Lyric video for new single from Color Out.
All songs available on all digital platforms
Follow Color Out!
@coloroutmusic www.facebook.com/coloroutrock
instagram — @coloroutrock
Written by Color Out
mixed by @vmixengineer
Узнайте как получить 70 шаблонов отдела продаж на сумму 1 500 000 руб. — bit.ly/2KlqLjn
В этом спецвыпуске мы узнаем, как Алексей Воронин помогает заработать 1 млрд руб., как привлечь инвестиции с помощью криптовалюты, кто его менторы и чему его научил Тони Роббинс.
0:46 Какое проект приносит Алексею Воронину основные деньги?
2:44 Какие отношения у Воронина с «Бизнес Молодостью?»
3:28 Как с помощью криптовалюты привлечь инвестиции в проект?
4:04 Какой бизнес у Воронина с Григорием Аветовым?
5:43 Как связан Воронин с Life Pay?
7:29 Какие it-решение Алексей Воронин Рекомендует как CRM для MLM
9:18 Три совета, как выбирать партнеров и топ-менеджеров
17:38 Откуда Воронин знает, что делать, чтобы получить результат?
19:00 Пример, как заработать миллиард рублей?
20:04 Чем гордится Алексей Воронин?
20:58 Кто менторы Воронина?
22:20 Как выбирать ментора?
23:26 Какой должна быть жена, чтобы мужчина заработал миллиард?
26:16 Почему Алексей Воронин не рассказывает про личную жизнь?
28:00 В какой одежде Алексей Воронин ходит на переговоры?
28:45 Как произвести впечатление уверенного человека?
31:00 Колесо баланса Воронина
32:00 Какие качества миллиардеров удивили Алексея Воронина?
33:32 Что дало обучение у Тони Роббинса?
35:00 Как Алексей Воронин отказался от первых больших денег в $1 млн?
39:00 Какие предприниматели вдохновляют Воронина?
Алексей Воронин, 36 лет. Предприниматель, инвестор, тренер и партнер «Бизнес Молодости», основатель smartvalley.io, icolab.fund, автор курсов «Система Воронина» и «Миллиард за миллион».
· Участвует в более чем 200 проектах.
· Победитель в номинации «Бизнес тренер года» по версии премии «Товар года — 2016».
· Является экспертом в: IT-технологиях, строительстве, торговом финансировании, кредитовании и банковских гарантиях, взаимодействии с государственными органами, создании агентских сетей и привлечении клиентов, особенностях ведения малого и среднего бизнеса в России и т.д.
· Спикер и VIP-тренер курса «Миллион за Сто».
· Спикер в Оксфордском, Кембриджском и Колумбийском университетах.
· Имеет 4 высших образования
Алексей Воронин рассказал, что при выборе партнеров и топ-менеджеров, он смотрит на 3 ключевых качества кандидата:
Амбициозность. Человек должен быть готов достигать больших целей и ради этого работать 24/7.
Экспертность. Он должен быть профессионалов в совей сфере.
Управленческие навыки. Умение собрать и настроить команду.
Алексей Воронин рассказал, что постоянно ищет интересные точки роста, команды. Оценивает, можно ли заработать миллиард. Оценивает кандидатов по трем вышеперечисленным навыкам, помогает упаковать бизнес/продукт и начинает увеличивать капитализацию компании. Его доля в таких проект составляет 10-30%.
Используйте советы из видео, чтобы начать зарабатывать миллион, а потом и миллиард рублей. Если вы хотите узнать, как лучше это сделать именно в вашей сфере бизнеса, оставляйте контакты — mk.oy-li.ru/youtube/
01:00 Бесплатные вебинары для увеличения продаж каждый вторник. Ссылка для регистрации — mk.oy-li.ru/webinar-1/?utm_source=youtube
3:33 Как создать продукт, который будет продаваться?
05:00 Как использовать сервис Hyper Script для роста продаж?
9:26 Отчетность как инструмент повышения продаж
11:28 Кейс. Как увеличить продажи в розничном магазине, сфере строительства жилья и образования?
14:11 Как создавать, внедрять и тестировать скрипты продаж?
19:26 Разбираем технологию, которое поможет выявить, что ценно для ваших клиентов?
24:30 Какие инструменты системы мотивации стимулируют менеджеров выполнять план?
26:30 Зачем замерять долю в клиенте и как использовать результат для роста продаж?
27:38 Как вернуть потерянных клиентов?
28:00 Как мотивировать клиента оплатить сейчас?
