Жак Фреско рассказывает о своих разработках в сфере устойчивых самообеспечивающихся городов, принципах работы некоторых своих технологий в сфере авиации, о таких предложениях как «Всемирная система продовольственного резерва».
Выставка в ICSE Эйндховен, Нидерланды, июнь-июль 2010.
The ICSE — Международный центр устойчивого развития
Таймкоды:
00:00 Устройство городов, бесплатный доступ к вещам
02:17 Самый безопасный самолет. Новый тип эффективного вертолета
06:13 Сколько это стоит? Хватит ли нам ресурсов?
08:32 Проект Венера — коммунизм?
08:48 Как это всё вообще возможно без присутствия какой-либо власти, которая следила бы за поведением людей?
11:34 Предел роста города. Предназначение озер.
12:54 «Всемирная система продовольственного резерва»
13:42 Машины поработят человечество
15:14 «Нервная система» городов будущего. Искусственный интеллект, принятие решений.
16:29 Всемирное семенохранилище на Шпицбергене за полярным кругом
16:58 «Подорвите свои задницы и расскажите об этих идеях другим людям!»
17:19 Даже олигархи при ресурсо-ориентированной экономике будут жить лучше, чем при нынешней денежной системе.
18:13 Полнометражный художественный фильм о Проекте Венера
19:16 Конец большинства видов преступности
Лучшие подарки для Здоровья ваших детей в Интернет-магазине Компании VISION — ниже!
Альбом — Продукты для детей — goo.gl/WYzrje
Здравствуйте! Я, Юрий Шевцов — Ваш консультант/гарант!
ID — Вашего консультанта *: ECV-421434
Регистрация в VISION через SESSIA — ЗДЕСЬ: goo.gl/C4FrSW
( На вопрос пользуетесь-ли продукцией Vision — отвечайте — НЕТ )
Регистрация новичков и заказ продукции в Сессии — youtu.be/44NKhbFQ5_Q
Обратите ОСОБОЕ внимание!:
Методические рекомендации — goo.gl/eAXRoI
Результаты клинических испытаний — goo.gl/YJNiAK
Контактные данные — Вашего консультанта*:
Электронная почта: vipshevcov@gmail.com
Skype: vipshevcov1
Звонить: 38 098 855 45 42,
38 050 410 09 91
С уважением — Юрий Шевцов
ID — Вашего консультанта *: ECV-421434
Войдите по ссылке: qolworld.net/0258f
Пройти бесплатно —
Межкультурное исследование качества
жизни и получите ценные рекомендации
специалистов по питанию.
Многие говорят: «Размер имеет значение», но в мире бизнеса всё решает умение себя позиционировать. И для Вас это отличная новость.
Представьте, что в своей индустрии Вы Давид, и Вы пытаетесь побороть Голиафа. Предположим, у Вас небольшая компания, ещё без особого влияния на рынке. А конкуренты огромны! С активами в несколько миллиардов долларов. У Вас этого нет. Так как Вам с ними тягаться?
Общаясь с предпринимателями, нередко можно услышать такое: «Вот я владею типографией. И я хочу заниматься визитками, а также журналами, а также книгами, а также брошюрами, а также блокнотами, а также баннерами…. Хочу заниматься ВСЕМ! Поскольку я знаю компании, которые зарабатывают кучу денег на одних визитках. А я займусь сразу ВСЕМ». А ещё такое часто говорят в финансовой сфере: «Хочу заниматься недвижимостью, а ещё кредитами, а ещё эскроу, а ещё оформлением, а ещё андеррайтингом, а ещё тем, тем и тем! Хочу заниматься ВСЕМ! Тогда я тоже стану гигантом!» На первый взгляд, идея кажется логичной. Но это глупейший вариант позиционирования.
И чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на наглядный пример.
Haloid ― первая компания в мире, разработавшая персональный компьютер. Многие скажут, что первой была IBM, но у IBM были большие компьютеры. А Haloid впервые представила маленький. Это случилось в 1973 году. Компания также первой разработала мышь и компактную клавиатуру.
