0.00
0 читателей, 4904 топика

10 правил стратега. Как перестать быть тактиком


10 правил стратега. Как перестать быть тактиком?

11:30 Я работаю чтобы что?
15:25 Приближает ли это к моей цели?
22:20 Действие от наихудшего для себя варианта
29:39 Что будет, если не получится
32:40 Уметь работать за отложенное вознаграждение
39:22 Не принимать решения на эмоциях
42:50 Перестать быть жадным ради будущего успеха
50:42 Изучать чужой опыт
55:00 Перестать воевать против своих
1:02 05 Перестать воевать против чужих

Официальный сайт www.batyrev.com

Подписывайтесь на наши сообщества:

Facebook www.facebook.com/Batyrevmaxim

Instagram instagram.com/maxim_batyrev/

Telegram tele.click/Maxim_Batyrev

Вконтакте vk.com/batyrev_maxim

Мои страницы в социальных сетях:

ВКонтакте — vk.com/id213827920

Instagram — www.instagram.com/maxim_batyrev

Facebook — www.facebook.com/mbatyrev

Контакты для связи со мной:

E-mail: batyrevmaxim@yandex.ru

Телефон: 7 (915) 250-30-95

#Батырев #МаксимБатырев #КомбатLive #БатыревМаксим #менеджемент #управлениепродажами #менеджер

Управление персоналом | Бизнес разборка | Интервью с Максимом Батыревым


Тема беседы — управление персоналом в передаче «Бизнес разборка»
Беседа с Максима Батырева с Александром Мазным.
Александр Мазный первый провайдер, который вдохновился организовать мастер-класс Максима Батырева, после прочтения книги «45 татуироко менеджера». Мастер-класс состоялся в Уфе.
В интервью обсудили темы:
— управление компанией во время кризиса
— диагностика бизнес-процессов
— размышления о ценах на нефть в будущем
— запрос на профессиональное развитие
— будущее рынка образования
— роль руководителя в кризисный момент
Официальный сайт www.batyrev.com

Мои страницы в социальных сетях:

Facebook www.facebook.com/Batyrevmaxim
Instagram instagram.com/maxim_batyrev/
Telegram t.me/Maxim_Batyrev

Контакты для связи со мной:
E-mail: batyrevmaxim@yandex.ru
Телефон: 7 (915) 250-30-95

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ. Три главные ошибки руководителя || Михаил Москотин


УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ. Три главные ошибки руководителя || Михаил Москотин, бизнес — тренер Business Relations. Программа «Управление персоналом» b-r.ru/life-trainings/navykovye-treningi/upravlenie-personalom/

Это видео я решил посвятить профессиональному управленцу, я хочу поговорить об управлении людьми и о 3-х распространенных ошибках, которые совершают практически все управленцы. Неважно, начинающие или опытные. Мы все совершаем эти ошибки и я не исключение.

Первая ошибка управленцев. Я называю ее «эксперт» или «самый умный в комнате». Очень часто такие управленцы используют фразу следующего содержания «хочешь сделать хорошо, сделай сам». Это одна из самых распространенных ошибок управленцев — делать что-то за своих сотрудников.

Давайте порассуждаем, почему взрослому образованному человеку выгодно что-то делать за своих сотрудников. Я вам предлагаю такую точку зрения, если вы что-то делаете, вы делаете это по одной причине — вам это выгодно. В чем же эта выгода смотрите ролик, расскажу на примерах.

Ошибка №2 это «хороший парень» или «хорошая девушка» таких тоже много на российском рынке управленцев. Когда руководитель боится обидеть сотрудника, когда руководитель боится уволить, боится повысить голос, боится о чем-то попросить, ему неудобную, ему неловко, он стесняется.

Ошибка № 3, ошибка современного руководителя, называется «вера в людей». Да, да именно вера в людей. Вы знаете очень часто я смотрю на сотрудника и понимаю, что я бы его давно уже уволил, а когда спрашиваю руководителя, почему у тебя работает этот сотрудник, руководитель мне говорит «я верю, что он одумается», «я верю, что он исправится», «я верю, что он что-то будет делать по другому».

