В начале было слово. И потом было слово. Много слов — добрых и злых. На разных языках и на всех континентах. Мы часто говорим, не задумываясь, и нередко жалеем об этом. Нам внушают, что это мы хозяева своих слов. Но, может всё наоборот, и наши неудачи — это следствие неправильно сформулированных мыслей и фраз?
А если это так, то как правильно разговаривать с подсознанием и с ним ли вообще нужно говорить? Можно ли добиться успеха в карьере, поправить здоровье и встретить настоящую любовь с помощью определенных выражений? И что такое слово – просто набор звуков или инструкция по работе с нашей судьбой?
—————————————————————————
Смотри все выпуски проекта «Загадки подсознания»: youtube.com/playlist?list=PL_ortCwVgtul_LS2TJrwM4BLmROt6KCXK
Влиять на мир силой мысли, исцеляться от болезней и воплощать свои желания – новый проект Пятого канала расскажет, реальность это или миф!
Как научиться мыслить позитивно? Откуда появляются несчастья, долги и болезни? Почему кто-то богат, а кто-то, работая с утра до вечера, едва сводит концы с концами?
Доказано, что есть прямая связь того, о чём мы думаем, с тем, что с нами происходит.
Наши эксперты – Джо Диспенза, Роберт Кийосаки, Радислав Гандапас, Ирина Хакамада и многие другие – знают, как освободиться из плена негативных эмоций и помочь миру мечтаний обрести реальные черты.
В чём секрет самых прочных браков? Как привлечь в свою жизнь настоящую любовь? Чего на самом деле хотят женщины и мужчины? Советы успешных и знаменитых — как они используют силу подсознания.
—————————————————————————
Смотри все выпуски проекта «Загадки подсознания»: youtube.com/playlist?list=PL_ortCwVgtul_LS2TJrwM4BLmROt6KCXK
Влиять на мир силой мысли, исцеляться от болезней и воплощать свои желания – новый проект Пятого канала расскажет, реальность это или миф!
Как научиться мыслить позитивно? Откуда появляются несчастья, долги и болезни? Почему кто-то богат, а кто-то, работая с утра до вечера, едва сводит концы с концами?
Доказано, что есть прямая связь того, о чём мы думаем, с тем, что с нами происходит.
Наши эксперты – Джо Диспенза, Роберт Кийосаки, Радислав Гандапас, Ирина Хакамада и многие другие – знают, как освободиться из плена негативных эмоций и помочь миру мечтаний обрести реальные черты.
Человек делает выбор не менее 1000 раз в день. И каждый раз мы уверены — это наше личное решение. Но так ли это?
Подпишись на канал «Наука»: www.youtube.com/c/naukatv?sub_confirmation=1
Что купить, куда пойти, где поесть, как ответить… Ученые подсчитали: человек делает выбор не менее 1000 раз в день. И каждый раз мы абсолютно уверены — это наше личное, сознательное решение. Но так ли это на самом деле? Исследования показывают: каждый день каждый из нас становится жертвой манипуляции. Как получается, что образованные взрослые люди оказываются безвольными марионетками? Кто этот великий кукловод, который легко заставляет миллионы играть по его правилам? И кто мы сами? Марионетки, послушно выполняющие чью-то волю или все же свободные личности, действующие в собственных интересах?
Официальный канал «Наука 2.0».
Научно-популярный познавательный канал о достижениях российской и мировой науки: человек, техника, технологии и космос. Специальные проекты и программы.
«Наука 2.0» – канал для тех, кто интересуется настоящим и хочет знать, каким будет наше будущее.
Большинство зрителей даже не представляет, что такое современная наука и над чем сегодня работают ученые всего мира. Наша основная задача – рассказывать о значимых изобретениях, технологиях и открытиях. Ведь в 21 веке развитый интеллект, эрудированность и способность к нестандартному мышлению — настоящий ключ к успеху.
С помощью бесценных советов Дейла Карнеги уже миллионы людей раз и навсегда избавились от привычки переживать по мелочам, побороли отравляющий их существование страх и уверенно шагнули в будущее. В этой книге вы найдете целый набор практических формул, которые сделают вашу жизнь счастливой и беззаботной.
В этом бестселлере, пересмотренном недавно наследниками автора для нового издания, содержатся проверенные временем методы и советы Дейла Карнеги, которые прославили его имя несколько десятков лет назад. И на исходе XX века формулы практического поведения и социальной психологии помогают избавиться от всего, что мешает наслаждаться активной жизнью, удачами и счастьем.
