существующего клиента. Но гораздо интереснее иметь поток заявок, выбирать тех клиентов, которые интересны именно вам, а не хвататься за любую работу, чтобы выжить.
Сегодня мы встречаемся с Антоном Федуловым из Sales Label in It и поговорим о том, как создать отдел продаж внутри своей IT-компании.
Какие вопросы обсуждаем:
— кто в компании отвечает за продажи?
— лидген и продажи — можно ли обьединить?
— инструменты для лидогенерации;
— как мотивировать сейлзов?
— сейлз — искать готового или растить?
— первые признаки хорошего продавца;
— мы все делаем, делаем, а продаж нет — что пошло не так?
— из чего состоят этапы качественных продаж?
— качество или количество;
— что работает эффективнее — ставка или процент?
— где заканчивается зона отвественности сейлзов?
— BizDev vs Sale Manager — кто эти люди?
— что важнее — качественный отдел продаж или продукт?
— что есть продукт?
И много-много других вопросов.
__________
Ссылка на профиль Антона в FB: www.facebook.com/afedulov
Инструменты, которые рекомендует Антон: hunter.io/ — для поиска email по доменному имени компании www.salesmate.io/ — CRM-система с классными возможностями mailshake.com/ — автоматизатор холодной рассылки contactout.com/ — поиск редких имейлов и телефонов
И ссылка на полезную статью от Антона: saleslabel.com/leadgeneration-4-0-apdejt-osen-2017/
___________
Меня зовут Сергей Снецар. Здесь я общаюсь с ребятами из IT, у которых получилось, для того, чтобы перенять их опыт, понять, как они думают, чем живут, что у них получалось, а что не работало, сколько и каких ошибок они совершили и как пришли к работающим моделям.
Я выспрашиваю все об инструментах, лайфхаках, рынках, подходах и механизмах, чтобы вы смогли применить их в своем бизнесе.