0.00
0 читателей, 4904 топика

Путешествие на Марс (Фантастика. Полная версия) HD


Команду астронавтов отобрали для участия в величайшей миссии века — опасной экспедиции на Марс длиной в.

Аварийная посадка на поверхности Марса прерывает сенсационную экспедицию, призванную раскрыть удивительн.

Путешествие на Марс (Фантастика. Полная версия) HD.

Путешествие на Марс ФАНТАСТИКА, фильм СМОТРЕТЬ ПОЛНОСТЬЮ! Playlist:

Стив Джобс - гений или злодей? Биография Джобса от Уолтера Айзексона / Обзор книги


Изменивший и во многом даже перевернувший мир бизнеса. Противоречивый, гиперчувствительный и гипербесчувственный. Уникальный лидер, фантастический циник, удивительно чарующий и необъяснимо отталкивающий одновременно. Стив Джобс — сегодняшний гость нашей еженедельной книжной рубрики.

Приобрести книгу Уолтера Айзексона вы можете по ссылке: fas.st/HHSKl
Экономика и инвестиции — последние новости на сайте InvestFuture: investfuture.ru/

Контакты:
Телеграм-канал «InvestFuture»: t.me/investfuture (@InvestFuture)
Телеграм-канал «IF Stocks»: t.me/if_stocks (@if_stocks)
Мы ВК — clck.ru/G8yn4
Мы в Facebook — clck.ru/G8yn8
Кира Юхтенко в инстаграм — clck.ru/G8ynM

По вопросам сотрудничества: info@investfuture.ru
Подписаться на канал — goo.gl/qTRmG8
Поддержать канал: clck.ru/MFJmX

Полезные видео:
1) С чего начать инвестиции: youtu.be/XKkJ0sCOw44
2) Что такое ИИС: youtu.be/2nufZlCRTMU
3) Что такое ОФЗ: youtu.be/MEXrTXtQQ-E
4) Что такое ETF: youtu.be/FuBdDzvweDc
5) Чем опасны кредиты: youtu.be/cQhSRQI5p60
6) Топ-20 книг по финансам: youtu.be/sazgUfgNESQ

ТАУНХАУС ЧТО ЭТО ТАКОЕ / WHAT A TOWNHOUSE IS / ТАУНХАУС ЭКОНОМИЯ НА ОТОПЛЕНИИ

Отчеты продаж


Узнайте как получить 70 шаблонов отдела продаж на сумму 1 500 000 руб. — bit.ly/38XVYmW

Смотрите, какие цифры и как часто важно анализировать в работе отдела продаж. Мы покажем, как изменилась выручка компаний из 3 разных сфер бизнеса, которые стали составлять отчеты по активности менеджеров, прослушивать их звонки, замерять время работы с клиентам и поставили планы по звонкам, встречам, отправленным коммерческим предложениям.

Подробнее о том, как составить отчеты по продажам и что важно анализировать ежедневно читайте здесь — blog.oy-li.ru/otchety-o-prodazhah/.

И приходите на наши БЕСПЛАТНЫЕ ВЕБИНАРЫ по продажам. Ссылка для регистрации — mk.oy-li.ru/webinar-1/?utm_source=youtube

00:16 Какой должна быть система отчетов и контроля в отделе продаж?
01:24 Какие отчеты помогли школе стилистов «Персона» выйти на оборот в 1 млн руб. в месяц?
06:10 На что смотрят в отчетах по продажам в консалтинговой компании КСК групп с отделом продаж более 100 человек.
10:36 Какие отчеты формирует в CRM кейтеринговая компания «Корсо кейтеринг»?
13:39 Ревизорро продаж: анализируем работу отделов продаж застройщиков.
17:39 Как часто нужно анализировать цифры из отчетов? Что должен контролировать собственник и руководитель отдела продаж?
22:54 Какие открытия можно сделать, если установить камеры?
23:46 Каким должен быть бизнес-процесс продаж недвижимости?
30:18 Какой канал продаж отлично и какие точки контакта стоит применить в сфере кейтеринга?

Существует более 800 показателей, которые можно включить в отчеты по продажам и постоянно контролировать. Но чтобы быстро увидеть эффект и получить отдачу, достаточно начать со следующих.

1. Отчет по результатам прослушки звонков менеджеров. Мы советуем анализировать хотя бы по 2 звонка в день по каждому менеджеру. Собственник школы стилистов «Персона» составили чек-лист и наняли сотрудника, который удаленно стал анализировать, как менеджеры общаются с клиентами. Его отчеты показали, что сотрудники отдела продаж не знают продукта.

2. Отчет по целевой аудитории. Его важно составить, чтобы понять, какие клиенты приносят вам регулярно больше всего денег. Вычислив их, важно работать над привлечением только тех клиентов, которые соответствуют портрету вашей целевой аудитории.