ПОСЛЕ ПРОСМОТРА ФИЛЬМА ХОЧЕТСЯ ЗАБЫТЬ ЕГО И ПОСМОТРЕТЬ ЕЩЕ РАЗ! ПРЯЧЬСЯ! Русские мелодрамы 2018 hd
На затерянной высоко в горах метеостанции несут службу несколько человек. Однажды они перестают выходить на связь, руководство высылает на станцию спасателей, которые находят распахнутые настежь двери, еще теплые угли в котельной, неработающую радиостанцию — и никого. Подозреваются все, кто находился на станции: двое метеорологов с безупречным послужным списком и странными увлечениями: один помешан на поисках снежного человека, другой часами просиживает над сооружением из спичек копий памятников архитектуры; их помощник 19-летний Ромаш, умеющий исчезать и прятаться так, что никто не может найти; а так же появившиеся накануне в окрестностях станции двое спелеологов-любителей: красавица Ирина и ее муж Вадим.
Лучшие подарки для Здоровья ваших детей в Интернет-магазине Компании VISION — ниже!
Альбом — Продукты для детей — goo.gl/WYzrje
Здравствуйте! Я, Юрий Шевцов — Ваш консультант/гарант!
ID — Вашего консультанта *: ECV-421434
Регистрация в VISION через SESSIA — ЗДЕСЬ: goo.gl/C4FrSW
( На вопрос пользуетесь-ли продукцией Vision — отвечайте — НЕТ )
Регистрация новичков и заказ продукции в Сессии — youtu.be/44NKhbFQ5_Q
Обратите ОСОБОЕ внимание!:
Методические рекомендации — goo.gl/eAXRoI
Результаты клинических испытаний — goo.gl/YJNiAK
Контактные данные — Вашего консультанта*:
Электронная почта: vipshevcov@gmail.com
Skype: vipshevcov1
Звонить: 38 098 855 45 42,
38 050 410 09 91
С уважением — Юрий Шевцов
ID — Вашего консультанта *: ECV-421434
Войдите по ссылке: qolworld.net/0258f
Пройти бесплатно —
Межкультурное исследование качества
жизни и получите ценные рекомендации
специалистов по питанию.
Курс по шизофреногенным паттернам: makhnovskii.ru/shzp
Запись на консультации и курсы: taplink.cc/anton.makhnovskii
======================
Контакты:
➞ Patreon: www.patreon.com/makhnovskii
➞ TikTok: www.tiktok.com/@anton.makhnovskii
➞ Instagram: www.instagram.com/anton.makhnovskii/
➞ Facebook: www.facebook.com/anton.makhnovskii/
➞ VK: vk.com/anton.makhnovskii
➞ YouTube: www.youtube.com/c/АнтонМахновский
======================
Антон Махновский.
➞ Гештальт-терапевт.
➞ Бизнес-тренер.
➞ Коуч ICF.
======================
Больше материалов на makhnovskii.ru/
======================
Навигация:
00:00 Какие цели у провокатора
01:22 Основные принципы доминирования в переговорах
05:05 1 прием — как провалить провокацию в начале
06:52 2 прием — сбивающие вопросы
08:00 3 прием — уточняющие вопросы
10:12 4 прием — обесценивающие интерпретации
10:44 5 прием — метафрейм
12:22 6 прием — выяснение намерения
13:18 7 прием — игнорирование и слив
14:52 8 прием — негативные интерпретации
16:10 9 прием — перевод внимания
16:31 Как вести себя в сложных переговорах
20:47 Про Я сообщение и боевое НЛП
22:12 Что делать, если вы эмоционально реагируете
======================
Всем привет, с вами Антон Махновский! В этом видео я расскажу вам, как реагировать на провокации и как ответить на хамство. Мы с вами подробно обсудим правила жёстких переговоров. Поэтому, если вы хотите узнать, как реагировать на хамство и как поставить человека на место, то смотрите это видео до конца. я расскажу вам про базовые приемы жестких переговоров, которые позволят вам понять, как избежать конфликта и как не вестись на провокации. Эти техники жестких переговоров помогут вам, как правильно реагировать на провокации и как правильно поставить человека на место. В этом видео вас ждут советы психотерапевта о том, как отвечать на провокации и как реагировать на оскорбления. Подписывайтесь на канал, если видео вам понравилось и пишите свои вопросы в комментариях.
