Директор районного краєзнавчого музею Василь Середюк, відправляючи доньку Катю до Франції на навчання, і не очікував такого повороту – місяць назад вона повідомила, що виходить заміж за французького лікаря – кардіохірурга Франсуа. “Середюки – європейська родина!” – це гасло почув в районі кожен особисто від Василя.
Яке ж було його здивування, коли він побачив, що омріяний європейський зять – афрофранцуз. Організувати весілля так, щоб воно не відбулося, – здається прекрасною ідеєю. Але коли на заваді стоїть справжнє кохання – невідомо, чи вдасться такий план реалізувати.
Режисер: Влад Дикий
Продюсер: Юрій Горбунов, Ірина Костюк, Надія Коротушка.
Со-продюсер:MOZGI Entertainment (Ірина Горова, Олексій Потапенко).
Музичний продюсер: Олексій Потапенко (Потап)
Оператор: Тим Аврамчук
Автор сценарію: Микола Куцик, Олексій Приходько
В ролях: Назар Задніпровський, Поліна Василина, Джиммі Воха-Воха, Леся Самаєва, Олександр Кобзар, Віра Кобзар, Інна Приходько, Арам Арзуманян, Олександр Бегма
— Директор районного краеведческого музея Василий Середюк, отправляя дочь Катю во Францию на учебу, не ожидал такого поворота – месяц назад она сообщила, что выходит замуж за французского врача – кардиохирурга Франсуа. «Середюки – европейская семья!» – этот лозунг услышал в районе каждый лично от Василия.
Каково же было его удивление, когда он увидел, что желанный европейский зять – афрофранцуз. Организовать свадьбу так, чтобы она не состоялась, – кажется прекрасной идеей. Но когда на пути стоит настоящая любовь – неизвестно, удастся ли такой план реализовать.
Режиссер: Влад Дикий
Продюсер: Юрий Горбунов, Ирина Костюк, Надежда Коротушка.
Со-продюсер: MOZGI Entertainment (Ирина Горовая, Алексей Потапенко).
Музыкальный продюсер: Алексей Потапенко (Потап)
Оператор: Тим Аврамчук
Автор сценария: Николай Куцик, Алексей Приходько
В ролях: Назар Заднепровский, Полина Василина, Джимми Воха-Воха, Леся Самаева, Александр Кобзарь, Вера Кобзарь, Инна Приходько, Арам Арзуманян, Александр Бегма
— Vasyl Seredyuk — head of the local Museum — having sent his daughter Katya to a french university, never expected the outcome: a month ago she informed him that she is getting married to a French heart surgeon François. Since then Vasyl’s proud statement spread throughout the whole region: “The Seredyuks have made their European choice!".
How huge was his surprise when he saw that the cherished European future son-in-law is a Frenchman of African origin. Organizing a wedding so that it never happens seems like a brilliant idea. But when true love stands in the way, the success of such plan is not a given.
Director: Vlad Dykyi
Producer: Yuriy Gorbunov, Iryna Kostyuk, Nadiya Korotushka.
Co-producer: MOZGI Entertainment (Iryna Gorova, Oleksiy Potapenko).
Music producer: Oleksiy Potapenko (Potap)
Director of photography: Tim Avramchuk
Scriptwriter: Mykola Kutsyk, Oleksii Prykhodko
Cast: Nazar Zadniprovsky, Polina Vasylyna, Jimmy Woha-Woha, Lesya Samayeva, Oleksandr Kobzar, Vira Kobzar, Inna Prykhodko, Aram Arzumanyan, Oleksandr Begma
— Консалтинг: kolotiloff.ru/node/528
Консультации: kolotiloff.ru/node/481
— kolotiloff.ru/ Бизнес-тренер Евгений Колотилов. Тренинги по продажам для корпоративных клиентов.
Корпоративные тренинги: повышение профессионального уровня и изменение навыков ваших продавцов в области работы с крупными клиентами, презентаций, ведения переговоров, управления временем, активных продаж, работы с возражениями и техники продаж вообще (всего более 20 тренингов)
Аудит существующей модели продаж вашей компании. Построение и внедрение необходимых процедур: прогноз, отчетность, определение финансового плана, мотивационные схемы
Работа нацелена на результат (тренинги составляются с учетом ваших требований, проводится полная поддержка и консультации между тренингами )
Теория, проверенная на практике
Ваших продавцов будет обучать ПРОДАВЕЦ (не психолог, консультант, или маркетолог).
