Сегодня мы пришли в компанию Пененза. Узнаем как можно получить займы на тендеры, и чем же они отличаются от кредитования в банке.
Ссылка на площадку Пененза clck.ru/FFqJs
КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ, как удержать клиента на той стороне телефонной трубки. Что делать если тебя послали. Как убедить клиента встретится с тобой. Как легко и не принужденно разговаривать по телефону. Юмор и телефон. Как полюбить собеседника. Секреты коммуникаций. Своим огромным опытом поделился Владимир Якуба. Чтобы увеличить рост продаж в страхование жизни, как нигде в другой области, нужны знания «холодных звонков». Послушав Владимира Якубу я в восторге! То что я услышал, решил поделиться с вами.
ПОДПИСКА И ТОЛЬКО ПОДПИСКА СПАСЕТ МИР! Шутка… :-)
Она поможет мне сделать для вас новые фильмы.
Если понравился ролик?
ПОДПИШИСЬ — bit.ly/2V1dgbD
1 ссылка — www.youtube.com/playlist?list=PLADHkgPd6ahby6bW4Hz2Ajue-unnRAqsr
2 ссылка — www.youtube.com/playlist?list=PLADHkgPd6ahatr7wH0wg13K8z5YoWijzG
3 ссылка — www.youtube.com/playlist?list=PLADHkgPd6ahYayZo4zaVlCOo-zjqEzfH2
4 ссылка — www.youtube.com/playlist?list=PLADHkgPd6ahZAYp4xJXZxcVWTiZksZIHt
УВАЖАЕМЫЕ ДРУЗЬЯ!!!
Если у Вас есть возможность оказать материальное содействие выпуску новых видео можете сделать пожертвования которые пойдут на производство новых видео роликов по самым интересным темам. Для съемок необходимо выезжать на места проведения строительных работ и интересных объектов. Так как съемочное оборудование имеет огромную цену и вес необходим выезд группы лиц, проживание, питание, билеты, транспорт. Из своего семейного бюджета Горячий Мастер не в силах оплатить и пяти выездов в год. Мы имеет массу приглашений на уникальные съемки мастерства и опыта по всему миру, но пока это интересно только Мастеру…
Ваши пожертвования принимаются —
Через любой фирменный платёжный терминал КИВИ ( оплата через сторонние терминалы проходит дольше) в магазине или банке на платежную систему QIWI 79273093674
Вместе мы сможем намного больше…
Всероссийский конкурс диспетчерского персонала региональных диспетчерских управлений Системного оператора России, 200 4 год. Этап ликвидации аварии командой Омского РДУ.
Интервью Марины Егоровой на телеканале WBC. 2016 год.
Все о личных помощниках, персональных ассистентах: требования со стороны руководителя, сколько зарабатывают ассистенты, требования к кандидатам. Какой карьерный рост у персонального ассистента?
Из интервью Вы узнаете:
* Как построить карьеру ассистента: от ресепшн до менеджера проектов или собственного бизнеса?
* О качествах, которые ищут руководители в своих помощниках, а что не приемлют;
* О рынке труда ассистентов и возможностях заработной платы;
* О возрасте ассистентов: можно ли найти работу в этой сфере после 35?
* И о том, почему руководители на эту должность предпочитают брать женщин и редко рассматривают мужчин.
Подробнее о карьере ассистента Вы можете найти отдельный вебинар на нашем канале.
Сила предпринимателей — в объединении. И пока все сидят дома, мы решили вспомнить, как собрали 700 владельцев малого и среднего бизнеса в декабре на Первый честный предпринимательский форум. Форум состоял из 3 блоков. Мы выложим каждый блок полностью, чтобы все смогли послушать спикеров и зарядиться энергией на новые свершения.
Один из блоков был посвящен «Проблемам бизнеса основателя». Дискуссия направлена на то, чтобы понять, какие качества надо развивать в себе основателю, чтобы в его компании была комфортная атмосфера, способствующая росту. На примере реальных кейсов обсудили, что лежит в основе успеха взаимодействия создателя и команды.