У меня есть гениальная фраза «меняйте людей или меняйте людей». Первое, мы меняем людей, меняем их навыки, знания, отношения. А второе, если с первым мы выложились на 100%, а отдачи нет, меняйте человека на другого человека.
Это главная задача управленца «менять людей или менять людей».

Понравилось видео, поделись с друзьями — youtu.be/ujQX725JwMw

Друзья, буду рад быть вам полезным!
Подпишись на мой канал и нажми на колокольчик, чтобы не пропустить новые видео clck.ru/FqGoz И будем взаимодействовать!

Сайт Business Relations: b-r.ru/crew/mikhail-moskotin/
Расписание программ Business Relations b-r.ru/schedule/

Подписывайтесь на меня в соцсетях:
Я в Instagram www.instagram.com/moskotin/
Я в ВКонтакте vk.com/id33771260
Я в Facebook www.facebook.com/profile.php?...
Сайт b-r.ru/crew/mikhail-moskotin/

#МихаилМоскотин #BusinessRelations #УправлениеПерсоналом

Как набрать людей и построить отношения внутри команды?


Как набрать людей и построить отношения внутри команды?
Я, Максим Батырев (Комбат) — известный российский менеджер, обладатель премий «Коммерческий директор года» и «Менеджер года», автор бестселлера «45 татуировок менеджера».
Где меня найти:
www.facebook.com/Batyrevmaxim
instagram.com/maxim_batyrev/
vimeo.com/user38252797
Контакты для связи со мной:
E-mail: batyrevmaxim@yandex.ru
Телефон: 7 (915) 250-30-95
Смотрите больше полезных видео и развивайтесь:
www.youtube.com/watch?v=YsyE_DeqxYU
www.youtube.com/watch?v=-oV1fnRezeg
www.youtube.com/watch?v=Md2JwnIQlTU
www.youtube.com/watch?v=YsyE_DeqxYU
www.youtube.com/watch?v=ZXJSDjr9AjM
www.youtube.com/watch?v=Md2JwnIQlTU
www.youtube.com/watch?v=-oV1fnRezeg
www.youtube.com/watch?v=n5rBsYIn_9E
www.youtube.com/watch?v=YsyE_DeqxYU

5 национальных бед | Максим Батырев | Полное выступление на SYNERGY INSIGHT FORUM 2017


В этом видео Максим «Комбат» Батырев на SYNERGY INSIGHT FORUM 2017, рассказывает о пяти «национальных бедах» постсоветского пространства:
1. Не готовность идти на проблему
2. Все вокруг виноваты
3. Люди не умеют принимать решение (в том числе за свою жизнь)
4. Синдром «не хреново было бы»
5. Отсутствие запроса на профессиональное развитие

Официальный сайт www.batyrev.com
www.facebook.com/Batyrevmaxim
instagram.com/maxim_batyrev/
t.me/Maxim_Batyrev
Контакты для связи со мной:
E-mail: batyrevmaxim@yandex.ru
Телефон: 7 (915) 250-30-95

Коммуникации между руководителем и подчиненными


Коммуникации между руководителем и подчиненными, виды коммуникаций между руководителем и подчиненными.
Коммуникации — это обмен информацией, на основе которого руководитель получает информацию, необходимую для принятия эффективных решений и доводит принятые решения до сотрудников компании. Если коммуникации налажены плохо, решения могут оказываться ошибочными, подчиненные могут неверно понимать, чего же хочет от них руководитель
Эффективная коммуникация между руководителем и подчиненным — залог процветания компании!

В этом видео — всё, что должен знать руководитель,
www.youtube.com/watch?v=eMbz2EJVNP4
для того, чтобы без лишних эмоций и нервов обсуждать с подчиненными их слабые стороны (зоны развития). И грамотно хвалить!
Правила коммуникации между руководителем и подчиненными подскажут руководителю, как правильно общаться с сотрудниками компании никого не обижая, а используя мотивационные методы.

______
По поводу сотрудничества обращайтесь:

Telegram: t.me/hrmarket
E-mail: natalya@market-hr.ru
VK: vk.com/iam.efremova
Instagram: www.instagram.com/efremova.hr/
Подписывайтесь на наш канал:
www.youtube.com/channel/UCTwfCocxNxZu1XBYWQs5wnA