— Может ли в компании быть два лидера?
— Как усиливать власть?
— Как сделать так, чтобы люди с готовностью выполняли все, что нужно для компании?
Вы — руководитель компании и с детства Вас учили, что трудолюбие и настойчивость — залог успеха. Но труд, не обязательно приводит к процветанию, чтобы добиться больших результатов, Вы должны знать, как вести за собой других людей. Большие результаты не создаются в одиночку, а люди далеко не всегда готовы броситься в бой по первому Вашему приказу. Посмотрев это видео вы узнаете, что нужно сделать, чтобы Ваши люди были полны желания действовать, а компания развивалась.
Сила группы определяется силой власти в этой группе. Компания предполагает четкую иерархию власти и от владельца бизнеса, настоящего лидера, зависит всё, что происходит с каждым сотрудником. Владелец бизнеса является лидером, идеям которого подчиняется каждый сотрудник.
Чем крепче власть лидера, тем эффективнее работает бизнес. Однако остается вопрос, что является основой этой власти? Как пробудить творческую энергию, чтобы использовать весь потенциал людей?
Школа владельцев бизнеса — консалтинговый проект по внедрению системы управления в действующем бизнесе, которая включает организующую схему, систему измерения результатов, финансовое планирование, стратегическое управление, систему совещаний и координаций на всех уровнях.
Плюсы переезда в США и какие требования предъявлять личному помощнику?
► Бесплатный мастер-класс «Как усилить бизнес»: my.bbooster.online/regmk_2?gcpc=6a29e
Описание видео:
Сегодня очень важное. Фундаментальное для понимания правильного процесса инвестирования видео.
Тема звучит примерно так: Иллюзия умения играть на фондовом рынке.
Для начинающих инвесторов эта информация сэкономит тонну нервов и денег на долгосрочном периоде. Заблудившимся трейдерам и спекулянтам, надеюсь, откроет глаза и заставит пересмотреть свое отношение к этим играм на бирже и попыткам поймать удачу с помощью кажущихся закономерностей, например технического анализа.
Скорее всего, финансовые консультанты, управляющие капиталами клиентов, трейдеры и спекулянты не хотели бы, чтобы эта информация была известна, иначе магический ореол вокруг многих из них может исчезнуть…
Итак, данный материал не плод моего личного воображения. Видео основано на ключевых понятиях и выдержках из книги «Думай медленно… Решай быстро», известного американского ученого Даниэля Канемана. Он является создателем поведенческой экономической теории и лауреатом Нобелевской премии по экономике.
Нобелевской Премии по Экономике. Надеюсь, это для вас авторитетно. Было бы странно, если это не так. Реально удивлюсь, если после этого видео, а особенно после прочтения этой книги, вы продолжите верить в заоблачные доходности трейдеров и спекулянтов, в то, что это прям профессия и что этим есть смысл зарабатывать деньги.
Итак, давайте посмотрим, как Нобелевский лауреат раскрывает тему под названием Иллюзия умения играть на фондовом рынке.
Согласитесь, заслуживает внимания. Как заработать на трейдинге?
Доходный трейдинг. Потерять на трейдинге. Инвестиции для начинающих.
Расходы семейного бюджета — дело ответственное! Мы создали максимально подробную инструкцию, как вести семейный бюджет, учитывая и планируя расходы и доходы в семье.
Это наш первый глобальный урок по ведению бюджета семьи с практическим применением, с примерами таблиц, с заполнением и комментариями.
Вкратце.
С чего начать?
1. Определить сколько вы зарабатываете за Год. Учитываем все доходы, дополнительные в том числе.
2. Теперь определяем из расчета доходов, сколько мы хотим отложить денег за год. Вписываем в таблицу наш доход и планируемый расход.
Далее Определяем текущие расходы:
— Питание
— Коммунальные платежи (коммуналка интернет расходы по дому телефон)
Эта сумма повторяется из месяца в месяц. Выбираем комфортный бюджет и умножаем на 12. Целый год мы должны придерживаться выбранного значения. Тогда не придется считать чеки каждый раз приходя из магазина. Вы выделяете нужную сумму каждый месяц и тратите в ее пределах.