3. Отчет по воронке продаж. Опишите ваш бизнес-процесс продаж, разбив его на этапы. Контролируйте как общую конверсию всей воронки продаж, так и конверсию каждого этапа. Ищите узкие места, улучшайте их и закрывайте больше успешных сделок.

Только один этот инструмент помог компании «Корсо кейтеринг» увеличить продажи. Сейчас конверсия их воронки продаж составляет 50%. Руководителям отдела продаж поставлена задача увеличить ее, в том числе с ростом среднего чека.

4. Отчет по рейтингу NPS (оценка лояльности клиентов) — тоже один из инструментов для роста продаж. Замеряйте его регулярно, получайте обратную связь от ваших клиентов и улучшайте свой продукт.

5. Отчет по применению разных навыков менеджеров. Мы провели тест, позвонив в три компании-застройщика. Ни один из менеджеров не использует язык ХПВ (характеристика, преимущество-выгода) и не выявляет потребность. Составьте чек-лист, какие навыки менеджер обязательно должен использовать в разговоре и контролируйте их применение.

6. Отчет по длине сделки или скорости обслуживания клиента. Вот пример. В школе стилистов «Персона» установили камеры и замерили, сколько время тратится на каждого клиента. Оказалось, что клиенты, на которые тратится по 40 минут не возвращаются снова, а те, кого обслуживают 1:30 становятся постоянными клиентами. Хотя, казалось бы, в первом случае мастер за день может обслужить гораздо больше клиентов и в текущем моменте заработать больше денег. А в перспективе это совсем не так.

Как настроить систему отчета по продажам в большой компании? Используйте опыт консалтинговой компании КСК групп со штатом в 100 человек.

Мы рассмотрели 6 отчетов, составление и анализ которых поможет уже в течение месяца увеличить выручку. Действуйте.

Если хотите получить план развития вашего отдела продаж, оставляйте контакты — mk.oy-li.ru/youtube/

Читайте 2 книги Екатерины Уколовой:
1. «30 ошибок, которых нет отделах продаж компаний №1 в своих отраслях» blog.oy-li.ru/shop/30-rychagov.html?utm_source=youtube
2. «Что должен делать руководитель отдела продаж» blog.oy-li.ru/shop/rop.html?utm_source=youtube

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
www.instagram.com/katerina_ukolova/
t.me/oyli_ukolova
www.facebook.com/oyliru/
vk.com/eukolova
www.facebook.com/profile.php?id=100009738245032

Онлайн-школа английского языка. Как создать прибыльный проект в конкурентной нише?/Кейс ACCEL


Регистрируйтесь на бесплатный мастер-класс «Как создать онлайн-школу, продюсировать себя или своего эксперта»: acl.bz/oseregwebinar

Бесплатная консультация по обучению: acl.bz/oseconsultation

Онлайн-школа английского языка, которая приносит доход более 400 000 рублей – это не так сложно, если ты любишь то, что делаешь и можешь нестандартно преподнести свой продукт. С искренним интересом к людям Оксана Сударева создала свою онлайн-школу, которая приносит отличные результаты.

У любого преподавателя английского языка есть определенный предел заработка. Это та цифра, которая определяет вложенные силы, в рамках определенного количества учеников. Как масштабировать свой бизнес, основываясь только на своих знаниях и минимальных финансовых вложениях?

Благодаря знаниям, полученным в Акселераторе онлайн-школ, Оксане удалось структурировать свое представление об онлайн школе, как о возможности выйти за рамки индивидуальных занятий или офлайн-класса.

Смотрите видео: вы узнаете, как комплексно монетизировать свои знания, как ими делиться и зарабатывать. Почему коммерческое предложение, упакованное с любовью к людям, имеет максимальную конверсию? А также эксклюзивные хитрости привлечения клиентов, которые не требуют никаких вложений.

#онлайншкола #школаанглийского #школаанглийскогоонлайн #онлайншколаанглийскогоязыка #онлайнобразование

Скачивайте список прибыльных ниш в онлайн-образовании acl.bz/osenishi

Еще больше кейсов и полезной информации на нашем медиа-портале acl.bz/oseportal

4:22 О пользе постоянного развития
8:30 Об отсутствии системы. Как справиться с информационной перегрузкой в сети
9:06 Об ассоциации преподавателей иностранных языков на базе Акселератора
9:36 Существует ли на самом деле конкуренция в нише онлайн-изучения английского языка
11:50 Как правильно позиционировать онлайн-продукт
13:08 Как из 19 000 руб., вложенных в рекламу, сделать 430 000 руб.
13:50 Почему на старте не нужно уделять много внимания названию проекта
16:00 Как на старте проекта собрать аудиторию
18:50 Как правильно собрать обратную связь после онлайн-курса
20:50 У какого коммерческого предложения лучшая конверсия?
24:34 С какими сложностями столкнулась Оксана при запуске онлайн-школы

