Заказать Skype-консультацию: пишите на info@mtrening.com
На консультации мы разберем интересующий Вас вопрос и наметим план действий.
Самые популярные темы консультаций:
1. Уверенность в себе и общение
2. Поиск работы
3. Как начать свое дело?
4. Общение с руководителем/подчиненными
5. Общение с манипуляторами, эмоциональная устойчивость
6. Личный бренд и умение презентовать себя
7. Сложные жизненные ситуации.
Напишите на почту Ваш краткий запрос, и в тот же день я отвечу Вам о том, возможно ли решить данный вопрос за 1 консультацию или потребуется несколько, какова ближайшая дата и какая доп.информация требуется для решения вопроса. Стоимость консультации: 2800 руб.
На консультациях мы не копаемся в далеком детстве и сновидениях, а решаем конкретный вопрос. Моя задача: сделать так, чтобы Вы быстро начали предпринимать правильные действия и получили результат.
Аудиокнига «45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя» — Максим Батырев
Описание:
-О чем эта книга
Татуировка — это надпись на всю жизнь. Важная надпись. Названия глав в этой книге — татуировки, оставшиеся в памяти и сердце менеджера, его житейский и организаторский опыт. Это правила о том, как относиться к коллегам, каким образом действовать в определенных ситуациях: свод принципов, которым стоит следовать, если хочешь добиться успеха. Почему? Потому что за каждой главой стоят осмысленные действия, чья-то боль, мучения, радости, удачный и неудачный опыт, подъемы и падения, увольнения и лидерство, а главное — нужный результат.
-Для кого эта книга
Для тех, кто любит и хочет добиваться успеха.
-Почему мы решили издать эту книгу
Отечественная практика управленца заслуживает именно такой книги. Опыт автора настолько близок большинству менеджеров, а описанные ситуации настолько узнаваемы, что их моментально можно понять и прочувствовать. Принять или оспорить.
-Фишка книги
Авторские татуировки-правила написаны не просто на разных частях тела: на лбу, на плечах, на спине. Они отпечатались в его менеджерском сердце. Искренне и честно. Каждая буква.
Многие руководители требуют от людей то, чего сами они не умеют и при этом удивляются отсутствию авторитета. Это видео о качествах руководителя имеет смысл посмотреть каждому, кто считает себя лидером.
Объяснение с нуля до профи: как работает СРМ система Битрикс24.
Рекомендую также посмотреть:
1) СРМ — самое понятное объяснение, как это работает youtu.be/srepKrsWsbg
2) 8 кейсов для Битрикс 24: как легко освоить задачи и проекты youtu.be/YrUt4hXiCNw
4) Рекомендую прочитать:
Очень крутая бесплатная система для мониторинга бизнеса и управленческой отчетности (сбор данных из любых источников) ЭПОХА POWER BI finver.ru/blog/epoha-power-bi
Как включить новую карточку CRM:
1) зайдите в общее меню системы — это кнопка-бургер в верхнем левом углу
2) В разделе CRM выберите «Настройки»
3) Выберите пункт «Другое» (в самом низу)
4) Прочие настройки
5) Поставьте галочку «Включить новую карточку CRM»
Если Вы добавили сотрудника, но он НЕ ВИДИТ СДЕЛКИ И ДРУГИЕ ЭЛЕМЕНТЫ CRM:
ДАЙТЕ СОТРУДНИКУ НЕОБХОДИМЫЕ ПРАВА
CRM — Настройки(может быть спрятана под кнопкой «Еще») — Права — Права доступа
Нажмите «Добавить право доступа», выберите закладку «Сотрудники и отделы», «структура». Вы увидите всех пользователей. Встаньте на нужного, нажмите «Выбрать». Пользователь появится в списке, далее выбирайте роль «Администратор». ТЕПЕРЬ У СОТРУДНИКА ПОЛНЫЕ ПРАВА И ОН ВИДИТ ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ СРМ
Более подробно о «тонкой» настройке прав можно прочитать в руководстве от Битрикс по этой ссылке: helpdesk.bitrix24.ru/open/6268091/
В этом уроке мы рассмотрели 3 темы:
1. Формализацию бизнес-процессов. Почему это важно при создании бизнес-процессов и не так сложно, как может показаться не подготовленному специалисту.
2. Работу с бизнес-процессам в Битрикс24
3. Редактор бизнес-процессов, работу с «Действиями»
Узнайте как получить 70 шаблонов отдела продаж на сумму 1 500 000 руб. — bit.ly/3kRKiVj
В этом выпуске мы рассказываем, как понять, какой канал продаж подходит для вашей сферы бизнеса, и как выбрать канал продаж, который принесет вам максимальную прибыль. Еще больше идей вы получите в нашем блоге — blog.oy-li.ru/kanaly-prodazh/?utm_source=youtube.
01:00 Бесплатные вебинары для увеличения продаж каждый вторник. Ссылка для регистрации — mk.oy-li.ru/webinar-1/?utm_source=youtube
1:53 Главные ошибки бизнесменов при выборе канала продаж
4:31 Как узнать, какие каналы продаж подходят для вашей сферы бизнеа?
5:12 Евгений Гаврилин о своем сервисе для инвестирования прибыли
9:00 Бизнес-процесс продаж в компании по созданию алкогольных подарков Провайн
10:37 Как проанализировать эффективность каналов продаж
11:58 Как сервис Скорозвон помогает увеличить время разговора менеджеров
17:23 Как правильно распределять полученную прибыль?
19:51 Отличная идея для возврата клиентов
20:26 Как привлекать клиентов юридическим компаниям (на примере MAXARD)?
23:22 Как привлекать клиентов компаниям с уникальным и необычным товаром?
Существует более 20 каналов продаж и более 5000 каналов коммуникаций. Под каналом продаж понимается путь, по которому идет процесс продаж от поставщика до потребителя услуг. При этом важно понимать, что универсальных каналов не бывает: все зависит от сферы бизнеса, в которой вы работает.
Очень часто бизнесмены выбирают неправильные каналы продаж, потому что у них нет опыта в нужной сфере, или они полагают, что им подойдут каналы из другого бизнеса.
Вот несколько советов, которые помогут вам выяснить, какой канал подходит для вас:
1. Узнайте, что используют конкуренты. Разместите вакансию маркетолога с высоким окладом и попытайтесь пригласить на собеседование сотрудников из компаний-конкурентов. Во время собеседования вы сможете задать вопросы, которые помогут воссоздать работающую бизнес-модель, включая каналы продаж.
2. Проанализируйте каналы продаж компаний из смежных отраслей. Простой перенос канала и даже частично всей бизнес-модели может превзойти самые смелые ожидания.
3. Узнайте, как продаются товары-субституты. В ситуации, когда нет возможности рассмотреть каналы продаж конкурентов или смежников, можно посмотреть, как продаются товары-субституты, например чай и кофе.
Когда вы выбрали каналы продаж, обязательно собирайте статистику.
Чтобы рационально использовать бюджет на привлечение клиентов, используйте utm-метки, внедрите сервис со сквозной аналитикой и записывайте все данные в CRM. Постоянно анализируйте, какой канал продаж принес вам максимальное количество лидов. И далее так распределяйте свой бюджет, чтобы минимум вложений приносили вам максимальное число клиентов, соответствующих вашей целевой аудитории.
Если вы хотите узнать, как развивать продажи именно в вашей сфере бизнеса, оставляйте контакты — mk.oy-li.ru/youtube/