0.00
0 читателей, 4904 топика

Как надо думать, чтобы начать зарабатывать деньги? Продал - значит заработал!


Как надо думать, чтобы начать зарабатывать деньги? Продал — значит заработал!
____________________________________________
Создать гениальный продукт, а потом ждать, когда его кто-то оценит и думать: «почему же они не понимают, какую я крутую штуку придумал?» Друзья, это не работает.
Поэтому получаете два ответа на вопрос, как же научиться думать так, чтобы зарабатывать деньги?
Первое. Прямо сейчас, каждый из вас в каком бы городе вы не жили, все вы, кто смотрит сейчас это видео, вы смотрите это утром — днем — вечером, все равно. как это часто бывает, ты знаешь кого то, кто знает кого то. Находите знакомого, у которого конечно же есть знакомый или знакомая, которая на центральном рынке вашего города продает мед, пуховые платки, не знаю так, рыбу, мясо, да все что угодно.
ПРОДАЕТ.
Вы сейчас на меня смотрите и думаете, Маринович, это что же я пойду на рынок продавать? Да! Да! Да!
Я требую, чтоб каждый из вас испробовал что же это такое, продал, значит заработал. Потому что другого способа понять как приходят деньги в карман я не знаю!
Потому что если вы до сих пор наемные менеджеры, то знаете что, очень хороший способ понять, что деньги берутся не из воздуха или не из правого заднего кармана вашего работодателя, а что деньги берутся как раз из этого принципа — продал, значит заработал, ля этого идите на центральный рынок вашего города. Договаривайтесь там с человеком, который продает, чтобы он там не продавал, не знаю, плетеные корзины или там какие то лапти, или какие то там уточки или котлеты, вот и начинайте продавать. Да, именно так. В эту субботу я хочу чтобы вы пошли и чтобы вы попробовали в течении хотя бы 4-х, хотя бы 5-6 часов, что это такое продал, значит заработал.
Недавно, 2 недели назад, ко мне пришел настоящий Питерский такой интилигент, и говорит: «все я устал, я не хочу больше работать на дядю, я хочу теперь работать на себя. Окей, я у него спросил, пробовал ли он когда нибудь, что нибудь продать. Он сказал, нет, я этого еще не пробовал, и я ему сказал, тогда я не буду с вами продолжать работать до тех пор, пока вы не попробуете, что это за кайф. Продать — значит заработать. И знаете, что? Вместо того, чтобы жевать губами и вот это сомневаться, а я не знаю, а мое ли это, он сходил, он проработал реально на том же кстати, некрасовском рынке, он продавал мед и это был одним из самых счастливых людей в жизни, которые со мной общались, когда он вечером написал мне. Вы можете кстати найти об этом во вконтакте, я сделал об этом пост.
Он мне написал следующее: „Владимир, спасибо большое. Я продал 6 кг меда! И напоследок, мало того, что мне заплатили 1500 р. за то, что я продал мед, так мне еще 1 кг меда просто хозяйка этого лотка подарила просто так.И кстати, пригласила дальше еще работать у нее.“
Можете уже больше не ходить, можете уже не продавать эти мед, там не знаю что вы там будете продавать. Вы самое главное поймете. Продал — значит заработал.
Как сделать так, чтоб он захотел? Чтоб он купил. Это первый шаг.
А второй шаг, это то, зачем существует бизнес-школа ВВЕРХ.
Ну это уже особая тема, смотрите дальнейшие мои видео на канале в ютюбе бизнес-школы ВВЕРХ.
Всего доброго друзья. Пока.
— Сайт: marinovich.ru/
Instagram: www.instagram.com/v.marinovich/
Вконтакте: vk.com/vv.marinovich
Facebook: www.facebook.com/vvmarinovich

Делегировать - значит развиваться.


Делегирование! Что это за зверь? Как правильно делегировать?

Вы не можете делать всё за всех! Вы не можете быть лучшим продавцом! Вы не можете быть лучшим маркетологом! Вы не можете быть лучшим инженером!

У вас «вьетнамский синдром». Избавляйтесь от него! Делегируйте!

Начинайте с малого! Распишите все необходимые функции. Что и как вы делаете. Что из этого можно делегировать с малого!

Нанимайте персонал по методике Мариновича!

Кроме делегирования необходимо в себе воспитывать любовь к контролю! Нужно уметь контролировать свой персонал.

