Маржа и наценка. Что такое маржа. Чем отличается маржа от наценки. Как посчитать? Почему собственники любят использовать маржу? Почему маржа больше 100% — это миф?
Комментируйте, рекомендуйте друзьям, подписывайтесь на канал!
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ в YouTube — это бизнес канал о стратегическом развитии бизнеса. Мы делимся полезностями, примерами и советами. От разработки миссии до техник личного саморазвития. Материалы подготовлены на основе бизнес опыта и применимы на практике.
Онлайн-школа английского языка, которая приносит доход более 400 000 рублей – это не так сложно, если ты любишь то, что делаешь и можешь нестандартно преподнести свой продукт. С искренним интересом к людям Оксана Сударева создала свою онлайн-школу, которая приносит отличные результаты.
У любого преподавателя английского языка есть определенный предел заработка. Это та цифра, которая определяет вложенные силы, в рамках определенного количества учеников. Как масштабировать свой бизнес, основываясь только на своих знаниях и минимальных финансовых вложениях?
Благодаря знаниям, полученным в Акселераторе онлайн-школ, Оксане удалось структурировать свое представление об онлайн школе, как о возможности выйти за рамки индивидуальных занятий или офлайн-класса.
Смотрите видео: вы узнаете, как комплексно монетизировать свои знания, как ими делиться и зарабатывать. Почему коммерческое предложение, упакованное с любовью к людям, имеет максимальную конверсию? А также эксклюзивные хитрости привлечения клиентов, которые не требуют никаких вложений.
Скачивайте список прибыльных ниш в онлайн-образовании acl.bz/osenishi
Еще больше кейсов и полезной информации на нашем медиа-портале acl.bz/oseportal
4:22 О пользе постоянного развития
8:30 Об отсутствии системы. Как справиться с информационной перегрузкой в сети
9:06 Об ассоциации преподавателей иностранных языков на базе Акселератора
9:36 Существует ли на самом деле конкуренция в нише онлайн-изучения английского языка
11:50 Как правильно позиционировать онлайн-продукт
13:08 Как из 19 000 руб., вложенных в рекламу, сделать 430 000 руб.
13:50 Почему на старте не нужно уделять много внимания названию проекта
16:00 Как на старте проекта собрать аудиторию
18:50 Как правильно собрать обратную связь после онлайн-курса
20:50 У какого коммерческого предложения лучшая конверсия?
24:34 С какими сложностями столкнулась Оксана при запуске онлайн-школы
Обучающий центр CyberMarketing (Кибермаркетинг) представляет вебинар «6 важных пунктов при продвижении интернет-магазинов в 2019 году»
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult — bit.ly/promo_Pult Промокод webinar на дополнительные 500 рублей
➤ Зарабатывайте до 8% от оборота на контекстную рекламу bit.ly/click_ru Промокод webinar на максимальный процент с первого месяца
Большинство владельцев интернет-магазинов считают, что можно заплатить и не учавствовать в SEO — эти люди потом говорят, что SEO умерло. Чем больше владелец понимает в стратегии продвижения сайта, тем успешнее будет его сотрудничество с подрядчиками. На этом вебинаре я расскажу о ключевых моментах, которые важно особенно тщательно прорабатывать в 2019 году при SEO-оптимизации интернет-магазина.
— Полнота семантики и структуры сайта
— Выбор запросов, по которым отсутствуют агрегаторы в топе
— Скоринг запросов на результативные запросы и итерационное продвижение
— Конкурентный анализ топа
— Работа с узнаваемостью бренда
— Работа с отзывами
— Юзабилити-тестирование — лучше чуть дороже на запуске, чем больно и дорого при правках сайта с трафиком
— Постоянный мониторинг падающих страниц и запросов
Как упаковать бизнес и улучшить точки контакта? bit.ly/2FgnFe2 — вступайте в закрытый клуб предпринимателей с доходом от 500 000 рублей в месяц.
