Кто виноват в том, что компании теряют горячих клиентов? Как правильно выстроить систему продаж в своем бизнесе? Как сделать, чтобы отдел продаж систематически приносил прибыль? Екатерина Самогаева, руководитель отдела продаж с 15-летним опытом, ответит на все эти вопросы, разберет несколько реальных кейсов и даст пошаговые инструкции для грамотного выстраивания продающих бизнес-процессов в компании. Много нового про цели, воронки, систему мотивации, контроль работы и CRM, помогающую в продажах.
01:13 Реальный уровень российских продаж: аудиозапись звонков в московские компании.
05:41 Кто виноват в том, что компании теряют горячих клиентов?
08:46 Как построить систему продаж в своей компании? Пошаговый алгоритм.
09:03 1) Ставим цель.
09:37 2) План по сотрудникам.
09:52 3) Воронка продаж.
10:30 4) Ключевые метрики.
11:05 5) Контроль работы.
11:59 6) Сильных хвалить.
12:14 7) Слабеньких подтягиваем.
12:48 8) Слабых меняем.
13:03 Реальный кейс построения отдела продаж в компаниях Консультант и Гарант.
15:40 Как сделать, чтобы отдел продаж систематически приносил прибыль.
16:12 Какие этапы воронки продаж обязательно должны быть в вашей CRM.
19:02 Пример ключевых метрик в CRM.
19:36 Пример среднего цикла сделки в CRM.
20:34 Какой инструмент лучше всего подходит для эффективного управления отделом продаж?
21:45 Как начать легко и просто начать получать результат с CRM.
Постройте свой отдел продаж с помощью лучшей CRM для малого и среднего бизнеса www.amocrm.ru/
Узнайте подробнее о направлениях обучения в сфере продаж и доступных форматах, закажите бесплатную консультацию → uprav.ru/rshm/sales
Видео о стратегиях продаж из учебного курса преподавателя Русской Школы Управления Ирины Кречетовой. Смотрите, чтобы узнать, с чего начать разработку стратегии продаж и какие стратегии продаж существуют.
Разработку стратегии продаж начинают с ответов на вопросы:
— Какой товар будет продвигаться на рынок? Каким образом он будет продвигаться на рынок?
— Каким клиентам (какой целевой аудитории) он будет продаваться? Требуется четко определить, с какими клиентами работает компания, а с какими — ни при каких условиях.
— Текущая доля рынка компании и какую хотим занять в перспективе?
— В каких географических границах необходимо продавать товар?
— По какой цене будут проводиться продажи на той или иной территории? Даже если начинается географическая экспансия, не обязательно цена на товар будет одинаковой.
— В каких каналах сбыта? Какие присоединять новые, какие неэффективные сокращать?
— Кто наши основные конкуренты, их плюсы и минусы?
— Какие специалисты потребуются? Понадобится обучение новым технологиям, не всегда у персонала есть нужные навыки.
— Какие маркетинговые программы необходимы?
— Какой бюджет нужен для этих преобразований?
Виды стратегий продаж:
— Захват рынка.
— Переход на новые ниши и рынки.
— Импортозамещение.
— Увеличение объемов и эффективности работы.
— Схлопывание — не обязательно всего бизнеса, а отдельного направления, филиала, продукта.
Об эксперте: Ирина Кречетова, MBA, эксперт-практик в области комплексного развития бизнеса, увеличения продаж и прибыли. Бизнес-тренер, консультант → uprav.ru/rshm/krechetova
Развивайте компетенции вместе с Русской Школой Управления: 30 направлений обучения в 10 городах России. Узнайте подробнее о направлениях и форматах, закажите бесплатную консультацию → uprav.ru/rshm/education
Бизнес Школа СИНЕРГИЯ — лидирующий провайдер в области бизнес образования. MBA, EMBA, курсы, тренинги, семинары, вебинары, мастер-классы, лекции и много другое. Подробнее: sbs.edu.ru/
Программы ведут одни из лучших тренеров России и стран СНГ. В данном видео рассказывается о жестких переговорах.