Многие говорят: «Размер имеет значение», но в мире бизнеса всё решает умение себя позиционировать. И для Вас это отличная новость.
Представьте, что в своей индустрии Вы Давид, и Вы пытаетесь побороть Голиафа. Предположим, у Вас небольшая компания, ещё без особого влияния на рынке. А конкуренты огромны! С активами в несколько миллиардов долларов. У Вас этого нет. Так как Вам с ними тягаться?
Общаясь с предпринимателями, нередко можно услышать такое: «Вот я владею типографией. И я хочу заниматься визитками, а также журналами, а также книгами, а также брошюрами, а также блокнотами, а также баннерами…. Хочу заниматься ВСЕМ! Поскольку я знаю компании, которые зарабатывают кучу денег на одних визитках. А я займусь сразу ВСЕМ». А ещё такое часто говорят в финансовой сфере: «Хочу заниматься недвижимостью, а ещё кредитами, а ещё эскроу, а ещё оформлением, а ещё андеррайтингом, а ещё тем, тем и тем! Хочу заниматься ВСЕМ! Тогда я тоже стану гигантом!» На первый взгляд, идея кажется логичной. Но это глупейший вариант позиционирования.
И чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на наглядный пример.
Haloid ― первая компания в мире, разработавшая персональный компьютер. Многие скажут, что первой была IBM, но у IBM были большие компьютеры. А Haloid впервые представила маленький. Это случилось в 1973 году. Компания также первой разработала мышь и компактную клавиатуру.
Однако в 1973 Haloid выпустила только 2 тысячи экземпляров своей портативной машины Xerox Alto: 1000 для своих сотрудников, 500 для ВУЗов, и ещё 500 для себя. Они вообще их не продавали!
Пока однажды одни парень из Пало-Альто не позвонил им и не сказал: «Я слышал про вашу машину, и я хочу на неё посмотреть. Я готов отдать вам 100 тысяч акций своей компании на миллион долларов. Только, прошу, разрешите мне посмотреть на ваш компьютер». И где-то в 1978 или 1979 году этот парень совершает визит в компанию Haloid. Приходит и говорит: «Вот это мышь? Почему вы не выпускаете её на рынок?!» И он был так взволнован! Аж прыгал от возбуждения! Три дня он делал заметки. С утра до ночи, делал заметки. Приходил снова и снова. Всё писал, писал и писал. И, знаете, кто это был?
Стив Джобс. Он пришёл в Haloid, увидел «Большую глупую компанию», которая не осознавала, чего могла бы достичь, если бы выпустила свой персональный компьютер на рынок. Она не видела потенциал, причём совершенно. И чем это для неё обернулось? Джобс основал компанию Apple и вскоре представил миру первую мышь. И все стали твердить: «Да этот парень гений!» И сейчас компания Apple стоит 400 миллиардов долларов.
Спустя 8 лет после разработки своего ПК Haloid приняла решение продавать его своими силами. За сколько, спросите? ― За 100 тысяч долларов! Сколько людей, по-вашему, готовы купить компьютер за 100 тысяч? В 81-ом году! Разумеется, их план провалился.
И лучшее, что случилось с Haloid в те годы, ― компания осознала, что упустила свой шанс. Но у неё был и другой аппарат ― ксерокс. И ксерокс становится первой копировальной машиной. А в компьютерной гонке Haloid остаётся только на 10 месте. И компания принимает решение: «Да, мы можем и дальше бороться на рынке компьютеров. Но знаете, что? Почему бы нам не репозиционировать бренд? Ведь позиция важнее размера». Haloid вышла из компьютерной гонки. В результате потеряла 84 миллиона долларов. Компания совершила глупую ошибку, но признала это, и спаслась путём репозиционирования. И сегодня стоимость компании составляет 24.8 миллиардов долларов. Она доминирует на рынке копировальных машин.
А как Вы репозиционируете себя в 2017? Как это будет? Уже знаете? А кем станете? Очередным гигантом в сфере, где и так уже конкурирует сотня таких же? Или займётесь репозиционированием? Ведь если правильно себя позиционировать, у Вас будет преимущество. А если подражать гигантам, так и будете бороться за размер. И не на тех равняться.
Забудьте про размер, займитесь репозиционированием.
Оригинальный видеоролик принадлежит Патрику Бет-Дэвиду и официальному каналу Valuetainment. Перевод контента с официального канала выполняется с разрешения автора.