Куратором выступил наш резидент Владимир Мамут, основатель и руководитель российского производства дизайнерской одежды для детей от рождения до трех лет Lucky Child.
Спикеры:
— Руднев Илья, основатель и генеральный директор федеральной Группы компаний «Бизнес-Гарант» и лидер «Эквиум» Самара;
— Евгений Калинин, CEO в Startup Magic, Planerka.io;
— Дмитрий Гриц, адвокат, управляющий партнер Юридической фирмы «Гриц и партнеры»;
— Гор Нахапетян, почётный член Ассоциации Содействия развитию Московской школы управления «СКОЛКОВО», ex. вице-президент «Росгосстраха» и «Сбербанка».
Мои бизнесы и филантропия:
Сервис для продажи автомобилей CarPrice -https://www.carprice.ru/
Ремонт и диагностика автомобилей CarFix — carfix.ru/
Интернет-магазин одежды по самым низким ценам KupiVip — www.kupivip.ru/
Краунд-фандинг коммерческой недвижимости Aktivo — aktivo.ru/
Мои бизнесы и филантропия:
Сервис для продажи автомобилей CarPrice -https://www.carprice.ru/
Ремонт и диагностика автомобилей CarFix — carfix.ru/
Интернет-магазин одежды по самым низким ценам KupiVip — www.kupivip.ru/
Краунд-фандинг коммерческой недвижимости Aktivo — aktivo.ru/
Узнайте как получить 70 шаблонов отдела продаж на сумму 1 500 000 руб. — goo.gl/Md4hBA
Вебинар, на котором Катерина разберет Ваш отдел продаж. Увеличить продажи на 30% за 60 дней! — goo.gl/qYWR9A
В этом выпуске мы разбираем инструменты, которые помогают автоматизировать работу отдела продаж, сократив число человеческих ошибок. Еще больше идей вы получите в нашем блоге — blog.oy-li.ru/avtomatizatsiya-prodazh/?utm_source=youtube.
01:00 Бесплатные вебинары для увеличения продаж каждый вторник. Ссылка для регистрации — mk.oy-li.ru/webinar-1/?utm_source=youtube
2:30 Партнерская конференция amoCRM: новые фишки системы
4:30 Основатель amoCRM Михаил Токовинин о типичных ошибках в российских отделах продаж
5:46 Как работают воронки продаж в amoCRM и тренды в продажах от Михаила Токовинина
7:05 Какие фишки емейл-рассылок влияют на открываемость писем?
9:02 Главные ошибки при запуске емейл-рассылок
11:45 Автор «Трансформатор» Дмитрий Портнягин о силе Youtube для продаж
14:18 Когда емейл-маркетинг может провалиться?
16:00 Как собирать базу для емейл-рассылок
17:55 Как настроить автоворонку?
19:00 Сколько стоит настройка и ведение емейл-рассылок?
21:20 Новый чат в amoCRM и новая аналитика
30:09 Где взять специалиста по емейл-маркетингу?
32:59 С чего начать емейл-рассылку
Не ждите чудесного человека, который придет и настроит работу отдела продаж. Наш опыт показывает, что внедрение ряда инструментов по автоматизации помогут гораздо более эффективно наладить работу менеджеров. Вот несколько из них:
1. CRM-система. Она помогает не упустить ни одного клиента, автоматически при заполнении формы на сайте записывать данные в систему и создавать сделку. С помощью меток, вы можете контролировать и анализировать каналы привлечения клиентов.
Создавайте разные воронки продаж в зависимости от ваших бизнес-процессов, правильно распределяйте клиентов между ними и следите за конверсией каждого этапа.
CRM помогает продавать автоматически. Она сама может написать письмо клиенту и напомнить о вашей компании или запустить рекламу в соцсетях. Такие фишки снижают уровень человеческих ошибок и помогают создать эффективную систему продаж.
Аналитика в разрезе клиентов, сделок, сотрудников, динамика покупок, длина разговоров и переговоров – все эти данные помогают собственнику принимать правильные решение, экономить свои деньги и предпринимать именно те 20% усилий, которые дают 80% результата.
