#TSK#Tesla#Двигатель
Это самый полный разбор двигателей Tesla их эволюции. И главное, отличий от того, что делают ,, традиционные" автопроизводители. А также, бонусом мы коснулись, почему мотор колеса не скоро будут ставить а автомобили. И почему эффективность обмотки ,, славянка" это миф!
Спасибо, что смотрите, Друзья!
Если у вас есть Тесла и вы хотите присоедениться к нашему сообществу Владельцев Тесла #ЦерковьСвятогоИлона в Вайбер, пишите в личку в инстаграмм Богдану! Спасибо, мы рады всем Теславодам Всего МИРА!
Узнайте как получить 70 шаблонов отдела продаж на сумму 1 500 000 руб. — bit.ly/35IG0ed
Узнайте, какие навыки менеджера важно контролировать регулярно, как понять, где он совершает ошибки, и что сделать, чтобы они больше не повторялись. Подробно об этом читайте в блоге — blog.oy-li.ru/navyki-menedzherov/.
0:39 Внедрите прослушку звонков менеджеров, чтобы проверить их навыки
2:53 Проанализируйте и скорректируйте скрипты разговора.
3:54 Как мебельная фабрика с ассортиментом в 15 000 единиц за месяц увеличила продажи
10:03 Проверьте, выявляют ли менеджеры потребности клиентов, используя технику СПИН
10:15 Что важно знать о продукте и как закрывать сделку
10:17 Как использовать воронку вопросов, чтобы разговорить клиентов
12:33 Чтобы проверить навыки менеджеров, закажите услугу Тайного покупателя
14:12 Как кондитерская фабрика с оборотом 250 млн руб. в год увеличила продажи на 30%
14:45 Создайте чек-листы для контроля навыков торговых представителей.
15:00 Что входит в обязанности тренера для повышения навыков менеджеров.
18:00 Почему выезд Екатерины Уколовой в компанию для аудита отдела продаж окупается за 1 месяц
Состав навыков, которыми должны владеть менеджер по продажам, варьируется в зависимости от сферы бизнеса – B2C, B2B, B2G, B2P. Поэтому уже сразу на этапе подбора продавцов важно это учитывать.
Вот несколько советов, которые помогут оценить навыки менеджера:
1. Внедрите прослушку звонков, интегрировав CRM с IP-телефонией. Слушайте хотя бы по 2 звонка в день каждого менеджера. В любой сфере бизнеса этот инструмент поможет выявить ошибки и получить запись отличных разговоров с клиентами. Используйте их в качестве примера как для уже работающих менеджеров, так и для новичков, чтобы быстрее ввести их в курс дела.
2. Корректируйте скрипты разговора, дополняйте их и усовершенствуйте. В этом поможет сервис HyperScript. Вы сможете понять, на каком этапе разговора скрипт не сработал. Вносите изменения, тестируйте и внедряйте для всех менеджеров.
3. Проверьте, выявляют ли продавцы потребности клиента по технологии СПИН. Она предполагает ряд вопросов, которые раскрывают, что же именно нужно клиенту. Чтобы он пошел на контакт и не отказался сразу общаться с менеджером, предупредите его: «Чтобы понять, как я могу быстро помочь вам решить проблему, я задам несколько вопросов. Вы не против? Этот прием называется вход в воронку вопросов. Как правило, с таким подходом клиент расслабляется и свободно отвечает.
4. Менеджеры должны знать продукт. Для этого сделайте учебник по продукту из 600-800 вопросов и организуйте тестирование менеджеров. Достаточно включить в тест 100 вопросов и получить положительных ответов более 80%.
5. Воспользуйтесь услугой «Тайный покупатель». Составьте перечень навыков, которые нужно проверить, и организуйте тестовые покупки.
6. Введите в KPI менеджера параметры по качеству его работы и платите дополнительные бонусы.
7. Для торговых представителей тоже составьте чек-листы для проверки навыков, желательно разбив их по новым и текущим клиентам, т.к. разговор надо строить по-разному. Используйте сервис Resply.
8. Наймите тренера по продажам. Он поможет улучшить знания по продукту, провести тестирование, организовать модульное обучение менеджеров по тем навыкам, которые нужно подтянуть.
Внедрив описанные выше советы, вы сможете увеличить продажи, минимум на 80%.
Если вы хотите составить чек-листы для анализа и контроля работы менеджеров в вашей сфере бизнеса, или вам нужно подобрать менеджеров, оставляйте контакты — mk.oy-li.ru/youtube/
Узнайте как получить 70 шаблонов отдела продаж на сумму 1 500 000 руб. — bit.ly/3nwIrqk
В этом выпуске мы рассказываем, какие инструменты важно внедрить для развития продаж и какие решения дадут быстрый эффект. Еще больше советов получите в нашем блоге — blog.oy-li.ru/razvitie-prodazh/?utm_source=youtube.
