#торгипобанкротству #kupibankrota #купибанкрота
Полный анализ стоимости автомобилей на торгах по банкротству. Просто цифры.
На развитие канала:
4279 5300 1019 4977 kupibankrota.ru — Ваш агент на торгах по банкротству.
Фестиваль науки. Событие года, для взрослых и детей. Успей посетить. ВХОД БЕСПЛАТНЫЙ.
Место — фундаментальная библиотека МГУ
Дата — 6.10.17-8.1017
Время — 10:00-18:00
Оператор — Даниил Грязных
Художник по свету — Николай Волков
Выражается благодарность за помощь в создании — Владимиру Владимировичу Косенкову и Валерию Михайловичу Удовыдченкову
ШЕСТИНЕДЕЛЬНЫЙ КУРС ДЖОНА КЕХО «ПОДСОЗНАНИЕ МОЖЕТ ВСЕ» ➤ mp.kehoe.com.ua/?gcpc=24800 Возьми для себя лучшее от компании Amway ➤ www.amway.ua/ru/user/yerman
Бодо Шефер #BodoSchafer — финансовый консультант номер один в Европе, писатель и бизнесмен ➤ www.youtube.com/playlist?list=PLmPYEpLYLBMG4vHkg6hzVSBsuV3y0jDhW
Одной из мечт Бодо Шефера – автора книг, бизнесмена, мотивационного тренера стала такая – помочь как можно большему количеству бедных стать богатыми.
Diamond Alliance #dalife – закрытая обучающая система, концентрирующая опыт успешных предпринимателей, практиков бизнеса Amway. ➤ dalife.com.ua/
Yermolov Andrey #Yerman
Viber, Telegram, WhatsApp: 380952331091
е-mail: yerman21@ukr.net
Вы хотите стать партнером перспективного МЛМ-проекта Greenway и с помощью команды Академии интернет-сетевика начать зарабатывать с первого месяца?
Тогда заполняйте анкету и присоединяйтесь к команде, где вас вас научат работать с использованием технологий on-line: goo.gl/aXfgDq
01:00 Бесплатные вебинары для увеличения продаж каждый вторник. Ссылка для регистрации — mk.oy-li.ru/webinar-1/?utm_source=youtube
4:27 Как мотивировать новых сотрудников выполнить план продаж?
6:06 Как мотивировать менеджеров, которые работают 2 года?
6:28 Как ставить менеджерам план по звонкам?
8:06 Как выбрать руководителя отдела продаж: разбираем резюме
9:26 Какие инструменты помогают управлять результатами продаж?
10:06 Конкурс на 100 000 рублей
12:50 Собственники бизнеса о своих результатах в продажах через 2 месяца после обучения
19:42 Сколько зарабатывает Аяз Шабутдинов (инвестор, основателем холдинга Like, который включает около 40 компаний)?
21:42 Сколько денег можно забирать из бизнеса?
23:21 Как Аяз Шабутдинов управляет своими компаниями?
26:19 Зачем нужны корпоративные университеты?
Чтобы стать № 1 в своей сфере бизнеса, важно правильно настроить систему управления продажами. Это возможно, если внедрить 3 составляющие – мотивация продавцов и РОПа, контроль и обучение.
МОТИВАЦИЯ. При выборе системы мотивации важно понять, какие личные цели есть у каждого менеджера и совместить их с целями компании. Если продавец хочет через год купить новую квартиру, вы должны ему показать, как он может этого добиться, выполняя определенный план продаж.
Также важно помнить, что материальная система мотивации должна строиться на нескольких принципах:
1. Менеджеры, которые не выполняют план, должны получать в 3 раза меньше тех, кто его выполняет
2. Мотивация должна быть прозрачной и понятной для каждого сотрудника.
3. Доход продавца должен складывать из твердого оклада — 30%, мягкого (KPI) – 10% и бонусов — 60%.
4. Бонусы должны выплачиваться по принципу больших порогов:
• За выполнение 80% плана менеджер не получает бонусы
• За 80−100% — плюс 40% от оклада
• За 100−120% — плюс 60% от оклада
• Более 120% — плюс целый оклад.
КОНТРОЛЬ. Самый эффективный способ – это внедрение CRM. Существует 36 отчетов, которые важно составлять и анализировать. Начните хотя бы с этих:
• Ежедневные отчеты для контроля работы отдела,
• Отчеты о каналах,
• Отчеты о факте и планах,
• Отчеты по сделкам с определенным статусом,
• Отчеты по разным разрезам воронки,
• Стоимость клиента,
• Длина сделки.
