Как создать контент в МЛМ? bit.ly/2yYBU0l — Постройте пepвую лuнuю пapтнёpoв зa 90 днeй бeз влoжeнuй!
Регистрируйтесь и получите БОНУС: bit.ly/2yYBU0l
Сейчас давайте с вами поговорим о бизнесе, включимся в тематику бизнеса, немного поработаем над контентом. Как создать контент в МЛМ? И нам нужно понять одну очень важную вещь: как вообще человек приходит к тому, что он хочет изменить свою жизнь. А есть, кто не занимается сетевым бизнесом, поднимите пожалуйста руку, кто не занимается. 20-30 есть, хорошо. Как создать контент в МЛМ? Все остальные, которые пришли в бизнес сюда и даже те, кто не заниматься этим бизнесом тем не менее в какой-то определенный момент мы понимаем, что мы хотим изменить свою жизнь. Это происходит не сразу, давайте с вами разберем, как это происходит у человека и почему нам важно знать и почему нам важно влиять на каждый элемент или на каждый период времени, когда человек находится в той или иной фазе. Как создать контент в МЛМ? С самого начала у человека появляется мысль о том, что его что-то не устраивает в жизни. Вот он живет себе, живет, живет, может быть у него хорошая работа была, может ему на всё хватало. Вот он проработал 10 лет в какой-то корпорация, ездил два раза в году там отдыхать, потом говорит: блин, что-то всё как-то вот не так, не так, как я хотел. Как создать контент в МЛМ? У него просто возникает мысль, он не принял еще никакого решения, он просто начинает чувствовать себя, что как-то вот видео с аудио расходится как бы и вот надо, чтобы всё было по-другому. Как создать контент в МЛМ? Он живёт с этой мыслью определенный период времени, то есть он не сразу, то есть у кого-то это может занять неделю, у кого-то это может занять месяц, а может быть у кого-то год.
Хотите знать больше? Подписывайтесь на мой канал: bit.ly/2X51Y3J
Существует множество средств и инструментов управления, которые могут сделать отдел продаж более успешным. Но в конечном итоге эффективность их применения упирается в то, насколько руководители способны направить своих сотрудников на достижение стоящих перед ними целей с максимальной результативностью.
Опытные руководители знают, что в разных ситуациях с разными сотрудниками «работают» различные стили и методы руководства. Эта истина, а в особенности опыт ее использования на практике, иногда даются запредельной ценой. Так происходит потому, что руководитель не владеет навыками руководства – не обладает знаниями, навыком и опытом, с какими сотрудниками, в каких ситуациях, для каких задач, когда и как необходимо изменять свой стиль.
✔ Хотите систематизировать и увеличить продажи?
ВСТУПАЙТЕ В МЕЖДУНАРОДНУЮ АССОЦИАЦИЮ ПРОФЕССИОНАЛОВ ПРОДАЖ → iasp.pro
Как заработать на онлайн образовании: история успеха Таисии Кудашкиной.
Она учредитель и генеральный директор WebSarafan – образовательной онлайн-платформы для предпринимателей.
60 тысяч подписчиков в группе
50 тысяч e-mail в базе рассылки
1,5 млн. рублей — оборот в месяц
Входит в ТОП100 женщин-предпринимательниц Европы по версии Forbes.
⚠️Получи бесплатно запись вебинара «Личный бренд. Инструкция по активации»: clck.ru/F3vyc
⚠️Полезные подарки от Екатерины Иноземцевой по ссылке: bit.ly/2AhUl1N
Такого еще не было! Сегодня в гостях у эксперта по личному бренду в рамках подкаста «Будь брендом» — эксперт по личному бренду Екатерина Иноземцева!
Екатерина расскажет, как построить личный бренд с нуля. Для вас в подкасте мы подготовили подробную инструкцию по созданию личного бренда. Очень рекомендуем к просмотру!
Вы узнаете, что случается, когда встречаются 2 специалиста из одной области, солидарны ли они в своих позициях или готовы спорить, кто лучше.
А также про подходы, с помощью которых легко идентифицировать себя как бренда и про способы его активации. Кто такие «солопренеры», сколько типов личного бренда существует и почему нельзя позволить «поющим трусам» и «розовым кофточкам» занять твое место в системе личнобрендинговых координат.
ПОДАРОК
Участие в писательском online-квесте для тех, кто хочет бешено посушить свои тексты и подкачать писательские мышцы.
УСЛОВИЯ
1. Подписаться на наш новый канал: bit.ly/2D4Pswz
2. Поставить лайк этому видео
3. После просмотра написать в комментариях под полной версией видео, что вы сделаете уже сегодня на тему free publicity
Через неделю Екатерина лично выберет один комментарий, автор которого получит путевку в текст-драйв.
Запись вебинара «5 сервисов для e-commerce от Яндекса и МоегоСклада» от 28.04.2016.
МойСклад, Яндекс.Касса и Яндекс.Маркет рассказали про то, какие сервисы можно подключить к вашему интернет-бизнесу, чтобы увеличить число заказов, автоматизировать процессы, снизить затраты, сделать покупку у вас приятной для клиентов и, в результате, повысить прибыль вашего магазина.
5 сервисов, про которые идет речь:
— Яндекс.Касса: безграничные возможности онлайн-платежей (0:10)
— Яндекс.Маркет: инструменты для увеличения заказов (19:03)
— Возможности Яндекс.Доставки (53:42)
— Новый сервис Яндекс.Телефония (56:07)
— МойСклад: управление торговлей в облаке (1:00:14)
В наше время выигрывает тот, кто максимально оперативно реагирует на изменения, которые диктует нам рынок. Чтобы быть успешным, бизнес просто обязан осваивать новые технологии и использовать их в повседневной жизни.
На лекции в GRAPE Ukraine Максим Ширко расскажет: что изменилось и как новые инструменты могут повлиять на бизнес студий, агентств и фрилансеров.