Как организовать делегирование? Как правильно контролировать… смотрите в нашем видео!

Хотите чтобы Владимир Маринович провел стратегическую сессию в вашей компании для формирования плана развития компании и команды
на 2018-2019 год по блокам:

1. Определить цель в деньгах, расписать в бюджете и зафиксировать ответственность ключевых сотрудников за исполнение своих финансовых обязательств;

2. Как систематизировать развитие конкурентоспособности Продукта.

3. Как прописать, внедрить управление по бизнес-процессам и автоматизировать контроль исполнения процессов и задач;

4. Как создать эффективную команду: Как нанимать, Как обучать, Как мотивировать, Как ротировать?!

Пишите:
— Сайт: marinovich.ru
Instagram: instagram.com/v.marinovich
Вконтакте: vk.com/vv.marinovich
Facebook: www.facebook.com/vvmarinovich
Онлайн-курс: Системавверх.рф

Как повысить продажи? Способы повысить продажи! Как повысить эффективность продаж?


Как повысить продажи?

Смотрите мой Новый видеопост на вечную тему: как выстроить продажи и замотивировать продавцов на максимальное напряжение на выполнение плана?!
Ответ в 2 раунда:
— как построить структуру отдела продаж?
— как привязать доход продавцов к продажам: продал — заработал?!
— какими качествами должен обладать эффективный продавец?

Я не буду Вам сейчас рассказывать теорию. Я расскажу Вам про инструменты которые сам внедрял!

Чем меньше клиент, тем больше внимания он требует. А потом он Вам предложить ходить и выбивать из них деньги.
Я В Антарктиде буду белым медведям продавать снег!
Те кто любит продавать деляться на 2 категории:
1) Охотники – Любят продавать Активно
Критерии эффективности:
Выполнение плана по количеству новых сделок
Выполнение плана по обороту
Выполнение плана по валовой марже
2) Фермер (аккаунт менеджер)
Критерии эффективности:
Выполнение плана по обороту
Выполнение плана по валовой марже
Норматив по дебиторской задолженности
Документооборот. Очень важный элемент продаж.
Три важных элемента для увеличения продаж:
1) Активные продажи
2) Допродажи
3) Документоооборот

#ВладимирМаринович #Маринович #МетодМариновича #Вджобывать #командамечты #бизнесшколавверх

— Сайт: marinovich.ru
Instagram: instagram.com/v.marinovich
Вконтакте: vk.com/vv.marinovich
Facebook: www.facebook.com/vvmarinovich

Как найти сильных? Как найти сильных сотрудников? Где найти ответственных сотрудников?


Успех бизнеса это сильные люди. Сильные хотят находится только с сильными людьми. Научитесь разделять тех людей которые работают по целям и тех людей которые работают по задачам. Это не тот человек который должен быть рядом с вами. Зачем мне сильные люди чтобы потом ставить им задачи. Сильные люди не материализуются из воздуха они где-то работают мой опыт говорит о том что за 4-6 месяцев можно создать настоящую компанию мечты.

Хотите чтобы Владимир Маринович провел стратегическую сессию в вашей компании для формирования плана развития компании и команды
на 2018-2019 год по блокам:

1. Определить цель в деньгах, расписать в бюджете и зафиксировать ответственность ключевых сотрудников за исполнение своих финансовых обязательств;

2. Как систематизировать развитие конкурентоспособности Продукта.

3. Как прописать, внедрить управление по бизнес-процессам и автоматизировать контроль исполнения процессов и задач;

4. Как создать эффективную команду: Как нанимать, Как обучать, Как мотивировать, Как ротировать?!

Пишите:
— Сайт: marinovich.ru
Instagram: instagram.com/v.marinovich
Вконтакте: vk.com/vv.marinovich
Facebook: www.facebook.com/vvmarinovich

ПРАВИЛА ПРОДАЖ. Как продавать профессионально || Михаил Москотин


ПРАВИЛА ПРОДАЖ. Как продавать профессионально || Михаил Москотин, бизнес — тренер Business Relations. Корпоративная программа «Искусство продаж» b-r.ru/corporate-trainings/korporativnyy-trening-iskusstvo-prodazh/

Сегодня мы поговорим о 7 правилах или принципах профессионального продавца. Если вы являетесь профессиональным продавцом, я поделюсь тем, во что я сегодня
верю, что я считаю просто необходимо знать и уметь каждому продавцу. Чтобы зарабатывать больше, чтобы делать карьеру, чтобы клиенты к нему возвращались.