Чтобы все данные были максимально точными включите в систему мотивации такой пункт, как обязательная работа и наполнение CRM. Каждый шаг менеджера в работе с клиентами должен быть отражен в CRM.
Также пересмотрите систему собраний и совещаний. Их важно проводить каждую неделю, каждый день и еще 2-3 раза в день проверять результат (это можно сделать в мессенджерах).
ОБУЧЕНИЕ. Не нужно учить менеджеров всему подряд. Важно понять, какая навыковая модель подходит для вашей сферы бизнеса. Учите только тому, что помогает продавать именно ваш продукт.
Внедрите листы развития. Это чек-лист по навыкам, которые должен использовать продавец в общении с клиентом на каждом этапе сделки. Прослушивайте записи звонков и отмечайте, что он применил, а что нет. На основании этого составляйте программу обучения.
Также не забудьте сделать учебник по продукту из 600 вопросов и проводить регулярное тестирование менеджеров.
Внедряйте эти инструменты для эффективного управления отделом продаж. Если вы хотите узнать, как лучше настроить управления именно в вашей сфере бизнеса, оставляйте контакты — mk.oy-li.ru/youtube/
Скачайте Мои Закрытые Уроки Бесплатно (перейдите по ссылке): u.infobaza2.ru/7n
—
Артем Нестеренко в передаче «Время МЛМ с Антоном Агафоновым».
Сейчас модно ходить на различные тренинги по личностному росту. Очень многие люди ищут рецепт успеха. В чем тайна успеха? Они ходят посещают массу тренингов и что? Они обогащают других людей, но при этом они сами не меняются. В жизни все довольно просто — хочешь успеха, берись и делай.
Артем немного затронул тему млм бизнес в интернете, как приглашать в млм через интернет. Очень многие интересуются как рекрутировать в млм через интернет, как продвигать млм бизнес в интернете. Что думает по этому поводу Артем. Какие методы и фишки использует он сам.
Хронометраж (нажмите на время, чтобы перейти к нужному фрагменту):
01:25 О конференции МЛМ в Хьюстоне
05:08 Отличие выступлений сетевиков в России от выступлений зарубежных сетевиков.
06:40 Имена спикеров конференции, произведших впечатление.
08:41 О том, как можно попасть в число спикеров на конференциях.
10:28 Использование интернета в МЛМ. Рекомендации новичкам от Артема Нестеренко.
16:23 Как пришел к успеху Артем Нестеренко.
20:41 Первые шаги по развитию сетевого бизнеса в интернете. Инструменты.
23:38 Отношение Артема Нестеренко к инфобизнесу.
28:28 Отношение к тренерам и тренерской деятельности.
34:45 Отношение к Lifestyle.
36:45 Кто является учителями Артема Нестеренко. Какие книги произвели впечатление.
39:40 Про переходы сетевиков из одной компании в другую.
45:40 Отношение к критике.
47:02 Что привело к созданию передачи «МЛМ-Фактор».
49:01 Советы начинающим сетевикам.
—
Впервые в истории сетевого маркетинга
Антон Агафонов представляет:
Всемирный Клуб Успешных Сетевиков
— Каждую неделю мы будем встречаться и
— обсуждать одну из актуальных тем нашего
бизнеса.
— Вы получите доступ к огромному количеству обучающих материалов и записей. Несколько десятков видео-уроков и ссылки на полезные сервисы и программы.
— Узнать о клубе подробнее: u.infobaza3.ru/3club
— Добавляйте меня в соцсетях:
Я в Facebook: u.infobaza2.ru/7g
Я в Vkontakte: u.infobaza2.ru/7h
Я в Одноклассниках: u.infobaza2.ru/7i
Я в Instagram: u.infobaza2.ru/7j
Я в Twitter: u.infobaza2.ru/7k
Мой Канал MLM в Telegram: u.infobaza2.ru/7l
Мой Паблик в Viber: u.infobaza2.ru/7m
Как работать с возражениями? bit.ly/2lvqcqQ — Постройте пepвую лuнuю пapтнёpoв зa 90 днeй бeз влoжeнuй!
