Теги: личная эффективность, продуктивность, повышение личной эффективности, виталий голицын, самомотивация, управление собой, личностный рост, формула успеха, продуктивный день, любимое дело, личностный рост и саморазвитие, как перестать прокрастинировать, как быть продуктивным, как стать продуктивным, зона комфорта, как повысить продуктивность, как стать энергичным, саморазвитие, достижение целей, как перестать лениться, как добиться успеха, как стать успешным, как добиться цели
Never miss a talk! SUBSCRIBE to the TEDx channel: bit.ly/1FAg8hB
In a time when beauty is defined by supermodels, success is defined by wealth, and fame is deified by how many followers you have on social media, Lizzie Velasquez asks the question how do you define yourself? Once labeled, «The Worlds Ugliest Woman,» Lizzie decided to turn things around and create her own definitions of what she defines as beauty and happiness.
In the spirit of ideas worth spreading, TEDx is a program of local, self-organized events that bring people together to share a TED-like experience. At a TEDx event, TEDTalks video and live speakers combine to spark deep discussion and connection in a small group. These local, self-organized events are branded TEDx, where x = independently organized TED event. The TED Conference provides general guidance for the TEDx program, but individual TEDx events are self-organized.* (*Subject to certain rules and regulations)
Color Out is a new rock solo project from Dave Hedrick hailing from Chicago, IL. Heavily influenced by early 2000s rock, Color Out looks to expand on what made those bands so successful while still creating its own unique sound. With screams and falsettos over distorted and acoustic guitars, Color Out writes emotional music with lyrics to match. Matheson Kamin from RockandRollReport.com gave the EP a Five-Star rating and writes,«When listening to the self-titled release from Color Out, one thing becomes apparent — Dave Hedrick is a very strong musician and it shows as every musical part within the songs are played with skill».
Прими участие в онлайн-марафоне, состоящем из 8-ми бесплатных вебинаров и домашних заданий, которые позволят тебе прокачаться в таких сферах как: трафик, маркетинг, упаковка, система, финансы bit.ly/2ob1DkE
Михаил Дашкиев о том, как личные компетенции и правильное руководство влияют на рост компании. Человеческий фактор в бизнесе и история о менеджере по продажам, который благодаря ротации, стал важнейшим сотрудником.
Добро пожаловать на шоу #спросиуолеся. Очень часто у меня спрашивают абсолютно разные вопросы: как начать бизнес с нуля? Как продвинуть бизнес в интернете? Как формировать команду? Как делать EMail маркетинг… Все что угодно. Все что приходит Вам в голову касательно бизнеса и не только. И я принял решение начать отвечать на все ваши вопросы бесплатно. Вы можете писать свой вопрос прямо в комментариях к этому видео. Либо в Вконтакте и Instagram с хештегом #спросиуолеся. В этом выпуске я отвечу на следующие вопросы: Что делать если страшно и не понятно как нанять первого сотрудника, как побороть сомнения и барьеры при запуске своего бизнеса/идеи. Все подробности в видео! Будет интересно — приятного просмотра и ставьте лайк!
Пишите свои вопросы прямо сейчас и скорее всего, я отвечу вам в следующем выпуске
Ставьте лайк если видео полезным для Вас, а также поделитесь этим видео с друзьями, они будут Вам благодарны: www.youtube.com/watch?v=pX9tCpvZoUQ
Для тех кто читает описание полностью у меня есть подарок: goo.gl/iXjAOU
____________________________________________________________________
Также рекомендую посмотреть предыдущие выпуски на моём канале:
Ицхак Пинтосевич – про саморазвитие, деньги и Бога.
Тренер личностного роста № 1 для русскоязычной аудитории – так Ицхак Пинтосевич называет себя сам. С этим трудно не согласиться: он написал 14 книг, его индивидуальный коучинг стоит 24 тысячи долларов, и даже Тони Роббинсу есть что позаимствовать из его практик.
Познакомились мы в Голландии несколько месяцев назад как раз на Тони – вы можете посмотреть мой выпуск, посвященный этой поездке, тут. (поставьте сюда пжлста ссылку www.youtube.com/watch?time_continue=2
Как повысить эффективность одного из самых сложных и проблемных, но вместе с тем самых прибыльных сегментов продаж – «холодных звонков»? Как научиться экономно расходовать «топливо» во время входа в ресурсное состояние для обзвона контактов холодной базы? Ответ ты найдёшь в видео лайфхаке мотивационного тренера Школы бизнеса «Синергия», эксперта по продажам и переговорам Константина Шобанова. Внедряй метод самолёта холодных звонков. Прокачивай свой бизнес.
