Увеличение конверсии. Секреты упаковки от Олега Торбосова


Узнайте как получить 70 шаблонов отдела продаж на сумму 1 500 000 руб. — bit.ly/36L9YOh

В этом выпуске мы разбираем инструменты, которые помогают увеличить конверсию в сделку. Еще больше идей вы получите в нашем блоге — blog.oy-li.ru/uvelichenie-konversii/?utm_source=youtube.

01:00 Бесплатные вебинары для увеличения продаж каждый вторник. Ссылка для регистрации — mk.oy-li.ru/webinar-1/?utm_source=youtube
2:22 Как надо продавать недвижимость: 5 лайхаков
4:48 Как выбор ниши влияет на увеличение конверсии?
07:09 Как правильно принимать входящие заявки?
11:23 Как поделить базу между менеджерами для увеличения конверсии?
14:57 Как упаковать продукт, чтобы обеспечить рост продаж?
21:31 Как организационная структура отдела продаж влияет на конверсию?
23:13 Как связана ip-телефония и результат по выручке?
25:08 Как создать удаленный отдел контроля качества?
29:00 Как маркетинг-кит помогает продавать?
32:09 Как изменить систему мотивации, чтобы увеличить конверсию?

Чтобы увеличить конверсию в сделку, сделайте несколько следующих шагов:

1. Начните считать входящий трафик и контролировать, откуда он пришел. Ставьте планы отделу маркетингу по количеству и цене привлечения лидов с каждого канала.

2. Автоматически создавайте сделку в crm-системе при любом обращении в компанию. Не перекладывайте на менеджеров эту обязанность. Наш опыт показывает, что в среднем при таком подходе теряется около 50% заявок.

3. Правильно организуйте работу менеджеров: создайте отдел продаж, который будет заниматься только новыми клиентами, а другой отдел продаж – работой с текущими клиентами. Ставьте каждому отделу свои планы.

4. Распределите базу клиентов между менеджерами, чтобы они регулярно звонили каждому клиенту и интересовались его потребностями и проблемами. Американское исследование подтвердило, что 1 менеджер может поддерживать связь с 250 клиентами.

5. Если у вас более 8 менеджеров и 1 руководитель отдела продаж, разбейте их на 2 команды и возьмите на работу еще одного руководителя. Принцип конкуренции позволит быстро увеличить конверсию и выйти на нужный уровень продаж.

6. Интегрируйте ip-телефонию с crm и создайте удаленный отдел контроля качества. Наймите сотрудника, который будет каждый день прослушивать звонки по определенному чек-листу и относить работу каждого менеджера в красную, желтую или зеленую зону.

7. Проанализируйте, в какое время или день недели вы получаете наибольшее количество заявок. Скорректируйте время работу менеджеров, перераспределите его максимально эффективно.

8. Сделайте классную упаковку вашего продукта. Используйте такие инструменты, как блог с полезными статьями, видеоконтент, аудиоотзывы клиентов, красивые презентации, лендинги, маркетинг-кит, включающий информацию о компании, сотрудниках, преимуществах и т.д.

9. Старайтесь делать больший результат меньшим количеством людей!

Внедряйте эти инструменты для увеличения конверсии, и вы увидите результат уже по итогам первого месяца. Если вы хотите узнать, какие из них важны именно для вашей сферы бизнеса, оставляйте контакты — mk.oy-li.ru/youtube/

Читайте 2 книги Екатерины Уколовой:
1. «30 ошибок, которых нет отделах продаж компаний №1 в своих отраслях» blog.oy-li.ru/shop/30-rychagov.html?utm_source=youtube
2. «Что должен делать руководитель отдела продаж» blog.oy-li.ru/shop/rop.html?utm_source=youtube

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
www.instagram.com/katerina_ukolova/
t.me/oyli_ukolova
www.facebook.com/oyliru/
vk.com/eukolova
www.facebook.com/profile.php?id=100009738245032

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.