В своём вебинаре Денис Козлов расскажет, что такое высокодоходные облигации, с чем их едят и какие прибыли они могут приносить! Приобрести высокодоходные облигации можно здесь: vk.cc/9Fyj9O
Не хотите переживать и играть с высокими рисками? Воспользуйтесь нашим калькулятором облигаций, который подберет вам портфель с хорошей доходностью как по ОФЗ, так и по корпоративным облигациям: red-circule.com/podbor-obligaciy
Подписывайся на наш канал и на наши группы в других социальных сетях, чтобы узнавать о других интересных вебинарах и курсах по финансам, трейдингу и инвестициям:
У каждого из нас есть цели, планы, мечты. Но почему мы что-то делаем или не делаем? — размышляет Владимир Герасичев. Владимир — бизнес-тренер, основатель международной компании Business Relations. Победитель премии «EY Предприниматель Года» в сегменте 2b2 2016 и Торгово-промышленной палаты Нью-Йорка «World Trade Week Forum» 2018. Автор фильмов «Контекст» и «Жизнь», ведущий телепередач на РБК и «Дождь». Программы Владимира прошли более 250 000 человек и 300 компаний. This talk was given at a TEDx event using the TED conference format but independently organized by a local community. Learn more at www.ted.com/tedx
10 принципов финансового успеха от Роберта Кийосаки | Николай Мрочковский секреты богатства Кийосаки
ИНВЕСТ-СИСТЕМА. Секреты создания капитала: ►► n.mrochkovskiy.ru/invest-system
Наталья Смирнова обладает более чем 15-летним опытом работы в финансовой индустрии.
В ее портфеле свыше 300 HNWI и mass-affluent клиентов, имея в управлении свыше $50 млн (в России и за рубежом). Наталья Смирнова обеспечивает услуги по финансовому планированию, инвестициям, налоговому консалтингу, пенсионным программам для своих клиентов и является одним из лидеров на российском рынке.
– «Лауреат Международной премии Global Financial Planning Awards 2015, 2016 и 2018 лучший финансовый советник по европейскому региону»
– Директор программы Финансовый консультант — инвестиционный советник Учебного центра МФЦ
– Приглашенный эксперт по личным финансам на ТВ (Первый канал, Россия 24, РБК ТВ, ТВЦ и др.) и радио (Бизнес ФМ, Коммерсант ФМ, Финам FM, Маяк и др.);
– Постоянный автор в СМИ: колумнист Forbes, banki.ru, Ведомости, РБК, Эксперт, Коммерсант Деньги и т.д.;
– Регулярно проводит авторские семинары и мастер-классы.
Если вам понравилось видео оставляйте лайки и комментарии под видео. Спасибо за просмотр!
Одно из правил денег — удвоение денег. Но как удвоить деньги? В этом видео Патрик Бет-Дэвид, успешный предприниматель, расскажет, как удвоить доход, куда вложить деньги и в итоге, как заработать.
Таймкоды:
0:00 Интро
0:56 5 причини, почему нет денег:
02:10 Доходы
02:51 Расходы
05:49 Налоги
07:08 Инвестиции
16:38 Ваша индивидуальность
18:23 Инвестиции: куда вложить деньги
====================================
VALUETAINMENT RUSSIAN – русскоязычный канал энтузиастов из Frontways, посвященный переводам материалов c оригинального англоязычного канала Valuetainment.
Valuetainment – американский канал #1 для начинающих предпринимателей, мечтающих открыть свой собственный бизнес.
Здесь Вы найдете не только практические советы начинающим предпринимателям и мотивацию для бизнеса, но и интереснейшие эксклюзивные интервью с уникальными людьми.
Оригинальный видеоролик принадлежит Патрику Бет-Дэвиду и официальному каналу Valuetainment. Перевод контента с официального канала выполняется с разрешения автора.