— Корпоративные тренинги по продажам:
b2b продажи, Обучение продажам
— Консалтинг: kolotiloff.ru/node/528
Консультации: kolotiloff.ru/node/481
— kolotiloff.ru/ Бизнес-тренер Евгений Колотилов. Тренинги по продажам для корпоративных клиентов.
Корпоративные тренинги: повышение профессионального уровня и изменение навыков ваших продавцов в области работы с крупными клиентами, презентаций, ведения переговоров, управления временем, активных продаж, работы с возражениями и техники продаж вообще (всего более 20 тренингов)
Аудит существующей модели продаж вашей компании. Построение и внедрение необходимых процедур: прогноз, отчетность, определение финансового плана, мотивационные схемы
Работа нацелена на результат (тренинги составляются с учетом ваших требований, проводится полная поддержка и консультации между тренингами )
Теория, проверенная на практике
Ваших продавцов будет обучать ПРОДАВЕЦ (не психолог, консультант, или маркетолог).
— Корпоративные тренинги по продажам:
b2b продажи, Обучение продажам www.youtube.com/user/Kolotiloff1 www.youtube.com/watch?v=T44uhV-7Q64
Персона Skillbox представляют онлайн-курс «Менеджмент в Индустрии красоты»: bit.ly/persona-skillbox. Пошаговый бизнес-план от сети имидж-лабораторий «Персона» для тех, кто хочет открыть свое дело.
Новая рубрика: Разбор! Нам приходят десятки писем из разных уголков мира от салонов красоты. Просьба одна: «Помогите понять, что происходит в моем салоне». Для вас мы сняли специальный формат Разбор.
Я с командой экспертов разбираем реальный салон красоты!
Анонс: Через неделю вы увидите ещё один разбор, уже регионального салона из маленько курортного города Ольгинка, Туапсинский район.
А сейчас: смотрите историю Олеси из подмосковной Балашихи.
Купить книгу «Бизнес от сердца. Принципы основателя Персоны»: goo-gl.su/fz4Zlb
Вся кухня салона красоты / Как сделать успешным работающий салон? (Выпуск #1: часть первая): youtu.be/T5b9zB7Ck2Y
Вся кухня салона красоты / Как сделать успешным работающий салон? (Выпуск #1: часть вторая): youtu.be/_gD8jqPJ5Ko
Новости бьюти: Новый бизнес Локонцева, Мандалорец-трендсеттер и розовая Ивлеева / Бизнес Стоянов: youtu.be/OY1gTmz1kIk
Давайте знакомиться! Я — Игорь Стоянов, основатель и гендиректор имидж-лабораторий «Персона». Сейчас под брендом «Персона» действует около 100 имидж-лабораторий в Москве и регионах, из них по франшизе работают 86 салонов.
Кроме собственных салонов «Персона Lab», под этим брендом развиваю имидж-агентство, школу стилистов, а также салоны экстра-класса «Персона Club» (созданы по типу закрытого клуба) и мобильные салоны красоты «Персона Mobile» (выезд мастеров в офис или домой к клиенту).
Рекорд по выручке среди салонов Persona – 12 млн руб., операционная прибыль – 4 млн руб.
Подписывайтесь на канал, чтобы следить за развитием предпринимательства в России, учиться на удачах и провалах других предпринимателей, наблюдать за тем как они преодолевают сложности, с которыми можете столкнуться и вы на пути предпринимателя.
Только у нас вы узнаете все о чужом бизнесе, честно и без купюр. Никаких увиливаний, никаких компромиссов, никакого заезженного инфобизнеса и липовой красивой жизни. Наш канал — для людей дела.
— — — Мои социальные сети:
Как сделать салонный бизнес успешным? Разбираемся вместе с основателями 4hands: Татьяной Шутовой и Романом Рогачевым.
4hands – сеть экспресс студий маникюра и педикюра.
Главной целью сети экспресс студий является экономия вашего времени и предоставление высококачественных услуг. По всей России салоны представлены в 20 городах и насчитывают 63 студии маникюра, а также 2 учебных центра в крупнейших городах страны.
В самом начале пути у предпринимателей возникает много вопросов, страхов и сомнений:
— Cтоит ли открывать бизнес одному или искать партнера?
— Насколько продуманным должен быть бизнес-план при открытии первого салона?
— Как понять, подходящее ли время для открытия второго или третьего салона?
— Как «перевезти» бизнес в Москву?
— Роман и Татьяна поделились своими страхами в самом начале пути, своим идеальным днем и чем могли бы заняться помимо салонного бизнеса.
