Павел Гуров: лекция по SMM (продвижение и таргетинг в Instagram, VKontakte, YouTube, FaceBook)


27 февраля в петербургской Академии re:Store с лекцией выступил Павел Гуров — маркетолог и SMM-специалист, работавший над продвижением таких брендов как Газпром, Microsoft, Pizza Hut, Carlsberg, Эрмитаж. В рамках лекции Павел рассказывает о эффективных инструментах для продвижения, аналитики и создания контента в социальных сетях.

Павел Гуров в ВК: vk.com/gurov.pavel
Агенство Павла: gurovagency.com/
Блог Павла: gurov.digital/

Академия re:Store:
Подписаться на канал: vk.cc/7ujPgS
Сообщество ВКонтакте: vk.com/reacademy
Запись на ближайшие лекции: www.re-store.ru/academy/

Сеть магазинов re:Store в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/restore.ru
Instagram: www.instagram.com/restore_ru/
ВКонтакте: vk.com/re_store
Блог: www.re-store.ru/blog/

Программа лекции:
1. Какие приложения AppStore нужны для эффективной работы в Инстаграм?
2. Приложения, которые помогут работникам творческих профессий создавать классный контент (тексты, фото, видео, слайд-шоу, синемаграммы).
3. Какие приложения необходимы тем, кто продвигает свой бизнес или компанию клиента?
4. Какие виды рекламы в соцсетях можно запустить прямо со смартфона?
5. Какие есть хорошие сервисы аналитики и мониторинга соцсетей в AppStore?
6. Какие функции и инструменты предоставляет Apple для работы с соцсетями?
7. Какие приложения ни в коем случае нельзя использовать?

Дата проведения лекции: 27 февраля 2018

Место: Санкт-Петербург, Большой пр-т Петроградской стороны, 64 (лекционная аудитория re:Store).

[ Все мероприятия Академии re:Store бесплатны. Актуальная информация о предстоящих лекциях и регистрация доступны в группе VK: vk.com/reacademy и на сайте: www.re-store.ru/academy/ ]

Как запустить онлайн-продажи и доставку за 1 день


Запись вебинара «Как запустить онлайн-продажи и доставку за 1 день» от 09.04.2020.
Что делать, чтобы продажи не рухнули, когда покупатели сидят по домам? Правильно: продавать в интернете с доставкой! Сервис МойСклад вместе с Boxberry и Nethouse показали, как запустить онлайн-продажи буквально за один день.

А если у вас уже есть интернет-магазин? Рассказали, как меняется онлайн-торговля во время пандемии. Закроются ли пункты выдачи заказов, как организовать бесконтактную доставку, какие новые каналы нужно срочно запускать и как.

Зарегистрируйтесь и получите бонус в МоемСкладе: www.moysklad.ru/register/?promo=MS119R75

Как продавать дорого? Эффективные продажи и сильное предложение! Как продавать больше?


Как продавать дорого? Эффективные продажи и сильное предложение! Как продавать больше?