Регистрируйтесь и получите БОНУС: bit.ly/2lvqcqQ
Как работать с возражениями в МЛМ? Друзья, всем огромный привет! Меня зовут Артём Нестеренко, я автор новой культуры в МЛМ-бизнесе. Как работать с возражениями? И в этом видео мы с вами поговорим, как работать с возражениями в МЛМ, но сразу хочу вам сказать, что например я с возражениями не работаю. Как работать с возражениями? В большинстве случаев из 10 возражений 9 возражений не являются по-настоящему возражениями, а больше это является иронией с желанием под кольнуть вас, я по-другому бы сказал, ну пускай это будет под кольнуть вас, как-то вывести вас из равновесия и сделать так, чтобы у вас испортилось настроение. Но это не означает, что возражения не может быть, дело в том, что есть точно 5, топ 10 возражений, которые вы должны знать заранее, интегрировав в общение во время презентации вашего бизнеса с человеком. Как работать с возражениями? Ну, например, самая популярная это пирамида, что вам мешает во время встречи самому сказать: вот ты знаешь, мне очень часто говорят: это пирамида. А я ему говорю: слушай, но если компания существует надцать лет, если она работает в 120 странах, если у нас есть результаты, которые доказывают это. Как же это может быть пирамида? Как работать с возражениями? То есть когда вы сами задаете концепт вопроса возражения и сами во время встречи проговариваете. Но есть действительно по-настоящему возражение, оно звучит примерно так: слушай, мне это всё интересно, я бы хотел этим заниматься. Как работать с возражениями? Но ты знаешь, какое-то мнение летает, что это какая-то ерунда, что это лохотрон, авантюра, я бы хотел с этим разобраться. Ты не мог бы мне там помочь?
Хотите знать больше? Подписывайтесь на мой канал: bit.ly/2X51Y3J
Триггеры продаж в МЛМ. Постройте пepвую лuнuю пapтнёpoв зa 90 днeй бeз вложений: bit.ly/3g7GGxp — регистрируйтесь и получите БОНУС! Заполните анкету и получите книгу и доступ на онлайн встречу с Артемом Нестеренко: bit.ly/3ow1tOr
Теперь переходим ко второй нашей теме, которая называется триггеры. Давайте сразу, что такое триггер, давайте проговорим. Триггеры продаж в МЛМ. Триггер — это такой элемент, который мы используем и знаем какие он сразу принесет последствия, какие он сразу принесет последствия. Ну самый простой пример, с которого я хочу начать, запишите себе называется социальное доказательство. Триггеры продаж в МЛМ. Если касательно сетевого бизнеса, то каждая сетевая компания испытывает экспоненциальный рост. Это когда в компании набирается критическая масса людей на территории неважно это Россия, Украина это или один город. Триггеры продаж в МЛМ. Начинает работать увеличение аудитории не за счет того, что такой продукт полезный, а просто потому что туда идут все. Представьте вот такую ситуацию: вы едете за рулем по городу, заезжайте в квартал и смотрите, как люди куда-то все бегут. Триггеры продаж в МЛМ. Бросают машины, выбегают и на радостях слюни в сторону, бегут быстрее, все бегут. Вот все вы едете все и вы не знаете куда они бегут, но вы видите, что там очень хорошо. Вот просто представьте такую ситуацию. Вот вас заинтересует, что же там такое происходит? Это называется эффект толпы, социальное доказательство, эффект толпы или соц доказательство. Триггеры продаж в МЛМ. Когда вы идете по рынку все прилавки пустые, а возле одного прилавка стоит человек 15 и все лезут и другие подбегают. У вас появляется интерес и это срабатывает триггер.
Тайм-коды для Вашего удобства:
00:00 Триггеры продаж в МЛМ.
00:15 Социальное доказательство
03:25 Интрига
04:52 Не знание
06:50 Взаимная благодарность
10:00 Поощрение
11:11 Потребность найти сильную личность
12:18 Лестница триггер
13:23 Определите общего врага
17:10 Триггер: волшебная таблетка
19:31 Дети/семья — утепление
20:19 План контента
— Консалтинг: kolotiloff.ru/node/528
Консультации: kolotiloff.ru/node/481
— kolotiloff.ru/ Бизнес-тренер Евгений Колотилов. Тренинги по продажам для корпоративных клиентов.
Корпоративные тренинги: повышение профессионального уровня и изменение навыков ваших продавцов в области работы с крупными клиентами, презентаций, ведения переговоров, управления временем, активных продаж, работы с возражениями и техники продаж вообще (всего более 20 тренингов)
Аудит существующей модели продаж вашей компании. Построение и внедрение необходимых процедур: прогноз, отчетность, определение финансового плана, мотивационные схемы
Работа нацелена на результат (тренинги составляются с учетом ваших требований, проводится полная поддержка и консультации между тренингами )
Теория, проверенная на практике
Ваших продавцов будет обучать ПРОДАВЕЦ (не психолог, консультант, или маркетолог).
— Корпоративные тренинги по продажам:
b2b продажи, Обучение продажам