Система управления рисками за 5 шагов


В проектном управлении одним из важнейших аспектов является работа с рисками. Существуют пять простых шагов, которые позволят вам построить управление рисками в своем проекте.

Эти шаги базируются на международной методологии PMI PMBOK 5th редакции. Однако, прежде чем пройти по этим шагам, важно дать определению риску.

Риск проекта – это неопределенное событие, то есть событие с некоторой вероятностью. Однако недостаточно знать, какова вероятность риска. Важно еще понимать, какое воздействие на проект этот риск может оказать. Именно поэтому мы рассматриваем не отдельно вероятность риска и не его воздействие, а скорее произведение этих параметров, которое называется величиной риска.

В части управления рисками мы используем следующие шаги: планирование управления рисками, идентификация рисков, качественный анализ рисков, планирование реагирования и наконец контроль над рисками.

На этапе планирования управления команда проекта определяет шаблоны, по которым она будет работать, бюджет, который выделяется на управления рисками, сроки, как часто риски в проекте будут пересматриваться. И наконец, ролевая модель управления рисками: кто будет за риски в проекте нести ответственность – проектный менеджер, риск-менеджер и так называемые владельцы рисков, члены команды управления проекта.

На втором шаге мы стараемся выявить все возможные события, которые с некоторой вероятностью могут произойти в проекте.

На этапе качественного анализа команда строит «светофорную» матрицу: матрицу три на три, по одной оси из которых располагается вероятность, по другой – воздействие. На пересечении в матрице находится величина: низкая, средняя, высокая. А исходя из величины риска команда определяет, команда строит свои стратегии реагирования.

То есть на основании этой информации проводится планирование реагирования на высокоприоритетные риски (с высокой величиной); и здесь возможно использовать стратегию уклонения от риска, снижения его вероятности, передачи последствий риска на третью сторону и наконец, принятие риска.

Ну и последним, пятым шагом управления рисками, является контроль: дело в том, что риски имеют свойство менять свою вероятность и воздействие, и, как следствие, работа с ними нуждается в регулярном пересмотре.

#УправлениеПроектами #УправлениеРисками #РискМенеджмент

ВНИМАНИЕ РАЗВОД! ПРОВЕРКА КОНТРАГЕНТОВ И СЕРТИФИКАТ РПО!


ПОЛНАЯ ЗАПИСЬ ФОРУМА ГОТОВА.
Получить ее можно будет на сайте zvanforum.ru за 1000 р
ОБУЧЕНИЕ
Очный курс пройдет 14 и 15 декабря (дальше Февраль или Март)
Цена со скидкой 40 тыс
В курс входит очный курс онлайн курс программы для поиска торгов программы для поиска торгов без заявок поддержка в виде чата учеников и лично меня. (места ограничены)
Для записи пишите на почту zsn@mezpromteh.ru
Либо оставляйте заявки на сайте.
tenderotdel1.ru/
Онлайн курс стоит 25 тыс. (также с поддержкой и программами).

Ссылка на Телеграмм Канал
t.me/zvanTender
Ссылка на второй КАНАЛ!
www.youtube.com/channel/UCfi3R2uWcGbODgyiZb5YzCg/featured?view_as=subscriber
Ссылки на мои победы.
synapsenet.ru/searchorganization/organization/1125009005395-ooo-td-mpt/postavschik/0
Ссылки на победы второй компании
synapsenet.ru/searchorganization/organization/1107746523048-ooo-yuniontrejd/postavschik
Ссылка на мой инстаграм
www.instagram.com/zvantsugov/
Ссылка на мою страницу вконтакте vk.com/zvantsugov
Ссылка на сайты моих компаний
serviceoptk.ru/
mezpromteh.ru/

#Развод #Мошенники #РПО #Сертификат #Обман #Контрагент #Кидалы #Торги #Госзакупки #Форум #Конференция #Встреча #Госзаказ #Тендеры #Бизнес #Званцугов #фз44 #фз223 #Народ #Развитие #Инвестиции #Поставщики #Заказчики

#КомбатИнтервью в компании Grass. Как войти в торговую сеть без отката


В Волгограде Максим #Батырев встретился с генеральным директором ТД Grass Михаилом Грачевым. Компания №1 в мире на рынке профессиональной автохимии!

00:45 Почему компания #Grass является №1 в мире в профессиональной автохимии?
01:08 Откуда возникло название компании?
01:56 Как решиться выйти на экспорт?
02:59 Обьем производства продукции в месяц.
03:58 Любимое направление в своем бизнесе Михаила Грачева.
04:29 Реально ли войти в торговую сеть без отката?
06:15 Самая большая награда Михаила Грачева в жизни?
06:26 Что самое важное в жизни Михаила?
07:15 С чего началась компания?
07:43 Первый продукт компании.
10:05 Зал обучения в компании Grass.
10:50 Как работает отдел бережливого производства по системе #кайдзен.
11:46 Как замотивировать сотрудников улучшать свою компанию?

