По одноименной повести В.Аксенова. Герои фильма — три выпускника Ленинградского медицинского института. Перед завтрашним распределением друзья гуляют по Невскому. К ним пристает подвыпивший пожилой человек, спрашивая: «Кто вы такие, современные молодые люди?» Ответ не заставит себя долго ждать. Жизнь, с которой столкнутся молодые медики, окажется гораздо сложнее, чем представлялась, но они сумеют преодолеть трудности, сохранив достоинство и верность крепкой студенческой дружбе.
Режиссёр: Сахаров Алексей
Сценарист: Сахаров Алексей
Композитор: Левитин Юрий
Оператор: Николаев Владимир
Художник-постановщик: Пластинкин Иван
Реставрация фильма выполнена командой профессионалов Группы компьютерной графики «Мосфильма». Узнать подробности: cg.mosfilm.ru
Комедийный фильм «Двенадцать стульев»
Лидер советского кинопроката в 1971 году (39,3 миллиона зрителей), экранизация одноимённого романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова «Двенадцать стульев» снятая режиссёром Леонидом Гайдаем.
Комедийная лента, рассказывающая о похождениях самого, пожалуй, популярного и любимого в народе литературного героя. Остап Бендер с Ипполитом Матвеевичем Воробьяниновым ищут фамильные драгоценности, которые покойная теща Воробянинова спрятала в одном из стульев столового гарнитура. Параллельно с ними поисками сокровищ занимается священник отец Федор, которому эта «страшная» тайна была открыта на исповеди. — Премия за вклад в разработку жанра кинокомедии Л.Гайдаю на V ВКФ в Тбилиси.
Режиссер: Гайдай Леонид Иович
Сценаристы: Бахнов Владлен, Гайдай Леонид Иович, Ильф Илья
Композитор: Зацепин Александр
В главных ролях: Никулин Юрий, Воробьева Наталья, Варлей Наталья, Богданова-Чеснокова Гликерия Васильевна, Гомиашвили Арчил, Гребешкова Нина, Пуговкин Михаил, Румянова Клара, Крачковская Наталья, Филиппов Сергей
Узнайте как получить 70 шаблонов отдела продаж на сумму 1 500 000 руб. — bit.ly/35GmLC4
Читайте 2 книги Екатерины Уколовой:
1. «30 ошибок, которых нет в отделах продаж компаний №1 в своих отраслях» goo.gl/Y8kMha
2. «Что должен делать руководитель отдела продаж?» goo.gl/991u18
Привет друзья с вами канал “Шифр продаж”, Екатерина Уколова и тема сегодняшнего выпуска: как продавать на большие чеки на бесплатных мероприятиях. Давно об этом спрашивали и решили встретиться с теми, кто делает это действительно хорошо. Смотрите до конца, будет очень интересно. Как продавать на большие чеки на бесплатных ивентах? 100 000 рублей зарядил в рекламу получился миллион, дальше тестируешь гипотезу, а что будет если ты миллион зарядишь в рекламу получится ли у тебя 10 миллионов. Какая конверсия примерно в продажу в зале или в продажу в онлайне? Порядка 70 это залы и порядка 30 это онлайн. Как продавать на большие чеки на бесплатных ивентах? Мы в день делаем тысячу подписчиков. С одного ивента в первую неделю мы продаем 5 или 6 франшиз. Наши покупатели, работая с нами получают дополнительную ценность принадлежность к социальной группе. Вы постоянно говорите об этом оффере и просите оставить заявку. Большая часть людей приходит именно как раз с письма перед мероприятием. Как продавать на большие чеки на бесплатных ивентах?
Ребята привет, рада с вами лично познакомиться, слежу за вашим Инстаграмом, расскажите о своей специфике, какая у вас сфера. Ну у нас триальная школа, то есть мы полностью в онлайне, суммарно делаем 39 млн сейчас, растём довольно быстро, что показывает на самом деле результативность этого метода. Как продавать на большие чеки на бесплатных ивентах? Этот метод очень простой, то есть мы подумали, а как вот сделать так, что ну вот есть интернет-магазин, да к примеру, как он устроен. То есть интернет-магазин там, лендинг, который продает товар, есть трафик, есть лендинг, есть там отдел продаж. Часто чем больше трафика, тем больше как бы заявок, тем больше там продаж, такая вот зависимость. Здесь мы подумали, то есть ну, как это сделать вот для образовательного рынка. Как продавать на большие чеки на бесплатных ивентах? И там же как обычно это цепочки, то есть это уроки, уроки там смотрят в течении какого то времени, потом кто-то платит через полгода, кто-то через год. Ну это как бы это сложно прогнозируемо, еще тяжело смотреть за окупаемостью, то есть окупается через 2 месяца и ты не понимаешь какой у тебя источник рекламы сработал.
«Чітко інтервю» — це новий проект «Української правди», яким займається наш Роман Кравець. Ми не зациклюємося на політиках — гостями будуть шоумени, актори, музиканти, блогери та бізнесмени.
У цих інтервю ми показуємо людей такими, якими вони є. Ми ставимо чесні і не завжди приємні запитання. У третьому випуску дивіться першу велику розмову із олігархом Ігорем Коломойським після його повернення до України.
Станьте частиною Клубу УП та давайте робити якісну журналістику разом: club.pravda.com.ua/
___