Однако в 1973 Haloid выпустила только 2 тысячи экземпляров своей портативной машины Xerox Alto: 1000 для своих сотрудников, 500 для ВУЗов, и ещё 500 для себя. Они вообще их не продавали!
Пока однажды одни парень из Пало-Альто не позвонил им и не сказал: «Я слышал про вашу машину, и я хочу на неё посмотреть. Я готов отдать вам 100 тысяч акций своей компании на миллион долларов. Только, прошу, разрешите мне посмотреть на ваш компьютер». И где-то в 1978 или 1979 году этот парень совершает визит в компанию Haloid. Приходит и говорит: «Вот это мышь? Почему вы не выпускаете её на рынок?!» И он был так взволнован! Аж прыгал от возбуждения! Три дня он делал заметки. С утра до ночи, делал заметки. Приходил снова и снова. Всё писал, писал и писал. И, знаете, кто это был?
Стив Джобс. Он пришёл в Haloid, увидел «Большую глупую компанию», которая не осознавала, чего могла бы достичь, если бы выпустила свой персональный компьютер на рынок. Она не видела потенциал, причём совершенно. И чем это для неё обернулось? Джобс основал компанию Apple и вскоре представил миру первую мышь. И все стали твердить: «Да этот парень гений!» И сейчас компания Apple стоит 400 миллиардов долларов.
Спустя 8 лет после разработки своего ПК Haloid приняла решение продавать его своими силами. За сколько, спросите? ― За 100 тысяч долларов! Сколько людей, по-вашему, готовы купить компьютер за 100 тысяч? В 81-ом году! Разумеется, их план провалился.
И лучшее, что случилось с Haloid в те годы, ― компания осознала, что упустила свой шанс. Но у неё был и другой аппарат ― ксерокс. И ксерокс становится первой копировальной машиной. А в компьютерной гонке Haloid остаётся только на 10 месте. И компания принимает решение: «Да, мы можем и дальше бороться на рынке компьютеров. Но знаете, что? Почему бы нам не репозиционировать бренд? Ведь позиция важнее размера». Haloid вышла из компьютерной гонки. В результате потеряла 84 миллиона долларов. Компания совершила глупую ошибку, но признала это, и спаслась путём репозиционирования. И сегодня стоимость компании составляет 24.8 миллиардов долларов. Она доминирует на рынке копировальных машин.
А как Вы репозиционируете себя в 2017? Как это будет? Уже знаете? А кем станете? Очередным гигантом в сфере, где и так уже конкурирует сотня таких же? Или займётесь репозиционированием? Ведь если правильно себя позиционировать, у Вас будет преимущество. А если подражать гигантам, так и будете бороться за размер. И не на тех равняться.
Забудьте про размер, займитесь репозиционированием.
Оригинальный видеоролик принадлежит Патрику Бет-Дэвиду и официальному каналу Valuetainment. Перевод контента с официального канала выполняется с разрешения автора.
«Разговор с Лабковским» на RTVI — программа о жизненных трудностях, с которыми может столкнуться каждый, и о том, как с ними справляться. В этом выпуске Андрей Ежов и психолог Михаил Лабковский обсудили, как решиться на смену карьеры в зрелом возрасте и что делать, если не понимаешь своих желаний.
А еще у нас есть телеграм-канал рубрики «Такое» с новостями из мира музыки, кино и интернета: t.me/rtvireal
И паблик «Такого» ВКонтакте: vk.com/takoe_rtvi
Что такое счастье? Почему наши потребности не могут быть удовлетворены? Какие иллюзии мешают нам быть счастливыми сейчас, а не когда-нибудь? «Все, что нужно знать о счастье. Переосмысление психологии» — лекция Андрея Курпатова для III Форума социальных инноваций от 20 июня 2019.