Официальный сайт компании grass.su/
Инстаграм Михаила Грачева www.instagram.com/mihailgrachev/

Видео создано в Творческой Лаборатории НесТАНдАРТ // nestandart.tv // ВАШЕ БИЗНЕС-ВИДЕО
Партнер проекта: МЫSLI // Антителевидение для саморазвития // mysli.tv

Официальный сайт www.batyrev.com

Подписывайтесь на наши сообщества:

Facebook www.facebook.com/Batyrevmaxim
Instagram instagram.com/maxim_batyrev/
Telegram t.me/Maxim_Batyrev
Вконтакте vk.com/batyrev_maxim

Мои страницы в социальных сетях:

ВКонтакте — vk.com/id213827920
Instagram — www.instagram.com/maxim_batyrev
Facebook — www.facebook.com/mbatyrev

Контакты для связи со мной:
E-mail: batyrevmaxim@yandex.ru
Телефон: 7 (915) 250-30-95

ФУНДАМЕНТ РАЗВАЛИТСЯ / CAUSES OF FOUNDATION FAILURE / ФУНДАМЕНТ ПОДКОПАЛИ

Что такое воронка продаж. В чем отличие автоворонки от автоматизации маркетинга.


Чем отличается воронка продаж, от АВТОворонки продаж и от автоматизации маркетинга (marketing automation)?

В этом выпуске простыми словами объясняю основные отличия в которых путаются не только начинающие предприниматели, но и большинство маркетологов.

Смотрите выпуск внимательно и вы сможете понять нужна ли автоматизация маркетинга (Спойлер: НУЖНА) в вашем бизнесе или достаточно простой автоворонки продаж.

Скачать: «Обзор популярных инструментов для автоматизации маркетинга»
clc.to/marketing-automation-tools

Кстати, если мы еще не знакомы… Я — Алексей Круминьш, помогаю предпринимателям автоматизировать маркетинговые процессы и выстраиваю воронки продаж под ключ. Обучаю Marketing Hacker системе, которая генерирует новых клиентов по вашему требованию.

Мое рекламное агентство:
krucream.lv/

Мои аккаунты в соцсетях:
www.instagram.com/aleksejkruminsh/
www.facebook.com/aleksej.kruminsh

По вопросам сотрудничества (идеи, гости, реклама) пишите по адресу hello@krucream.lv с пометкой «Youtube».

Подписывайтесь и жмите Колокольчик, чтобы не пропустить следующие выпуски.

На этом канале:
— разбираем маркетинговые стратегии крупных и неочень компаний;
— показываю как самостоятельно продвигать свой бизнес;
— пошагово объясняю рекламные компании которые мы запускаем для клиентов нашего рекламнго агентства;
— говорим про мотивацию, успех и личное развитие.

Music: Live — KV (респект и спасибо)

Продажи b2b | Как продавать услуги средним и крупным компаниям без личных встреч


Почему личные встречи не работают для продаж B2B? Бизнес-тренеры учат продавать при помощи личных встреч, потому что так можно продать эмоцию.
По мнению Максима Ярёмко, в B2B решения не принимаются на волне эмоции, потому что цикл сделки гораздо длиннее, чем в B2C. В реальности эмоциональный контакт нужно создавать между клиентом и продуктом, а не между продавцом и клиентом. И эффективнее это делать удаленно.
Большинство услуг отлично запаковывается в удаленный формат: внедрение ИТ-решения, дизайн сайтов, бухгалтерские услуги и т.п.
В результате отказа от встреч продажи Smartway стали в 5 раз эффективнее.
Тайминг:
1:18 Что мы делали на старте и почему это не работает
4:55 С января 2017 года мы запретили личные встречи
6:48 Не нужно продавать эмоцию, продавайте продукт и решение проблемы
6:58 Запаковать продукт для удаленной демонстрации
9:45 Порядок в CRM
13:15 Запрет на личные мобильные телефоны
14:48 Топ-контроль. Значимые клиенты регулярно разбираются топ-менеджерами
17:30 Результаты отказа от встреч
19:08 Ответы на вопросы

Максим Ярёмко, сооснователь сервиса онлайн-бронирования командировок Smartway. Ещё в студенчестве создал первую компанию по аутсорсингу разработки для зарубежных заказчиков. В 2009 году основал онлайн-сервис ведения бухгалтерии «Моё дело» и вышел из этого проекта в 2014. Работу над запуском сервиса Smartway начал в конце 2015 года.
____________________________________

Подписывайтесь на Biz360 в соцсетях:

Facebook: dlkr.ru/hsBhk58
VK: vk.com/biz360
Telegram: t.me/biz360_ru
Instagram dlkr.ru/hsBhk57

ВСЯ ПРАВДА О ФРАНШИЗЕ СЕРГЕЯ КОСЕНКО \ КАК Я ПОТЕРЯЛ 1.000.000 РУБЛЕЙ


ВСЯ ПРАВДА О ФРАНШИЗЕ СЕРГЕЯ КОСЕНКО \ КАК Я ПОТЕРЯЛ 1.000.000 РУБЛЕЙ, Реальный отзыв от франчайзи

●Ссылки:
❏ Группа VK канала — vk.com/kuziaPonchikTV

❏ Я в VK — vk.com/kuzia_11

❏Instagram: kuzia_11

◓ Реклама, сотрудничество — kuziaponchiktv@gmail.com

Это видео совершенно не вписывается в тематику моего канала, но я не мог не рассказать об этой ситуации. В видео я расскажу всю правду о франшизах сергея косенко и сделаю настоящий отзыв — ВСЕ ПЛЮСЫ и МИНУСЫ франшизы KOSENKO RETAIL GROUP — Ароматы для дома boutique de lArome