2. Автоматизация продаж не возможна без емейл-рассылок. Интернет-магазинам удается до 25% продаж получать автоматически с помощью этого инструмента. Вот несколько советов, что важно учесть при внедрении.
— Не начинайте сразу рассылать письма по всей вашей базе. Либо настройте цепочку писем для новых подписчиков или сделайте рассылку по той части базы, в которой в уверены. Сначала заработайте доверие провайдера, а затем наращивайте базу.
— Современные сервисы для емейл рассылок позволяют учитывать часовые пояса и даже идеальное время, в которое ваш подписчик проверяет почту. Используйте эти фишки, чтобы повысить открываемость писем.
— Емейл рассылки стоит делать при наличии какого-то повода, но не реже 1 раза в месяц.
— Самый верный и простой способ собрать емейлы для рассылки – повесить на сайте лид-магнит и сделать хорошее предложение в обмен на емейл. Это может быть скидка, купон, участие в розыгрыше, чек-лист, тренинг и т.д.
— Настройте автоворонки. По сути это скрипты разговора с клиентом, только в письменном виде. В зависимости от реакции подписчика он будет получать разные письма, которые должны привести к продаже вашего продукта.
— Самый лучший способ научить делать рассылки – это начать их делать. Этим может заниматься маркетолог, аналитик или другой сотрудник компании, который понимает вашу аудиторию. Не обязательно обращаться в агентства за этой услугой, можно вырастить своего специалиста.
— Не гонитесь за размерами базы рассылок.
Если вы хотите узнать, как лучше автоматизировать именно вашу сферу бизнеса, оставляйте контакты — mk.oy-li.ru/youtube/
Как запустить новичка в МЛМ? Постройте пepвую лuнuю пapтнёpoв зa 90 днeй бeз влoжeнuй! Регистрируйтесь и получите БОНУС: bit.ly/38mzDNn
В жизни когда вы обучаетесь, когда вы двигаетесь в своем бизнесе особенно те кто только начинает или те кто давно начали, но нету результатов есть два фактора достижения быстрых результатов и есть второй фактор результаты навсегда. Как запустить новичка в МЛМ? Причем первое всегда вытесняет второе, то есть если человек достигает быстрых результатов, то у него никогда нету результатов навсегда. Это две противоположные вообще вещи, которыми нужно заниматься. Как запустить новичка в МЛМ? Поэтому если вы до сих пор живете в ощущениях того, что вам нужно быстрые результаты вы определитесь, вам нужны быстрые результаты или вам нужны результаты навсегда? Что вас больше интересует? Вот вы хотите эге-гей и такие посмотрите какой я красавчик, какая красотка я быстро это сделал, но тогда вы лишитесь результатов навсегда. Как запустить новичка в МЛМ? Или вы выстроите такой мощный фундамент и начнете покрывать его таким прочным, прочным цементом и формировать первый этаж результатов, второй этаж результатов, третий результат и так далее. Как запустить новичка в МЛМ? Меня зовут Мария. Привет, Мария! Ты откуда? Я с Барнаула, Алтайский край. Круто, я там был пару раз. Ну расскажи какой у тебя запрос? У меня вот такой вопрос: я в сетевом конечно всего два с половиной месяца, но разбиралась до этого в других компаниях, здесь уже пришла основательно. Как запустить новичка в МЛМ? Я осталась без наставника, вышестоящие наставники реакции на мои какие-то запросы нет, то есть они не откликаются на мою помощь и у меня вообще вот так нет в голове системы, что мне нужно сделать самой, чтобы стартануть так скажем, заработать и как мне запустить своих новичков?
Тайм-коды для Вашего удобства:
00:00 Как запустить новичка в МЛМ?
01:10 Мария, г. Барнаул
03:59 Выявление потребностей и мотивации у новичков
06:07 Техника “Вклад”
09:40 Организация онлайн консультации
10:35 Большое правдивое обещание
13:16 Получение обратной связи со спонсорами