В следующем выпуске мы встретимся с основательницей сети салонов «Сахар и Воск» Альбиной Назаровой!
Больше видео:
Бизнес и осознанность. Виктор Ширяев. Игорь Стоянов youtu.be/l8QYQmrZw_A
Ярослав Масленников. Деньги, планы, идеи. Игорь Стоянов [Бизнес Persona] youtu.be/7LkY9uQAx5k
#ИгорьСтоянов #БизнесСтоянов #влог
Выход из зоны комфорта. Кто из вас слышал эту фразу? ВСЕ. Что необходимо делать? Для чего? Надо ли?
По моему мнению, не надо выходить из зоны комфорта, если придет осознание, что прямо сейчас ты живешь в зоне ДИСКОМФОРТА. Если платишь ипотеку, тебя не устраивает работа или начальник, если ездишь в отпуск раз в год или два, копишь деньги даже на некрупные покупки.
Как сказал Артемий Лебедев: «— Как мотивировать себя что-то делать? — Да никак, оставайтесь в жопе.»
Главный самый первый шаг к переменам — осознать, что именно сейчас вы в ней находитесь — в зоне дискомфорта.
Что вы думаете об этой зоне комфорта? Пишите ваше мнение, интересно.
Самое интересное:
0:28 страшен ли формат «реалити»
2:46 как избавиться от дня сурка и выйти из зоны комфорта
5:50 как быть здесь и сейчас
8:20 надо ли доводить все до конца
9:30 как развиваться после 50-ти
10:42 про профессиональные и личностные качества
12:44 топ 5 личностных компетенций
14:30 об инвестициях в образование
15:35 всем ли нужно развивать личный бренд
16:48 как продвигать личный бренд
20:50 взял бы на работу сотрудников за 60 лет
23:50 взял бы на работу человека с нетрадиционной ориентацией
27:52 что делать, если хотите перемен
Как упаковать бизнес и улучшить точки контакта? bit.ly/2FgnFe2 — вступайте в закрытый клуб предпринимателей с доходом от 500 000 рублей в месяц.
В принципе у нас уже достаточно такое хорошее сообщество. Вы видите здесь достаточно целостная такая аудитория с действительно хорошими результатами. Как упаковать бизнес и улучшить точки контакта? И конечно бы хотелось эту тему развивать, потому что когда вот я перешла в онлайн у меня раньше на оффлайн мероприятиях прямо такой был нетворкинг постоянно. Я даже иногда не понимала зачем сюда прихожу, потому что общение с предпринимателями у меня было. Как упаковать бизнес и улучшить точки контакта? А теперь у меня нет этого общения да и мне бы хотелось общаться в этом кругу, в котором все мы здесь находимся. Сегодня тогда перейдём к теме упаковка. Я надеюсь всем понравится, мы старались, как обычно, позвали лучших людей. Что такое инструмент упаковки? Как упаковать бизнес и улучшить точки контакта? Их еще называют точки касания, точки продаж. Вот это вот те носители, которые на разных этапах воронки продаж помогают повысить конверсию. Вот например, смотрите у нас вот есть такая примитивная воронка да. Как упаковать бизнес и улучшить точки контакта? У каждого из вас своя воронка, она по-своему выглядит, но в общем можно сказать, что если есть охват, когда у нас наружная реклама, листовки, витрины, выставочные стенды. Это когда мы хотим охватить аудиторию, когда мы хотим, чтобы люди нас увидели и вообще в целом столкнулись как-то с нашим первым предложением. Дальше эти люди как-то должны столкнуться с каким-то конвертером с тем, что за счёт чего мы получим их контакты. Как упаковать бизнес и улучшить точки контакта? То есть это может быть там сайт, чат-бот, страницы в социальных сетях, интерьер, страница объявления. Интерьер я имею в виду, если у вас физически магазин.
Тайм-коды для Вашего удобства:
00:00 Как упаковать бизнес и улучшить точки контакта?
01:30 Упаковка бизнеса
02:08 Иван Дербилов. Инструменты упаковки
04:46 Инна Анисимова. Точки контакта в бизнесе
08:33 Дмитрий Плотников. Упаковка франшизы
11:29 Ильназ Набиуллин. Франшиза глазами собственника
Читайте книги Екатерины Уколовой:
1. «30 ошибок, которых нет в отделах продаж компаний №1 в своих отраслях» — bit.ly/2vMjP7K
2. «Что должен делать руководитель отдела продаж?» — bit.ly/39Ji21F