Больше программ на нашем канале, а так же по ссылке: sbs.edu.ru/
В этом видео Игорь Рызов рассказывает об построении и управлении отделом продаж.
«Продажи» — магическое слово, которое движет вашим бизнесом.
«Отдел продаж» — сердце вашей компании. В тот момент, когда продажи останавливаются, ваша компания начинает умирать. Конечно же, можно прожить по инерции, доделывая проекты существующего клиента. Но гораздо интереснее иметь поток заявок, выбирать тех клиентов, которые интересны именно вам, а не хвататься за любую работу, чтобы выжить.
Сегодня мы встречаемся с Антоном Федуловым из Sales Label in It и поговорим о том, как создать отдел продаж внутри своей IT-компании.
Какие вопросы обсуждаем:
— кто в компании отвечает за продажи?
— лидген и продажи — можно ли обьединить?
— инструменты для лидогенерации;
— как мотивировать сейлзов?
— сейлз — искать готового или растить?
— первые признаки хорошего продавца;
— мы все делаем, делаем, а продаж нет — что пошло не так?
— из чего состоят этапы качественных продаж?
— качество или количество;
— что работает эффективнее — ставка или процент?
— где заканчивается зона отвественности сейлзов?
— BizDev vs Sale Manager — кто эти люди?
— что важнее — качественный отдел продаж или продукт?
— что есть продукт?
И много-много других вопросов.
__________
Ссылка на профиль Антона в FB: www.facebook.com/afedulov
Инструменты, которые рекомендует Антон: hunter.io/ — для поиска email по доменному имени компании www.salesmate.io/ — CRM-система с классными возможностями mailshake.com/ — автоматизатор холодной рассылки contactout.com/ — поиск редких имейлов и телефонов
И ссылка на полезную статью от Антона: saleslabel.com/leadgeneration-4-0-apdejt-osen-2017/
___________
Меня зовут Сергей Снецар. Здесь я общаюсь с ребятами из IT, у которых получилось, для того, чтобы перенять их опыт, понять, как они думают, чем живут, что у них получалось, а что не работало, сколько и каких ошибок они совершили и как пришли к работающим моделям.
Я выспрашиваю все об инструментах, лайфхаках, рынках, подходах и механизмах, чтобы вы смогли применить их в своем бизнесе.
В чем особенность проектных продаж? Чем они отличаются от сложных продаж? Что такое этапы продаж основанные на цикле принятия решения? Почему технологии «стандартных» продаж совершенно не эффективны для проектных продаж? Целевые задачи и типовые ошибки для каждого этапа проектных продаж?
kolotiloff.ru/ Бизнес-тренер Евгений Колотилов. Тренинги по продажам для корпоративных клиентов.
Корпоративные тренинги: повышение профессионального уровня и изменение навыков ваших продавцов в области работы с крупными клиентами, презентаций, ведения переговоров, управления временем, и техники продаж вообще (всего более 20 тренингов)
Аудит существующей модели продаж вашей компании. Построение и внедрение необходимых процедур: прогноз, отчетность, определение финансового плана, мотивационные схемы
Работа нацелена на результат (тренинги составляются с учетом ваших требований, проводится полная поддержка и консультации между тренингами )
Теория, проверенная на практике
Ваших продавцов будет обучать ПРОДАВЕЦ (не психолог, консультант, или маркетолог).
— Корпоративные тренинги по продажам:
b2b продажи
kolotiloff.ru Видео тренинг по продажам от Евгения Колотилова. Часть 1.
Продолжение видео-тренинга здесь: www.youtube.com/watch?v=DgdMMX_ltAM
Тренинг продаж, тренинги по продажам от бизнес тренера Евгения Колотилова, первый урок. Обучение продажам. Тренинг по продажам.
Бизнес-тренер Евгений Колотилов. Заказать корпоративный тренинг по продажам.
Корпоративные тренинги по продажам: Техника продаж, тренинг продаж, работа с возражениями, обучение продажам, усиление продаж, рост продаж, как продавать
искусство продаж, управление продажами, управление отделом продаж, война с возражениями, b2b продажи.