Узнайте как получить 70 шаблонов отдела продаж на сумму 1 500 000 руб. — bit.ly/2KaQFGj
Читайте 2 книги Екатерины Уколовой:
1. «30 ошибок, которых нет в отделах продаж компаний №1 в своих отраслях» goo.gl/Y8kMha
2. «Что должен делать руководитель отдела продаж?» goo.gl/991u18
Продажи в розницу — тема сегодняшнего выпуска, с вами канал “Шифр продаж” с Екатериной Уколовой. Обязательно досмотрите до конца, тема розницы затрагивается редко. Как увеличить продажи минимум на 20% с помощью программы лояльности? Ставьте лайки, подписывайтесь на канал и нажмите колокольчик, чтобы в следующий понедельник вспомнить о том, что выпуск будет в 19:00. Вы скоро приблизитесь, я так понимаю уже к миллиарду? Как увеличить продажи минимум на 20% с помощью программы лояльности? Да, очень скоро, приблизимся к миллиарду. Чем больше история участия человека в программе лояльности, тем больше возможности для того, чтобы управлять поведением покупателей. Как ты выиграл, кстати? Я написал Эдуарду в Инстаграме, все условия конкурса выполнил. Где только можно там писал, лайки ставил. Как увеличить продажи минимум на 20% с помощью программы лояльности? На сколько в процентах можно прирасти по средней регулярности посещения за счет внедрения программы лояльности? От 20% и выше. У меня 7 магазинов мобильных аксессуаров, 2 магазина по франшизе, суммарная выручка составила 6,3 миллиона. При этом средний чек участников программы лояльности всегда выше. На сколько примерно? Как увеличить продажи минимум на 20% с помощью программы лояльности? В среднем чек участника программы лояльности на 40 % выше, чем у простого покупателя. Он сказал, я теперь буду заниматься медом, я не хочу больше быть программистом. Увеличил в 5 раз свою стоимость. Давай сначала поймем какой ты руководитель. Один из надежнейших способов завоевать покупателей это создать социум, социальную группу, общество вокруг вашего магазина. У бизнеса есть 2 чаши весов, да. Одна это сократить расходы за счет повышения эффективности, а другая это изменить какие-то методики продаж, чтобы увеличить еще и доходы. Как увеличить продажи минимум на 20% с помощью программы лояльности? Мы покупателю даем ценность, которую он воспринимает по розничной цене, но мы теряем при этом только себестоимость.
Как продавать через торговых представителей? bit.ly/3fjJBTu — узнайте, как получить 70 шаблонов отдела продаж на сумму 1 500 000 руб.
Читайте 2 книги Екатерины Уколовой:
1. «30 ошибок, которых нет в отделах продаж компаний №1 в своих отраслях» goo.gl/Y8kMha
2. «Что должен делать руководитель отдела продаж?» goo.gl/991u18
Продажи через торговых представителей и розницу тема сегодняшнего выпуска, встречаемся с Виноградовым Антоном это собственник компании “Кант”, у которой обороты более 3 млрд. руб. Как продавать через торговых представителей? Надеюсь он поделится своими инсайтами и вам будет интересно, досмотрите выпуск до конца, ставьте лайки и поставьте себе обязательно колокольчик, чтобы вовремя вспоминать о старте нашего выпуска по понедельникам в 19:00.
Антон, привет! Спасибо, что встретили, ты теперь живешь не тут, поэтому тебя очень сложно поймать. Расскажи, пожалуйста про свою компанию. Как продавать через торговых представителей? Катя очень приятно. Спасибо, что позвала, результаты хорошие с одной стороны, то есть у нас очень замечательный рост. Как продавать через торговых представителей? Мы растем 45% за последние 2 года, это я считаю потрясающий результат. Какой объем примерно продаж делаете? Сейчас в районе 3,5 — 3,7 вот мы делаем. Из спортивного рынка цифра 3,5 млрд. это сегодня хороший, существенный рынок для профессионального спортивного. Как продавать через торговых представителей? А какую долю вы примерно на рынке занимаете, считали или так? Все зависит от того, что считать спортом, если брать кроссовки, в которых люди ходят по городу мы никакую долю не занимаем, если брать профессиональные оборудования, например горные лыжи, там мы занимаем более 10% рынка. Там в сноубордах тоже лидеры, одни из лидеров рынка. Как продавать через торговых представителей? В беге, вот реально в беге тоже одни из топ игроков. То есть у вас прямо профессиональное? У нас 6 сегментов основных да и в этих 6 сегментах мы одни из лидеров. Я помню, я свой сноуборд и крепления у вас покупала. Это супер Катя. Когда покупала? Давно покупала и давно не езжу, потому что последнее время постоянно беременна, к сожалению. Вот видишь, рынок поэтому и падает.