И так, правило первое, запомните, вы не мелкий продавец, вы не маленький торгаш или спекулянт, не маленький винтик в большой машине бизнеса. Вы БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТ, вы человек, который решает вопросы своего клиента. Друзья, вы помогаете людям, вы приносите пользу. Это два разных подхода и два абсолютно разных отношения.

Одно, когда человек считает себя маленьким продавцом и он стесняется быть, тем самым маленьким продавцом. Другое дело, он идет к клиенту или клиент приходит к нему и он решает его бизнес-задачи, он его поддерживает, он консультирует, он заботится о нем в конце концов.

Запомните, вы бизнес-консультант и вы решаете вопросы своих клиентов. Самое главное, что вы должны давать клиенту это быть ему полезным. Мы продавцы, мы приносим пользу — правило первое.

Посмотрите мое видео и узнайте остальные 6 важных правил продаж для профессионального продавца.

Содержание ролика (нажимайте на время, для того чтобы перейти в выбранное место ролика):
00:31 Правило № 1 Вы не мелкий продавец — вы бизнес-консультант
01:28 Правило № 2 Нет тупых клиентов, есть не профессиональные продавцы
04:43 Правило № 3 Создавайте отношения и и дарите людям радость
06:12 Правило № 4 Всегда продавайте открыто
07:48 Правило № 5 Всегда говори то, что думаешь
09:02 Правило № 6 продавайте от себя
10:10 Правило № 7 Всегда имейте цель

Понравилось видео, поделись с друзьями ПРАВИЛА ПРОДАЖ. Как продавать профессионально || Михаил Москотин youtu.be/h9mYfZFmeNg

Друзья, буду рад быть вам полезным!
Подпишись на мой канал и нажми на колокольчик, чтобы не пропустить новые видео clck.ru/FqGoz и будем взаимодействовать!

Сайт Business Relations: b-r.ru/crew/mikhail-moskotin/
Расписание программ Business Relations b-r.ru/schedule/

Подписывайтесь на меня в соцсетях:
Я в Instagram www.instagram.com/moskotin/
Я в ВКонтакте vk.com/id33771260
Я в Facebook www.facebook.com/profile.php?...
Сайт b-r.ru/crew/mikhail-moskotin/

#МихаилМоскотин #BusinessRelations #КакУвеличитьПродажи

Бизнес без прикрас. Как войти в торговую сеть


Артем Большаков, специалисте по работе с сетевой розницей, директор по развитию компании ShokoBox расскажет, как войти в сеть и как в ней удержаться, какие есть подводные камни и как их избежать?

Подписывайтесь на нас в социальных сетях:

Facebook: www.facebook.com/Mediametrics-Piter-970968629659260/

Вконтакте vk.com/mediametricspiter

Сайт radio.mediametrics.ru/spb/

Instagram www.instagram.com/mediametricspiter/

#ФилипповONLINE 07 КАК ПРОДАВАТЬ ДОРОГО | СЕРГЕЙ ФИЛИППОВ ТРЕНИНГ ПРОДАЖ


СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР, ПОДПИСКУ И ЛАЙК!

#ФилипповONLINE 07 КАК ПРОДАВАТЬ ДОРОГО | СЕРГЕЙ ФИЛИППОВ ТРЕНИНГ ПРОДАЖ

Предложить новые темы роликов по бизнесу или для обзора и комментариев, а так же по вопросам рекламы на канале — trener@salestrening.ru

Сайт компании Vertex — vertexglobal.ru/
Подпишись ВК — vk.com/s.philippov
Подпишись Facebook — www.facebook.com/sergey.philippov.9
Подпишись Instagram — www.instagram.com/sergey_filippov_vertex/
Подпишись Twitter — twitter.com/VertexGlobal
Подпишись Linkedin — www.linkedin.com/in/сергей-филиппов-71752b84/

Ускорить выпуск роликов, издание новых книг в печатном и электронном виде и просто поблагодарить Сергея Филиппова и команду Vertex Вы можете любым удобным способом:
Карта Сбербанк — 5484015504107048
Яндекс.Деньги — 41001241015760
Web Money — R104984740607
QIWI — 89119290480
PayPal — filco@bk.ru
Оплата Яндекс деньги любой картой любого банка:
money.yandex.ru/topup/card/carddetails.xml
Номер кошелька: 41001241015760