3. Расписать кредиты и рассрочки. Как можно быстрее избавиться от них
4. Определить плановые расходы.
Образование (книги, курсы, сады и школы)
Медицина (процедуры, лечение)
Ремонт в доме
Бытовая техника и мебель
Транспорт (автомобиль и проезд)
Отдых (праздники, подарки, значительные события)
Путешествия (по стране и зарубеж)
Одежда
Вы сами определяете эти статьи из расчета ваших приоритетов. Главный принцип — не тратить больше, чем зарабатываешь. В примере показано, как формируются бюджеты и подгоняются под ваш расход.
5. Стратегические траты. Это ваши накопления. Вы создаете отдельный лист, где расписываете, куда уйдут ваши отчисления. У нас — это пенсионное страхование, вклад в банк и сумма в виде финансовой подушки, которая переходит в следующий год.
6. При ведении бюджета вы будете в течение года отслеживать два показателя: динамика роста доходов и темп расходов.
Если ваши доходы не растут или расходы наоборот слишком быстро набирают темп, то вы должны заранее определить, какие статьи попадут под сокращения первыми. В нашем случае — это отдых и праздники. Но мы стараемся всегда зарабатывать столько, сколько запланировали. И если надо ищем дополнительные заработки.
7. Главный принцип ведения такого бюджета — не уменьшать постоянно расходы, а держать их на выбранном уровне. Главное — это растить вашу доходную часть, оставляя расходы на том же уровне. Тогда ваша потребительская норма останется прежней, а накопления вырастут.
8. Наша система носит накопительный характер. Вы отслеживаете динамику не за каждый месяц, как это принято в других моделях бюджета, а за целый год. Плюс в том, что не нужно расписывать каждый месяц, надо прибавлять к сумме дохода ваш заработок, а к сумме расходов ваши траты и следить за общим темпом расходов и доходов. Так вы начинаете мыслить не каждым прожитым месяцем, а целым годом. Это дает возможность легче вести бюджет и лучше планировать.
9. По началу это может показаться немного сложным, но мы открыты для ваших вопросов. Поверьте, если вы разберетесь в нашей нехитрой модели бюджета, то вы наконец-то начнете считать свои деньги и понимать, сколько именно вы заработали и куда потратили за целый год ваши честно заработанные деньги. И в следующем году вам будет гораздо легче.
10. Именно благодаря этой системе нам удалось накопить денег на строительство собственного дома с нуля.
У вас обязательно все получится!
Всегда хочется знать больше.
Быть лучше готовым.
Знать всё, что может пригодиться.
На всякий случай.
Только часто этот всякий случай так и не наступает.
А наступает другой случай, к которому ты не успел подготовится.
И тут важно найти информацию или получить навыки, которые нужны именно сейчас.
Уметь находить нужное, когда это необходимо.
А не запасаться знаниями на всякий случай.
Это и есть один из главных навыков предпринимателя.
Сначала сделать шаг и в пути столкнуться с задачей.
Чтоб затем искать решение.
Вместо того, чтобы ещё не шагнув, собирать решения задач, с которыми скорее всего не столкнёшься.
Мои бизнесы и филантропия:
Сервис для продажи автомобилей CarPrice -https://www.carprice.ru/
Ремонт и диагностика автомобилей CarFix — carfix.ru/
Интернет-магазин одежды по самым низким ценам KupiVip — www.kupivip.ru/
Краунд-фандинг коммерческой недвижимости Aktivo — aktivo.ru/
Самый главный совет людям от Гранта Кардона: Стремитесь к богатству!
Вся проблема в том, что большинство людей не знает эти 3 вещи о деньгах:
1. как заработать;
2. как сохранить;
3. как приумножить.
Учись всем этим вещам. Также, чтобы стать успешным, необходимо привлекать внимание. Используй все, что можешь, чтобы преуспеть.
2 правила успеха от Гранта:
1. Хочешь изменить свою жизнь – забудь про эго! Если ты сможешь идеально разобраться в том, что ненавидишь (как это сделал Грант), то ты сможешь достичь величия в жизни.
2. Если ты вкладываешь во что-то свою энергию, то это должно приносить капитал. Если ты работаешь, то это должно приносить результат. И когда этого не происходит, значит, ты делаешь что-то не так.