Акционер REPSLY — Система управления и контроля за торговыми представителями. www.repsly.ru
Узнайте как получить 70 шаблонов отдела продаж на сумму 1 500 000 руб. — bit.ly/32YhAvP
Узнайте, какие 8 фишек от Екатерины Уколовой в настройке работы отдела продаж помогут сразу после внедрения получить результат. Еще 4 идеи вы найдете в блоге — blog.oy-li.ru/uvelichenie-prodazh/
00:01 Увеличение продаж с Екатериной Уколовой
03:44 Как бизнесмены из сферы продажи недвижимости, бижутерии и фотоуслуг добились увеличения продаж
11:25 Для увеличения продаж планируйте и контролируйте результаты каждый день
13:08 Автоматизируйте дозвон клиентам, чтобы менеджеры не тратили на это время
14:12 Внедрите работу тайных покупателей
15:48 Евгений Гаврилин рассказывает, как использовать YouTube для увеличения продаж
17:01 Проводите конкурсы среди менеджеров и заработайте на BMW X6
18:48 Внедрите отчеты и ежедневно контролируйте результат
21:04 Придумайте лид-магнит для создания трафика клиентов
23:06 Экономьте на всем, что не приносит прямую прибыль
Существует более 850 точек роста для увеличения продаж. Мы рассмотрим 8 из них, которые, по мнению Екатерины Уколовой, сразу дадут результат.
1. Ставьте ежедневные планы для каждого менеджера и всего отдела продаж. Контролируйте 2-3 раза в день, насколько вы они близки к его достижению, и оперативно принимайте решение, что надо сделать, изменить, чтобы выполнить план.
2. Поставьте менеджерам планы по количеству звонков в день и включите их выполнение в систему мотивации. Но чтобы они не тратили много времени на прослушку гудков в трубке и дозвон клиентам, используйте сервис Скорозвон.
3. Внедрите работу тайных покупателей. Пусть он позвонит в вашу компанию, назначит встречу, проконтролирует, как менеджеры будут выявлять его потребности и продвигаться по этапам продаж. Это не самое дорогое удовольствие. Например, в Волгограде визит тайного покупателя может стоить 500 руб., в Москве – 1500-5000 руб. в зависимости от сферы бизнеса. Но в любом случае этот инструмент быстро себя окупит и поможет увеличению продаж.
4. Используйте YouTube как канал для увеличения продаж. Известный видеоблогер Евгений Гаврилин советует соблюдать регулярность выхода роликов, не пытаться казаться тем, кем не являешься, и следовать запросам вашей целевой аудитории.
5. Внедрите систему конкурсов среди менеджеров. Например, Николай Асеев в последние 15 дней декабря начислял продавцам за выполнение ежедневного плана 10 баллов. Кто наберет больше всех – получает в подарок iPhone. Менеджеры настолько включились в игру, что Николаю удалось заработать на BMW X6!
6. Делайте отчеты. Екатерина Уколова советует составлять 36 отчетов о работе отдела продаж, чтобы всегда принимать правильные решения. Но даже если вы начнете с 2-3, сразу увидите эффект.
7. Найдите лид-магнит, который поможет вам создать поток клиентов. Например, собственник фотостудии с помощью холодных звонков приглашал на бесплатные фотосессии. Клиенты приходили, получали 1 фотографию бесплатно и им тут же предлагали сделать еще несколько фото в другой зоне, но уже за деньги. Около 80% соглашались.
8. Экономьте на всем, что не приносит прямую прибыль. Лучше вложите деньги в рекламу или улучшение продукта.
Внедрите хотя бы один из описанных инструментов и получите увеличение продаж. Если хотите найти точки роста именно для вашего отдела продаж и за 2 месяца увеличить выручку, минимум, на 30%, оставляйте контакты — mk.oy-li.ru/youtube/
Антон Долгов, руководитель компании Первый БИТ.
— Как создавалась крупнейшая сеть 1С-Франчайзи?
— Сложно ли управлять штатом в 5000 сотрудников?
— Какие ценности хранит компания?
— Какая разница между ИТ-рынками Индии и России?
— Как пройти полный IRON MAN?