01:00 Бесплатные вебинары для увеличения продаж каждый вторник. Ссылка для регистрации — mk.oy-li.ru/webinar-1/?utm_source=youtube
03:00 Что надо сделать для развития продаж в сфере недвижимости?
03:23 Результаты по развитию продаж клиентов Oy-li
07:03 Как контролировать удаленных сотрудников для развития продаж?
11:41 Как с помощью прослушки звонков увеличить конверсию из звонка во встречу с 10% до 30%
14:03 Три фишки для развития продаж
15:32 Три ошибки при построении системы продаж
16:36 Где взять идеи для роста выручки?
20:25 Какой должна быть организационная структура отдела продаж?
20:56 Как контролировать маршрут сотрудника при выездной работе?
22:50 Как использовать ивенты и вебинары для развития продаж
Существует более 800 точек роста, которые важны для развития отдела продаж. Разберем несколько самых ярких, быстрых по внедрению и результативных.
1. Прослушка звонков. Важно ежедневно анализировать по 2 звонка в день каждого менеджера. Вы сразу убиваете двух зайцев: видите ошибки, систематизируете их, исправляете и отмечаете лучшие скрипты, которые привели к успешному закрытию сделки.
2. Внедрите сервис Resply и настройте контроль за удаленными сотрудниками. Анализируйте их маршрутные листы, геолокацию, время выполнения заказа, нахождения в одной торговой точке и т.д.
3. Используйте декомпозицию планов, причем идите от размеров желаемой прибыли. Далее поймите, какую выручку вам нужно для этого получить, разбейте ее, исходя из конверсии ваших каналов продаж и среднего чека. Поймите, какой план нужно выполнять по выручке ежедневно, прибавьте к нему 20% и распределите его между менеджерами. В систему мотивации внесите пункт – если менеджер выполняет менее 80% плана, он не получает никаких бонусов.
4. В сфере продаж недвижимости, автомобилей не экономьте на шоу-руме. Заставьте клиента купить на положительных эмоциях. Также мы советуем использовать платную бронь. Если клиент оставит вам хотя бы 50 000 — 100 000 руб., вероятность, что он передумает, существенно снижается.
5. Учитесь у компаний-конкурентов и компаний из других сфер бизнеса со схожими бизнес-процессами. Например, в недвижимости можно смело наблюдать и нанимать сотрудников из автобизнеса.
6. Пересмотрите структуру отдела продаж. Подумайте, как организовать работу, чтобы он работал как конвейер.
7. Для развития продаж используйте ивенты для потенциальных и текущих клиентов, проводите вебинары. Давайте полезную информацию, как выбрать тот или иной продукт, какие характеристики важны, демонстрируйте свою экспертность. Через такой канал продаж вы точно сможете закрывать до 30% сделок.
Если вы хотите узнать, как развивать продажи именно в вашей сфере бизнеса, оставляйте контакты — mk.oy-li.ru/youtube/
Главная причина низких продаж. bit.ly/2GPu2Wf — получите разбор бизнеса, чтобы увеличить продажи на 30% за 1,5 месяца. 70 шаблонов отдела продаж — bit.ly/35DQhZF
Разбор бизнеса. Тема выпуска “Шифра продаж”. Я вам представляю серию разборов, которые я делаю каждый раз со своими клиентами. Главная причина низких продаж. Такой разбор даётся бонусом к основному курсу по построению отдела продаж. Кстати, оставьте заявку, если вам это интересно. И я могу сказать, что он позволяет сэкономить вам 5 лет вашей жизни, если вы занимаетесь определенной сферой бизнеса. Главная причина низких продаж. Всегда это будет уникальная сфера, поэтому смотрите подробнее. Возможно попадется именно ваше и я надеюсь это будет вам максимально полезно. Кто только пришел на мой канал поставьте лайк, обязательно поставьте колокольчик для того, чтобы весь новый контент по продажам получать в первую очередь. Главная причина низких продаж. Обратите внимание на другие мои видео, которые записаны уже по теоретической части, разборы это сугубо практика. Я из города Оренбурга, издалека. Мы знаем этот город очень хорошо. Отделочными материалами занимаюсь уже практически 20 лет, то есть есть оффлайн бизнес. Главная причина низких продаж. Большой магазин, средний, средний плюс, все группы отделочных материалов. Оборот? В месяц 2,5 — 4,5. Сколько метров? 300-350. Большой какой. Да, ну это фактически шоурум. Это отдельно стоящий или в торговом центре? Нет, мы находимся на первом этаже, вообще отдельно, не связано ни с одним и где одни мы, не имеем отношения никакого. Главная причина низких продаж. Так отделочные материалы, что имеется в виду именно? Плитка, сантехника, двери, полы всё, абсолютно весь комплекс.
Тайм-коды для Вашего удобства:
01:16 Сфера: отделочные материалы. г. Оренбург
03:49 Как выстроить отдел продаж?