#английскийонлайнобучение #английскийязыкшкола

===============
Медиа-портал — acl.bz/oseportal
Наш Telegram-канал: t.me/accelschool
Подписывайтесь на сообщество в ВК: vk.com/accel3
Подписывайтесь на сообщество в Facebook: www.facebook.com/ACCEL1.ru/
Мы в Google plus.google.com/117965811466875451071

Наш канал: www.youtube.com/user/accelbz/

О предпринимательском мышлении и развитии бизнеса


О предпринимательском мышлении и развитии бизнеса

#КомбатИнтервью с Надией Черкасовой — заместителем председателя правления банка Открытие

07:38 Стратегия по выходу бизнеса в развитии бизнеса
10:23 О двухнедельных спринтах
16:34 О работе с данными
23:25 Стоит ли быстро закрывать бизнес в кризис
33:17 Сколько бизнесов обанкротилось в прошлом году
40:00 О сокращении расходов
43:05 О предпринимательском мышлении
52:47 Цифровой чек-ап

Официальный сайт Банка «Открытие» — www.open.ru
Инстаграм Надии www.instagram.com/nadiya_che

Видео создано в Творческой Лаборатории НесТАНдАРТ // nestandart.tv // ВАШЕ БИЗНЕС-ВИДЕО

Партнер проекта: МЫSLI // Антителевидение для саморазвития // mysli.tv

Официальный сайт www.batyrev.com

Подписывайтесь на наши сообщества:

Facebook www.facebook.com/Batyrevmaxim

Instagram instagram.com/maxim_batyrev/

Telegram tele.click/Maxim_Batyrev

Вконтакте vk.com/batyrev_maxim

Мои страницы в социальных сетях:

ВКонтакте — vk.com/id213827920

Instagram — www.instagram.com/maxim_batyrev

Facebook — www.facebook.com/mbatyrev

Контакты для связи со мной:

E-mail: batyrevmaxim@yandex.ru

Телефон: 7 (915) 250-30-95

#Батырев #МаксимБатырев #КомбатLive #БатыревМаксим #менеджемент #управлениепродажами #менеджер

Стратегия компании


На вебинаре рассказали о разработке стратегий для компаний на российском рынке. Разобрали разные подходы, посмотрели на реальные примеры, и обсудили с чего начинать при формировании стратегии.

Программа:
• Что такое стратегия для реального бизнеса? Какую роль она играет в развитии компании? Стратегия и операционная эффективность — в чем разница?
• Типы и особенности бизнес-среды, в которой вы работаете. Значимые признаки. Какие стратегии лучше использовать в среде VUCA, а какие — в классической среде.
• Рынок и его жизненный цикл. Значимые признаки. Какие стратегии лучше использовать на разных стадиях и почему.
• Жизненный цикл товара. Ассортимент: широкий или узкий? Какие ценовые стратегии использовать? Какие стратегии коммуникации и продвижения следует применять на разных стадиях?
• Кейсы: практические примеры стратегий для российских компаний.

Об экспертах
Арсений Кутовой
Специализация: бренд-стратег, руководитель проектов
Сертифицированный специалист по проектированию бренда (Ассоциация брендинговых компаний России, АБКР).
Образование: Института бизнеса и дизайна; High School of Branding (специализация «стратег»). Красный диплом British Higher School of Art and Design, курс «Брендинг».

Алексей Коваленко
Специализация: бренд-стратег, руководитель проектов
Сертифицированный специалист по проектированию бренда (Ассоциация брендинговых компаний России, АБКР). Образование: Институт бизнеса и дизайна; High School of Branding (специализация «стратег»).

Анонсы новых вебинаров и конференций на kdelu.vtb.ru/

Откройте расчетный счет в Банке ВТБ и получите 12 месяцев обслуживания бесплатно. Подробнее: delo.vtb.ru/?utm_source=kdelu

БУРУНОВ В ГЛАВНОЙ РОЛИ! КЛАССНАЯ КОМЕДИЯ! "Курортный роман" 3-4 СЕРИИ, КОМЕДИИ НОВИНКИ, ФИЛЬМЫ HD


БУРУНОВ В ГЛАВНОЙ РОЛИ! КЛАССНАЯ КОМЕДИЯ! «Курортный роман» 3-4 СЕРИИ, КОМЕДИИ НОВИНКИ, ФИЛЬМЫ HD

Главная героиня молодая, интеллигентная, образованная девушка по имени Лада. Личная жизнь не складывается – с первым мужем развелась, второй оказался бабником, ещё и увольнение с работы. Но тут появляется Борис – «человек праздник», сосед и бывший одноклассник предлагающий героине немного заработать. Всё что нужно от Лады – отправится с Борисом на курорт, в качестве его жены.
Тёплое море, солнце и новое имя, навсегда меняют судьбу Лады.

В главных ролях: Сергей Бурунов, Мария Горбань, Ольга Медынич, Олег Мазуров

#сериалы #кино #мелодрамы #бурунов #фильмы #новинки #комедии