Здравствуйте друзья, я Владимир Маринович, бизнес-школа ВВЕРХ.
Вы активно смотрите мои видео посты в канале ютюб бизнес-школе ВВЕРХ и пришел очень крутой вопрос и он мне очень нравится: Как научиться продавать дорого?
Ребят, давайте договоримся, например, о такой вещи, нет понятия дорого или дешево, есть только одно понятие. Люди вам платят только в том случае, когда они понимают ценность вашего продукта. И в зависимости от того, какая у них в голове адекватная цена вашего продукта, они вам и платят такие деньги. Это прямая связь. То есть, что это значит. Ну вот давайте, к примеру, берем например два автомобиля. Здесь 4 колеса и здесь 4 колеса, здесь 3,2 объем двигателя и здесь 3,2 объем двигателя. Здесь черный кузов, здесь черный кузов, здесь кожа и здесь кожа. Все одинаковое. Вопрос тогда — почему за тойоту камри запрашивают 1млн 800 тыс, 2 млн 100 тыс, а за мерседес е класса 3600 — 4 млн. Почему? И мало того, есть люди, которые готовы это платить. Эти люди, которые платят в два раза больше, чем за тойоту, они что идиоты? Они что не понимают, тойота — это тоже хороший, качественный, надежный автомобиль. Да конечно они все прекрасно понимают. Но ценность, которую им дает бренд мерседес — это ценность ими оценивается в адекватную цену 4 млн, там 3 млн 600 тыс., а ценность которую дает тойота и автомобиль тойота оценивается покупателями, и производителями, которые платят 1млн 800, 2млн 100 именно в деньги в два раза меньше, чем у мерседеса.
Все очень просто, у каждого из вас есть понимание той ценности, которую вы ожидаете, которую вы получаете, примерно хотите?
Есть такой прикольный автомобиль вольво и производители вольво сказали, что начина с 25 года, в автомобиле вольво больше не погибнет ни один человек, потому что вся инженерная мысль, все усилия дизайнеров, вообще все производство вольво будет направлено на то, чтобы максимально сохранить жизнь человека. То есть у него даже не получится на большой скорости въехать в стену, он даже убить себя не сможет. Все в вольво будет направлено на то, чтобы человек сохранил самое главное — это свою жизнь.
И люди, которые покупают вольво, они готовы платить высокую цену, потому что для них высока ценность безопасности. Для них эта ценность безусловна, важнее, чем быстрые автомобили БМВ, важнее, чем престижные авто Мерседес, важнее, чем суперкар Ферари. Для них важна именно ценность безопасности.
Так вот друзья, вы готовы платить те деньги, которые с вас запршивают, маленькие, большие средние. В том, когда ценность услуги, ценность товара совпадает — оправдывает эту цену. Все предельно просто.
Хотите еще пример? У каждого из нас есть понимание, что мы должны соблюдать здоровый образ жизни и каждый из нас понимает, что холестерин — это плохо. Но иногда, когда бывает особенно хороший день, или когда бывает особенно плохой день, я хочу себя наградить хорошим, классным куском мяса. И я знаю, где в Петербурге есть два лучших стэйк хауса. Гирлянда, на Рубенштейна 12, и на Кона-Гвардейском бульваре Строгановский хаус.
Видите, я аж взглотнул. Почему? Да потому что, когда мне хочется себя наградить, когда я сделал что то хорошо, или когда бывал такой не очень сложный день, но хочется себя побаловать в этом случае я иду в один из двух стейк-хаусов.
Поверьте, там два лучших стейка, которые вы найдете в Петербурге. Это мясо, которое никогда не было заморожено, это мясо, которое две недели назад еще вполне себе бегало. Хорошее настоящее, вкусное, свежее мясо и я готов платить ту цену, которую запрашивают в этом стейк-хаусе при том, что эти стейки ни на одну секунду не являются самыми дешевыми в Петербурге. Но ценность этого продукта, вкусного настоящего сочного стейка, настоящего, для меня так высока, что я готов платить такую цену, потому что я получаю настоящий качественный продукт.
И так во всем. Поэтому когда меня спрашивают, как продавать дорогие вещи, как делать дорогие продажи, первое и самое главное, что нужно сделать — это точно понять а в чем ценность этого продукта? В чем ценность этой услуги для целевой аудитории? Потому что, как вы сами понимаете, что те люди, которые готовы платить высокую цену за дорогой продукт — это люди, которые эти деньги умеют зарабатывать и они сами очень хорошо разбираются и в ценностях и в деньгах. И уж тем более с ними надо качественно и хорошо работать, чтобы они понимали, какую ценность они получают за этот продукт.
Вот тогда все сработает.
Главное, чтобы это был ценный продукт с высоким качеством.
Надеюсь мне удалось вам рассказать свои идеи о том, как продавать продукты с высокой машинальностью, а значит, как мы говорим — дорогие.

— Сайт: marinovich.ru
Instagram: instagram.com/v.marinovich
Вконтакте: vk.com/vv.marinovich
Facebook: www.facebook.com/vvmarinovich

Готовые решения: Антон Долгов


Антон Долгов, руководитель компании Первый БИТ.
— Как создавалась крупнейшая сеть 1С-Франчайзи?
— Сложно ли управлять штатом в 5000 сотрудников?
— Какие ценности хранит компания?
— Какая разница между ИТ-рынками Индии и России?
— Как пройти полный IRON MAN?

#КомбатИнтервью в компании 1С. Как развить свой бизнес через партнерскую сеть


#КомбатИнтервью в компании 1С.

В Москве Комбат встретился с создателем компании 1С Борисом Нуралиевым. Борис Георгиевич поделился историей создания и развития своего бизнеса, который существует с 1991 года.

00:16 Как создавалась империя 1С?
04:28 Как быстро компания 1С реагирует на новые законы в стране?
05:22 Почему Борис Нуралиев решил развивать свою компанию через партнерскую сеть?
10:39 Откуда возникло название компании?
11:48 Как работает система качества в 1С?
13:22 Самый главный совет партнерам компании 1С от Бориса Нуралиева.
16:02 Социальные проекты компании 1С.
16:55 Три совета руководителям от Бориса Нуралиева.

Официальный сайт компании 1С 1c.ru/

Видео создано в Творческой Лаборатории НесТАНдАРТ // nestandart.tv // ВАШЕ БИЗНЕС-ВИДЕО
Партнер проекта: МЫSLI // Антителевидение для саморазвития // mysli.tv

Официальный сайт www.batyrev.com

Подписывайтесь на наши сообщества:

Facebook www.facebook.com/Batyrevmaxim
Instagram instagram.com/maxim_batyrev/
Telegram t.me/Maxim_Batyrev
Вконтакте vk.com/batyrev_maxim

Мои страницы в социальных сетях:

ВКонтакте — vk.com/id213827920
Instagram — www.instagram.com/maxim_batyrev
Facebook — www.facebook.com/mbatyrev

Контакты для связи со мной:
E-mail: batyrevmaxim@yandex.ru
Телефон: 7 (915) 250-30-95

Построение маркетинговой стратегии / Илья Балахнин (Paper Planes GVCG)


РИТ 2015, Whale Rider

Тезисы:
whalerider.ru/2015/abstracts/1828.html

1. SOSTAC как основа маркетинговой стратегии;
2. Начинаем с анализа. Дзен-измерения и полезные данные;
3. Цели и задачи маркетинговой стратегии;
4. Стратегический подход к бренд- и продакт-дизайну;
5. Инструменты реализации стратегии;
6. Управление исполнением стратегии;
7. Ключевые показатели эффективности.