05:56 Как сотрудничать с дизайнерами в продажах?
08:52 Какие сотрудники просто необходимы в отделе продаж?
11:28 Как избежать низких продаж?
Читайте книги Екатерины Уколовой:
1. «30 ошибок, которых нет в отделах продаж компаний №1 в своих отраслях» — bit.ly/2vMjP7K
2. «Что должен делать руководитель отдела продаж?» — bit.ly/39Ji21F
Узнайте как получить 70 шаблонов отдела продаж на сумму 1 500 000 руб. — bit.ly/3kJNVfP
Сегодня вместе с Екатериной Уколовой и клиентами Oy-li, вы узнаете, какие точки контакта влияют на решение клиента о покупке. Мы покажем, какие фишки можно использовать в разных сегментах бизнеса, чтобы увеличить конверсию в продажу.
0:26 Как через точки контакта поднять конверсию в продажу?
1:14 Основная задача точек контакта сделать wow-эффект для клиента
1:48 Какие точки контакта создали wow-эффект для клиентов «Ой-ли»?
2:37 Какие точки контакта помогают отельерам продавать разные по комфортности номера?
3:02 Гардероб Екатерины Уколовой как точка контакта
4:43 Какие точки контакта помогут увеличить продажи в разных регионах?
6:45 Какие фишки можно использовать типографиям, чтобы получить клиента?
11:40 Какие точки контакта можно добавить для интернет-магазина?
12:46 Игорь Манн рассказывает о технологии улучшения точек контакта
14:52 Визитка Игоря Манна как одна из основных точек контакта в бизнесе
16:41 Какие точки контакта помогут продавцам недвижимости увеличить продажи?
21:50 Советы для мужчин: базовый гардероб
24:17 Что надо сделать, чтобы узнать, какие отчеты должны составляться в отделе продаж?
Главная задача точек контакта – создать wow-эффект, удивить и запомниться клиенту. Например, вы приглашаете своих потенциальных покупателей в офис и предлагает им, как и все ваши конкуренты, кофе или чай. А что если добавить на выбор еще сок или боржоми?
В компании Oy-li мы добавили такую классную точку контакта: всех, кто зарегистрировался на вебинар, мы автоматически обзваниваем с личного номера Екатерины Уколовой. Если кто-то не взял трубку и позже перезванивает, попадает на Екатерину. Она говорит, что просто хотела предупредить, что сегодня встречаемся на вебинаре в 16:30. Такое отношение и подход точно запоминаются.
Если вы хотите увеличить продажи в регионах, не создавая никакой инфраструктуры, снимите склад ответственного хранения и делегируйте ему свое представительство. Это будет отличная точка касания с клиентами. Разместите на своем сайте все города присутствия и кратно увеличьте там продажи.
Другой пример. Сотрудники типографии выезжали к потенциальным клиентам и регулярно рассказывали о новинках в технологиях печати, качестве бумаги, различных эффектах. Таким образом они настолько запоминались, что вопрос и выборе типографии для клиента уже не стоял.
Для продавцов элитной недвижимости важной точкой контакта стала правильная настройка CRM-системы. Так как сделка обычно затягивается на несколько месяцев, то своевременные напоминания менеджерам о необходимости связаться с клиентом, помогают успешно закрыть сделку.
Кстати, в компании Oy-li мы подсчитали, что нужно сделать любых 18 касаний, чтобы клиент стал нашим. А сколько у вас?
Маркетолог № 1 Игорь Манн рекомендует составить список из точек контактов, выбрать несколько из них и задаться вопросов, как добиться от них wow-эффекта. Он предлагает собрать команду сотрудников и за каждую идею платить по 50 руб. Как правило, азарт всегда позволяет найти очень интересные решения.
Составьте свой чек-лист по точкам контакта и улучшайте постепенно каждую. Уверены, вы сможете увеличить свои продажи, минимум, на 30%.
Если хотите получить план развития вашего отдела продаж, оставляйте контакты — mk.oy-li.ru/youtube/
Как повысить эффективность одного из самых сложных и проблемных, но вместе с тем самых прибыльных сегментов продаж – «холодных звонков»? Как научиться экономно расходовать «топливо» во время входа в ресурсное состояние для обзвона контактов холодной базы? Ответ ты найдёшь в видео лайфхаке мотивационного тренера Школы бизнеса «Синергия», эксперта по продажам и переговорам Константина Шобанова. Внедряй метод самолёта холодных звонков. Прокачивай свой бизнес.
Гарретт Джонстон успешный маркетолог и совладелец компании Brainstore (Швейцария), разрабатывает идеи для Coca-Cola, McDonald’s, Sony, Nike и других предприятий списка Fortune 1000
При посещении Казани, посетил нашу передачу Фабрику Успеха и рассказал свое видение успешного маркетинга, о старых и новых методах продвижения и что самое важное при работе с клиентами.