Вебинар для начинающих инвесторов по использованию облигаций.
1 часть – инвестиционные особенности облигаций, облигационные фонды
1:25 Типы ценных бумаг
3:16 Облигации или депозит? Сходства и различия
7:18 Типы рисков в инвестициях
16:05 Доходности облигаций и российская экономика
19:35 Облигации и ИИС
25:00 Как открыть ИИС
26:42 Фонды облигаций, ПИФ
36:43 Индексы облигаций
39:22 Выбор брокера
2 часть — работа через брокера (покупка облигаций)
52:05 Типы облигаций
55:52 Важные параметры облигаций
1:08:20 Расчет доходности облигаций
1:14:29 Облигации федерального займа
1:17:31 Корпоративные и муниципальные облигации в QUIK
1:30:31 Покупка облигаций в торговом терминале QUIK
1:35:02 Надежность облигаций, Кредитный рейтинг облигаций
1:43:40 Лестницы облигаций
1:45:57 Биржевые фонды, ETF
1:49:10 Полезные ресурсы в Интернет
Облигация – это ценная бумага, представляющая собой долговое обязательство. На момент погашения облигации заемщик возвращает инвестору ранее переданную им сумму денег с прибылью. По облигации инвестор получает прибыль всегда.
Прибыль может быть выражена в процентах – тогда облигация будет называться «купонной». Существуют также облигации «дисконтные» — когда прибыль инвестора равна разнице между номинальной и рыночной ценой облигации.
Облигации претерпевают ценовые колебания, но меняются в цене незначительно, на 5-10%, поэтому относятся к низколиквидным активам. Поскольку облигации относятся к ценным бумагам, они котируются на фондовом сегменте финансового рынка.
Подписывайся на мой Telegram-канал — авторская аналитика и обзоры фондового рынка — bit.ly/2pPGHQG
Также рекомендую мой второй канал «Инвестэкономика» — экспертный контент по мировой экономике — bit.ly/2KcBlpz
Все бумаги, которые я покупаю, доступны в моем модельном портфеле — заходи и смотри:
Портфель в России — bit.ly/2D5n5ew
Портфель в США — bit.ly/2ROWURg
______________________________________________________
Я выбрал для вас 5 акций на биржах США и России, которые сейчас очень привлекательны для покупки. Часть из них уже есть в моем портфеле, а в остальные я планирую вложиться в ближайшее время.
Таймкоды:
Goldman Sachs — 1:09
Digital Turbine — 6:56
Abbvie — 13:23
T.Rowe Price Group — 19:11
Мосбиржа — 22:02
Настало время обсудить облигации. Как оказалось, у них намного больше нюансов, чем у акций.
В этом видео я постарался собрать это всё воедино, надеюсь получилось)
0:00 Интро
0:38 Чуть-чуть про акции
2:24 Про облигации
4:49 Характеристики облигаций
15:44 Как получить 20% годовых
===========================================================
Подпишитесь на меня на патреоне и получайте эксклюзивный контент www.patreon.com/InvestmentsForBeginners
===========================================================
Канал Романа на тему финансовой грамотности: www.youtube.com/channel/UCcXAHBFZ0ru4eYS-gH8RL6w
===========================================================
Color Out — Nothing to Lose off the Forget Yesterday EP. Available for download on iTunes and streaming on all digital sites (Spotify, Google, Amazon etc)
Color Out is a rock solo project from singer/songwriter Dave Hedrick hailing from Chicago, IL. It all began in 2015 when Color Out released its first 6 song EP featuring the singles «Anything But Everything» and «Mercurial» which features AJ Perdomo, the lead singer of The Dangerous Summer. Both tracks received heavy airplay around the world and contributed to over 1.5 million streams. Color Out released the follow up EP Forget Yesterday in 2017. This EP featured the singles «Kay», «Mistaken»
Узнайте как получить 70 шаблонов отдела продаж на сумму 1 500 000 руб. — bit.ly/3nGoSfz
В этом выпуске мы рассказываем, как создать трафик клиентов, какие фишки важно применять в лидогенерации, как найти и удержать клиентов. Еще больше идей вы получите в нашем блоге — blog.oy-li.ru/motivatsiya-marketologa/?utm_source=youtube.