Андрей Владимирович Курпатов — президент Высшей школы методологии и основатель интеллектуального кластера «Игры Разума», автор более сотни научных работ, двенадцати монографий и более трёх десятков популярных книг по психотерапии, философии и методологии, изданных совокупным тиражом больше 5 миллионов экземпляров, один из самых читаемых колумнистов «Сноба» snob.ru/profile/28843/blog
Лекция Андрея Курпатова из цикла «Красная таблетка» для образовательного проекта «Академия смысла»
«Стать великим до 30. Сказка о потерянном предназначении: что наука думает о прокрастинации и при чём тут смысл жизни».
Когда тебе нет тридцати, жизнь кажется чередой сплошных удовольствий – без обязательств и серьезных планов на будущее. Но ведь будущее рано или поздно наступит, и что тогда? Нашел ли ты дело, которым действительно хочешь заниматься? Стал профессионалом и умеешь делать что-то лучше других? Научился строить с людьми отношения без взаимных претензий?
Если тебя все устраивает, продолжай плыть по течению. Но чтобы нащупать почву под ногами, нужно понять, как работает твой мозг – ведь это он принимает все решения в твоей жизни. Как понять, чего ты хочешь и перестать размениваться по мелочам? Узнаешь на лекции!
Что есть величайшее зло на планете в данный момент? Садхгуру дает неожиданный ответ.
Онлайн-программа «Внутренняя инженерия» бесплатна для медицинских работников и предлагается для всех остальных по новой сниженной стоимости, с дополнительной скидкой 50% до 5 июля. Это предложение от Садхгуру и фонда «Иша» в это непростое время.
Регистрация: isha.co/IEO-Rus
Хотите помочь? Присоединяйтесь в группе онлайн-волонтеров в телеграмм и помогите распространить мудрость Садхгуру: t.me/joinchat/Dxu2nkzbviR2akYO1iE9kg
Садхгуру (Садгуру Джагги Васудев) — это йогин, мистик и основатель фонда «Иша», некоммерческой благотворительной организации, насчитывающей более 7 миллионов волонтеров в 250 центрах по всему миру. Садхгуру преподносит йогу как науку о внутреннем устройстве человека. Созданная им программа «Внутренняя инженерия» произвела качественный сдвиг в отношении людей к вопросам своего благополучия. Благодаря научному подходу «Внутренняя инженерия» получила международное признание и одобрение от ведущих корпораций, университетов и глобальных форумов, таких как «Гугл», «Дженерал Электрик», Всемирный банк и других. На сегодняшний день «Внутренняя инженерия» вошла в жизни более чем 100 миллионов человек.
…
Это видео было переведено волонтерами. Мы стараемся донести мудрость Садхгуру до русскоязычной аудитории в меру своего понимания, передавая смысл сказанного настолько близко к оригиналу, насколько это возможно. Но переводить мудрость мистика — непростая задача. Приносим свои извинения за возможные ошибки в переводе.
В этом выпуске мы продолжаем разбирать такой инвестиционный инструмент, как IPO.
Мы поговорим о том, зачем компании становятся публичными, какие цели они преследуют и зачем, вообще, выводить свои акции на биржу.
Также, рассмотрим какие результаты показали уже состоявшиеся IPO, на примере таких компаний, как: Facebook, Twitter, Hilton, Alibaba прочее.
Всем приятного просмотра!
Капитализируйтесь, друзья!)
Тайм коды:
00:00 – вступление
01:18 – зачем компаниям проводить IPO
01:32 – говорим о главной цели IPO — привлечь деньги
02:07 – немного об истории возникновения акций и акционерных обществ
05:00 – как происходило становление крупных американских предприятий
07:28 – поменялись ли цели при размещении акций на бирже?
09:01 – что значит покупка акций на первичном рынке
11:22 – что значит lockup период
12:59 – говорим об IPO на примерах таких компаний, как: Facebook, Twitter, Hilton, GoPro, Alibaba и др
19:08 – говорим о нашем инвестиционном ремонте в квартире по методу Роберта Кийосаки
27:10 – итоги