В принципе у нас уже достаточно такое хорошее сообщество. Вы видите здесь достаточно целостная такая аудитория с действительно хорошими результатами. Как упаковать бизнес и улучшить точки контакта? И конечно бы хотелось эту тему развивать, потому что когда вот я перешла в онлайн у меня раньше на оффлайн мероприятиях прямо такой был нетворкинг постоянно. Я даже иногда не понимала зачем сюда прихожу, потому что общение с предпринимателями у меня было. Как упаковать бизнес и улучшить точки контакта? А теперь у меня нет этого общения да и мне бы хотелось общаться в этом кругу, в котором все мы здесь находимся. Сегодня тогда перейдём к теме упаковка. Я надеюсь всем понравится, мы старались, как обычно, позвали лучших людей. Что такое инструмент упаковки? Как упаковать бизнес и улучшить точки контакта? Их еще называют точки касания, точки продаж. Вот это вот те носители, которые на разных этапах воронки продаж помогают повысить конверсию. Вот например, смотрите у нас вот есть такая примитивная воронка да. Как упаковать бизнес и улучшить точки контакта? У каждого из вас своя воронка, она по-своему выглядит, но в общем можно сказать, что если есть охват, когда у нас наружная реклама, листовки, витрины, выставочные стенды. Это когда мы хотим охватить аудиторию, когда мы хотим, чтобы люди нас увидели и вообще в целом столкнулись как-то с нашим первым предложением. Дальше эти люди как-то должны столкнуться с каким-то конвертером с тем, что за счёт чего мы получим их контакты. Как упаковать бизнес и улучшить точки контакта? То есть это может быть там сайт, чат-бот, страницы в социальных сетях, интерьер, страница объявления. Интерьер я имею в виду, если у вас физически магазин.
Тайм-коды для Вашего удобства:
00:00 Как упаковать бизнес и улучшить точки контакта?
01:30 Упаковка бизнеса
02:08 Иван Дербилов. Инструменты упаковки
04:46 Инна Анисимова. Точки контакта в бизнесе
08:33 Дмитрий Плотников. Упаковка франшизы
11:29 Ильназ Набиуллин. Франшиза глазами собственника
Читайте книги Екатерины Уколовой:
1. «30 ошибок, которых нет в отделах продаж компаний №1 в своих отраслях» — bit.ly/2vMjP7K
2. «Что должен делать руководитель отдела продаж?» — bit.ly/39Ji21F
Прямая трансляция с семинара «Школа торговли. Онлайн-кассы и маркировка товаров» в Санкт-Петербурге.
Про семинар:
Осталось всего несколько месяцев до 1 июля 2018 года, когда предпринимателям на спецрежимах должны перейти на онлайн-кассы.
Набирает обороты еще одна госинициатива — обязательная маркировка товаров. В этом году ее планируется запустить для обуви и табачных изделий.
Далеко не все предприниматели разобрались в онлайн-кассах, а про маркировку многие даже не слышали, хотя это уже реальность буквально завтрашнего дня. Поэтому мы решили провести максимально прикладные и полезные семинары на эти актуальные темы.
Цель мероприятия — без лишних слов и теории дать обзор решений для перехода на онлайн-кассы и последних изменений в 54-ФЗ, а также рассказать, что такое маркировка товаров и стоит ли ее бояться.
Программа мероприятия:
10.30 — 10.50 Государство и бизнес в 2018 году. Аскар Рахимбердиев, МойСклад
10.50 — 11.20 МойСклад — решение для автоматизации магазина. Как соответствовать законодательству. Иван Кириллин, МойСклад
11.20 — 11.50 Как выбрать онлайн-кассу. Фискальные регистраторы. Автономки. Кассы для курьеров. Кассы для интернет-магазинов. ФФД 1.1 — новый формат фискальных документов. Василий Грошев, АТОЛ
11.50 — 12.20 Как получить ЭЦП и зарегистрировать кассу в налоговой. ОФД — для чего нужен и как работает. ОФД и маркировка. Николай Голюдбин, Платформа ОФД
12.20 — 12.50 Что такое «маркировка». Перспективы. Пилоты. Отличие от других ГИС. Пилот по табачным изделиям. Александр Кривоносов, ЦРПТ — оператор информационной системы, используемой в эксперименте по маркировке товаров в РФ
7 ноября в 11.00 мск провели прямую трансляцию мастер-класса «Сценарии. Облачные чеки. Интеграция с ВКонтакте».
Попробуйте МойСклад: www.moysklad.ru/register/?q=youtube071119
Спикер #CRMconf Илья Балахнин — основатель консалтингового агентства Paper Planes с годовым оборотом 130 млн. рублей, один из ведущих российских стратегов в области инновационных медиа, рекламы, маркетинговых коммуникаций и продаж.
Пишет книги, занимается преподавательской деятельностью и уделяет много времени саморазвитию.