01:00 Бесплатные вебинары для увеличения продаж каждый вторник. Ссылка для регистрации — mk.oy-li.ru/webinar-1/?utm_source=youtube
02:04 Лидогенерация в фитнес-центре: начинаем с рейтинга NPS
04:04 Как надо ставить план отделу маркетинга?
06:20 Как сделать ютюб-канал со 100 000 подписчиками: дает советы Амиран «Дневник Хача»
09:08 Как настроить лидогенерацию в салоне красоты: лайфхак от Романа Тарасенко (krostu.com).
13:40 Какой должна быть организационная структура отдела маркетинга?
14:47 Как привлечь внимание потенциальных клиентов фитнес-клуба?
17:31 Как использовать сарафанное радио для лидогенерации?
20:56 Какие данные по лидогенерации важно регулярно анализировать?
22:09 Что самое важное для привлечения подписчиков ютюб?
25:47 Нестандартная идея, как настроить весь бизнес-процесс работы с клиентом
27:30 Какие фишки использует Екатерина Уколова, чтобы убедить своих потенциальных клиентов
Чтобы настроить эффективную лидогенерацию, важно правильно организовать работу отдела маркетинга. Следуйте нашим 6 советам.
1. Все знают, что надо ставить планы отделу продаж, но мало кто задумывается, что планы нужны и для отдела маркетинга. Важно поставить цели по количеству привлеченных лидов, определить каналы и допустимую цену за лид.
2. Платите маркетологу гарантировано 50% оклада, вторую половину добавляйте при достижении поставленных целей.
3. Используйте ютюб-канал для лидогенерации. Делайте ставку на отличный контент, а не на поиск способов для его продвижения. Только так вы сможете получить лояльную аудиторию.
4. Исследуйте свою целевую аудиторию: кто покупает у вас больше и чаще остальных. Используйте эти данные для настройки таргетированной рекламы.
5. Избавьтесь от стереотипа, что отдел маркетинга – это один человек, который умеет все. Для каждого канала продаж нужен отдельный специалист. Если ваш бюджет не позволяет содержать всех, выберите самый эффективный канал и развивайте его. И далее постепенно прибавляйте новые. Не забывайте использовать utm-метки, чтобы получать аналитику, откуда и какой клиент пришел.
6. Настройте систему отчетности. Важно увидеть охват аудитории, количество кликов на ваш сайт, конверсию в заявку, стоимость заявки из каждого канала продаж.
7. Используйте прием с частицей «не», чтобы быть готовыми к любой ситуации или возражениям. Например, у вас есть ресторан. У вас должен быть описан бизнес-процесс общения с клиентом, если он «не» пришел, «не» заказал, «не» нашел вас, «не» заказал на средний чек и т.д.
8. Лидогенерация предполагает, что у вас настроен бизнес-процесс не только по привлечению, но и удержанию клиентов. Используйте приемы сарафанного радио. Помните, что в среднем каждая женщина готова поделиться приятными эмоциями 21 раз, мужчина — только 2!
9. Чтобы сохранить самых платежеспособных клиентов, поднимите сначала цены на 10%, потом еще немного и так до тех пор, пока не увидите отток клиентов. Если ваш продукт качественный или уникальный, то вам удастся значительно увеличить свою прибыль.
10. Если вы не знаете, в чем вы лучшие для клиентов или вам нужны их рекомендации, просто спросите или попросите ваших клиентов об этом. Как правило, они охотно пойдут на встречу.
Внедряйте эти инструменты лидогенерации, вы увидите результат уже по итогам первого месяца. Если вы хотите узнать, какие из них важны именно для вашей сферы бизнеса, оставляйте контакты — mk.oy-li.ru/youtube/