Как увеличить продажи через МЛМ-каналы? Артем Нестеренко о том, как увеличить продажи с помощью МЛМ?


Узнайте как получить 70 шаблонов отдела продаж на сумму 1 500 000 руб. — bit.ly/32Syiwo

Читайте 2 книги Екатерины Уколовой:
1. «30 ошибок, которых нет в отделах продаж компаний №1 в своих отраслях» goo.gl/Y8kMha
2. «Что должен делать руководитель отдела продаж?»
goo.gl/991u18

Всем привет, это канал “Шифр продаж” у меня в гостях сегодня Артем Нестеренко. Тема нашего сегодняшнего выпуска: МЛМ как канал продаж в бизнесе. Вот сейчас попробуем узнать у Артёма, поскольку он является основателем МЛМ компании и очень долго возглавлял различные структуры да, скажем по продажам в МЛМ компании. Как использовать МЛМ-каналы для увеличения продаж? Да очень интересно послушать, как это все работает, потому что мне самой бы тоже было это интересно развивать. И может быть какой-то онлайн университет запустить со схемой распространения через МЛМ сеть, потому она не имеет затрат на маркетинг и это очень здорово. Как использовать МЛМ-каналы для увеличения продаж? Да партнеры получают только процент от продаж и это самая сильная мотивация для них, что то делать сегодня. У каждого есть каждый день цикл, вот они за этот день стараются сделать максимум, чтобы заработать свои деньги. Расскажи кратко о себе, свою историю, свой путь, какие у тебя результаты. Как использовать МЛМ-каналы для увеличения продаж? Я родился в самой обычной, простой семье вот, в 1980 году. Я 27 лет вообще никогда в жизни не держал больше 100 долларов в кармане до тех пор пока меня девушка не бросила и не объяснила, что вот с тобой в эту жизнь я не хочу. И у меня произошло много осознаний по поводу того кто я есть и я в сетевой компании начал активно работать. Как использовать МЛМ-каналы для увеличения продаж? Прямо на улицу выходил, соцопросы делал, холодные контакты, собирал людей в зал и там продавал идею МЛМ. И у меня начало получаться, то есть вначале с улицы и в 2009 году я начал вести свой БЛОГ, начал вести вебинары, тогда еще в таких примитивных вебинарных комнатах. И мне удалось войти в ТОП 3 одной косметической компании. Какой? Компания “TianDe”, которая. У них какой примерно оборот годовой? Как использовать МЛМ-каналы для увеличения продаж? Я думаю, что годовой оборот был на уровне 60-80 миллионов долларов. Ну ты там был получается топ менеджером да, грубо говоря? Вас сколько таких? Да, дистрибьютор сетевой компании, который продавал косметику и формировал свою структуру консультантов, которые продают косметику. Сколько у тебя человек работало в структуре? На пике я дошел до аудитории в 110 тысяч человек.

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
www.instagram.com/katerina_ukolova/
t.me/oyli_ukolova
www.facebook.com/oyliru/
vk.com/eukolova
www.facebook.com/profile.php?id=100009738245032

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.