11:30 Я работаю чтобы что?
15:25 Приближает ли это к моей цели?
22:20 Действие от наихудшего для себя варианта
29:39 Что будет, если не получится
32:40 Уметь работать за отложенное вознаграждение
39:22 Не принимать решения на эмоциях
42:50 Перестать быть жадным ради будущего успеха
50:42 Изучать чужой опыт
55:00 Перестать воевать против своих
1:02 05 Перестать воевать против чужих
Тема беседы — управление персоналом в передаче «Бизнес разборка»
Беседа с Максима Батырева с Александром Мазным.
Александр Мазный первый провайдер, который вдохновился организовать мастер-класс Максима Батырева, после прочтения книги «45 татуироко менеджера». Мастер-класс состоялся в Уфе.
В интервью обсудили темы:
— управление компанией во время кризиса
— диагностика бизнес-процессов
— размышления о ценах на нефть в будущем
— запрос на профессиональное развитие
— будущее рынка образования
— роль руководителя в кризисный момент
Официальный сайт www.batyrev.com
Это видео я решил посвятить профессиональному управленцу, я хочу поговорить об управлении людьми и о 3-х распространенных ошибках, которые совершают практически все управленцы. Неважно, начинающие или опытные. Мы все совершаем эти ошибки и я не исключение.
Первая ошибка управленцев. Я называю ее «эксперт» или «самый умный в комнате». Очень часто такие управленцы используют фразу следующего содержания «хочешь сделать хорошо, сделай сам». Это одна из самых распространенных ошибок управленцев — делать что-то за своих сотрудников.
Давайте порассуждаем, почему взрослому образованному человеку выгодно что-то делать за своих сотрудников. Я вам предлагаю такую точку зрения, если вы что-то делаете, вы делаете это по одной причине — вам это выгодно. В чем же эта выгода смотрите ролик, расскажу на примерах.
Ошибка №2 это «хороший парень» или «хорошая девушка» таких тоже много на российском рынке управленцев. Когда руководитель боится обидеть сотрудника, когда руководитель боится уволить, боится повысить голос, боится о чем-то попросить, ему неудобную, ему неловко, он стесняется.
Ошибка № 3, ошибка современного руководителя, называется «вера в людей». Да, да именно вера в людей. Вы знаете очень часто я смотрю на сотрудника и понимаю, что я бы его давно уже уволил, а когда спрашиваю руководителя, почему у тебя работает этот сотрудник, руководитель мне говорит «я верю, что он одумается», «я верю, что он исправится», «я верю, что он что-то будет делать по другому».
У меня есть гениальная фраза «меняйте людей или меняйте людей». Первое, мы меняем людей, меняем их навыки, знания, отношения. А второе, если с первым мы выложились на 100%, а отдачи нет, меняйте человека на другого человека.
Это главная задача управленца «менять людей или менять людей».
Друзья, буду рад быть вам полезным!
Подпишись на мой канал и нажми на колокольчик, чтобы не пропустить новые видео clck.ru/FqGoz И будем взаимодействовать!
В этом видео Максим «Комбат» Батырев на SYNERGY INSIGHT FORUM 2017, рассказывает о пяти «национальных бедах» постсоветского пространства:
1. Не готовность идти на проблему
2. Все вокруг виноваты
3. Люди не умеют принимать решение (в том числе за свою жизнь)
4. Синдром «не хреново было бы»
5. Отсутствие запроса на профессиональное развитие
Коммуникации между руководителем и подчиненными, виды коммуникаций между руководителем и подчиненными.
Коммуникации — это обмен информацией, на основе которого руководитель получает информацию, необходимую для принятия эффективных решений и доводит принятые решения до сотрудников компании. Если коммуникации налажены плохо, решения могут оказываться ошибочными, подчиненные могут неверно понимать, чего же хочет от них руководитель
Эффективная коммуникация между руководителем и подчиненным — залог процветания компании!
В этом видео — всё, что должен знать руководитель, www.youtube.com/watch?v=eMbz2EJVNP4
для того, чтобы без лишних эмоций и нервов обсуждать с подчиненными их слабые стороны (зоны развития). И грамотно хвалить!
Правила коммуникации между руководителем и подчиненными подскажут руководителю, как правильно общаться с сотрудниками компании никого не обижая, а используя мотивационные методы.