Добрый день! С вами Евгений Колотилов. В этом видео, мы с вами пройдем экспресс видео тренинг по продажам. Кстати меня часто спрашивают, почему именно продажи? Все очень просто. Если вы мастерски овладеете навыком продаж, вы всегда гарантированно будете при деньгах.
Продажи, это одна из немногих областей, где вы всегда сможете найти компанию, которая нуждается в людях действительно умеющих продавать. Ну а если вы владелец бизнеса – то прекрасно понимаете, что продажи, этот тот самый живительный кислород, который необходим вашей компании. Если вы совсем новичок в продажах – это видео поможет вам совершить вашу первую продажу.
Если вы опытный матерый продавец – вы сможете во первых вспомнить и систематизировать те знания что у вас есть, а во вторых у вас появятся новые идеи которые гарантированно повлияют на качество вашей работы. О чем мы будем говорить? Мы с вами обсудим этапы, которые вы проходите осуществляя продажу.
Сейчас я перечислю эти этапы, а затем каждый их этих этапов мы разберем более глубоко. Этап №1. Первый шаг каждой продажи – это формирование раппорта. Это и пожатие рук. И то как вы отвечаете на телефонный звонок. Это установление доверия и взаимного уважения между вами и покупателем.
Этап №2. Если вы хороший продавец, вы начнете определять потребности вашего потенциального клиента. Если вы знаете их потребности, то затем когда придет время выстраивать ценность и вызвать у них желание совершить покупку, вам будет сделать это намного проще.
Этап №3. Вам нужно провести презентацию таким образом, чтобы выстроить ценность ваших продуктов и услуг и создать желание, чтобы они захотели совершить покупку.
Этап №4 Вам нужно преодолеть их возражения.
И последний этап. Вам нужно закрыть продажу.
Корпоративные тренинги по продажам:
b2b продажи, техника продаж, тренинг продаж, тренинг по продажам b2b, работа с возражениями, обучение продажам
усиление продаж, рост продаж, сайт бизнес тренера, тренинги продаж, бизнес тренер, методы активных продаж, техника продаж, бизнес тренинги, тренинги продаж, как увеличить продажи, увеличение продаж, увеличение объема продаж, способы увеличения продаж, методы увеличения продаж, активные продажи тренинг, бизнес тренинги корпоративные, тренинг продаж скачать, методы эффективных продаж, техника активных продаж, технология продаж, тренинг продажа услуг, управление продажами тренинг, управление продажами, активные продажи, управление отделом продаж, тренинг продаж, тренинг по продажам, как продать товар, как научиться продавать, тренинги продавцов, тренинг на видео, видео тренинг как продавать искусство продаж, управление продажами управление отделом продаж, война с возражениями, рост продаж, руководитель отдела продаж, научиться продавать
kolotiloff.ru/ Бизнес-тренер Евгений Колотилов. Тренинги по продажам для корпоративных клиентов.
Отдел продаж в кризис. Управление отделом продаж в кризис. Российский форум продаж 2015.
Корпоративные тренинги по продажам:
b2b продажи, техника продаж, тренинг продаж, тренинг по продажам b2b, работа с возражениями, обучение продажам
усиление продаж, рост продаж, сайт бизнес тренера, тренинги продаж, бизнес тренер, методы активных продаж, техника продаж, бизнес тренинги, тренинги продаж, как увеличить продажи, увеличение продаж, увеличение объема продаж, способы увеличения продаж, методы увеличения продаж, активные продажи тренинг, бизнес тренинги корпоративные, тренинг продаж скачать, методы эффективных продаж, техника активных продаж, технология продаж, тренинг продажа услуг, управление продажами тренинг, управление продажами, активные продажи, управление отделом продаж, тренинг продаж, тренинг по продажам, как продать товар, как научиться продавать, тренинги продавцов, тренинг на видео, видео тренинг как продавать искусство продаж, управление продажами управление отделом продаж, война с возражениями, рост продаж, руководитель отдела продаж, научиться продавать