28:55 3 совета, как развивать текущую клиентскую база
Существует более 800 точек роста, работа над которыми позволит увеличить выручку. Сегодня назовем важные 8 инструментов повышения продаж.
1. План/факт менеджера. Этот отчет может содержать следующие графы – ФИО менеджера, % выполнения плана на текущий день, факт (абсолютное значение), осталось выполнить до конца недели (абсолютное значение), план на месяц. Показатель «% выполнения плана на текущий день» свидетельствует о скорости выполнения плана. То есть насколько будет выполнен план каждым из сотрудников, если он продолжит прилагать те же усилия, что и на текущий момент.
Рассчитывается этот показатель по формуле: факт на текущий момент / (План на месяц / общее количество рабочих дней в месяце х количество отработанных дней за месяц) х 100.
Если результат менеджера меньше 100%, значит, он не успеет выполнить план при текущей активности.
Обязательно все данные из этого отчета визуализируйте – выписывайте на доску, выводите на экран, чтобы все сотрудники отдела продаж видели свои показатели в сравнении с остальными.
2. Внедрите систему «Светофор». Она помогает быстро увидеть проблемы. Те, кто идет к выполнению 100% плана, находятся в зеленой зоне; 80-100% — в желтой, менее 80% — в красной. Используйте цвета, чтобы показывать менеджерам их результаты и вовремя корректировать их работу.
3. Заведите общий чат в WhatsApp. Просите руководителей отдела продаж и менеджеров ежедневно отчитываться об активности (числе звонков, встреч, отправленных КП, выставленных счетов) и оплатам.
4. Внедрите скрипты разговора с клиентами. Для этого сначала продумайте все этапы вашей воронки продаж и для каждого из них разработайте скрипт и поставьте цель. Например, цель первого звонка – назначить встречу. Цель встречи – отправить КП и счет.
5. Используйте нематериальную систему мотивации. Проведите конкурс на лучшего сотрудника, на лучший отдел продаж. Не обязательно давать очень дорогие призы. Купите шикарное кресло лидера, которое будет переходить лучшему сотруднику, подарите кубок, пиццу, поход в ресторан.
6. Проанализируйте свою долю в каждом клиенте. Если она небольшая, спросите у клиента, что надо сделать, чтобы он покупал у вас больше и отказался от сотрудничества с конкурентами. Если доля высокая, подумайте, где вы можете найти новых клиентов, новые ниши.
7. Обязательно попробуйте вернуть потерянных клиентов. Придумайте какой-нибудь подарок, попросите топ-менеджеров сделать звонок или провести встречу. Поверьте, этот шаг обойдется вам в разы дешевле, чем привлечение нового клиента.
8. Мотивируйте клиентов оплатить в этом месяце. Составьте список причин, почему это надо сделать именно сейчас. Предложите им бонусы на обслуживание, подарите подарок, сделайте скидку и т.д.
Если вы хотите узнать, какие инструменты повышения продаж важны именно для вашей сферы бизнеса, оставляйте контакты — mk.oy-li.ru/youtube/
Данное выступление записано на экономическом форуме: Кредитный консалтинг, спикер Олег Торбасов, рассказывает о том, как правильно набирать и управлять вашим персоналом.
На канале Piterinvest com вы найдёте полезную информацию о финансовых рынках, биржах, методах торговли, инвестициях в недвижимость, криптовалюту и другие финансовые инструменты.
На канале Piterinvest com вы найдёте полезную информацию о финансовых рынках, биржах, методах торговли, инвестициях в недвижимость, криптовалюту и другие финансовые инструменты.
В этом вебинаре мы рассказали, как правильно построить работу Вашего тендерного отдела, а так же про мотивацию и другие важные моменты тендерных продаж.
Билеты на ZVANFORUM 2020 (31 октября, Москва) zvanforum.ru
Почта для предложений по форуму (Спикеры, Спонсоры)
zvanforum@yandex.ru
Почта для предложений об Инвестициях и сотрудничеству
zsn@mezpromteh.ru
ОБУЧЕНИЕ по работе с тендерами. zvantender.ru/training.php
Мой новый сайт со всеми моими проектами. zvantender.ru/
Сайт ZvanHelp (Все нужное для тендеров) zvanhelp.ru/
Почта для предложений по Инвестициям
zsn@mezpromteh.ru
Сегодня мы пришли в компанию Пененза. Узнаем как можно получить займы на тендеры, и чем же они отличаются от кредитования в банке.
Ссылка на площадку Пененза clck.ru/FFqJs