Купил Франшизу Coffee Like. Закрылся через 2 месяца. История успеха. Интервью с предпринимателем
Привет! Сегодня в выпуске бизнес интервью с предпринимателем Артемом Габдрахмановым. Он успешно развивает свой бизнес по франшизе Coffee Like. Про бизнес по франшизе он узнал в болге известного предпринимателя Аяза Шабутдинова. Изучив отзывы о бизнесе по продаже кофе, он загорелся этой идеей и купил франшизу Coffee Like.
Видео будет полезно, тем, кто хочет открыть бизнес по франшизе Кофе Лайк. Артем расскажет о своих промахах и ошибках при развитии бизнеса. Поговорим о том, как создать бизнес по франшизе Кофе Лайк, как развивать свой бизнес по франшизе, как правильно организовать бизнес Coffee Like. Успешность бизнеса во многом зависит от сотрудников, поэтому для отбора кандидатов была разработана анкета для определения мотивационного типа личности.
Хотите, чтобы в вашем бизнесе работали лучшие сотрудники?
Анкету для отбора кандидатов можно получить, написав Артёму в ВКонтакте. vk.com/thomoss
Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить важную информацию! www.instagram.com/vvsavinovskih/ — подписывайтесь на мой инстаграм
01:00 Бесплатные вебинары для увеличения продаж каждый вторник. Ссылка для регистрации — mk.oy-li.ru/webinar-1/?utm_source=youtube
4:27 Как мотивировать новых сотрудников выполнить план продаж?
6:06 Как мотивировать менеджеров, которые работают 2 года?
6:28 Как ставить менеджерам план по звонкам?
8:06 Как выбрать руководителя отдела продаж: разбираем резюме
9:26 Какие инструменты помогают управлять результатами продаж?
10:06 Конкурс на 100 000 рублей
12:50 Собственники бизнеса о своих результатах в продажах через 2 месяца после обучения
19:42 Сколько зарабатывает Аяз Шабутдинов (инвестор, основателем холдинга Like, который включает около 40 компаний)?
21:42 Сколько денег можно забирать из бизнеса?
23:21 Как Аяз Шабутдинов управляет своими компаниями?
26:19 Зачем нужны корпоративные университеты?
Чтобы стать № 1 в своей сфере бизнеса, важно правильно настроить систему управления продажами. Это возможно, если внедрить 3 составляющие – мотивация продавцов и РОПа, контроль и обучение.
МОТИВАЦИЯ. При выборе системы мотивации важно понять, какие личные цели есть у каждого менеджера и совместить их с целями компании. Если продавец хочет через год купить новую квартиру, вы должны ему показать, как он может этого добиться, выполняя определенный план продаж.
Также важно помнить, что материальная система мотивации должна строиться на нескольких принципах:
1. Менеджеры, которые не выполняют план, должны получать в 3 раза меньше тех, кто его выполняет
2. Мотивация должна быть прозрачной и понятной для каждого сотрудника.
3. Доход продавца должен складывать из твердого оклада — 30%, мягкого (KPI) – 10% и бонусов — 60%.
4. Бонусы должны выплачиваться по принципу больших порогов:
• За выполнение 80% плана менеджер не получает бонусы
• За 80−100% — плюс 40% от оклада
• За 100−120% — плюс 60% от оклада
• Более 120% — плюс целый оклад.
КОНТРОЛЬ. Самый эффективный способ – это внедрение CRM. Существует 36 отчетов, которые важно составлять и анализировать. Начните хотя бы с этих:
• Ежедневные отчеты для контроля работы отдела,
• Отчеты о каналах,
• Отчеты о факте и планах,
• Отчеты по сделкам с определенным статусом,
• Отчеты по разным разрезам воронки,
• Стоимость клиента,
• Длина сделки.
Чтобы все данные были максимально точными включите в систему мотивации такой пункт, как обязательная работа и наполнение CRM. Каждый шаг менеджера в работе с клиентами должен быть отражен в CRM.
Также пересмотрите систему собраний и совещаний. Их важно проводить каждую неделю, каждый день и еще 2-3 раза в день проверять результат (это можно сделать в мессенджерах).
ОБУЧЕНИЕ. Не нужно учить менеджеров всему подряд. Важно понять, какая навыковая модель подходит для вашей сферы бизнеса. Учите только тому, что помогает продавать именно ваш продукт.
Внедрите листы развития. Это чек-лист по навыкам, которые должен использовать продавец в общении с клиентом на каждом этапе сделки. Прослушивайте записи звонков и отмечайте, что он применил, а что нет. На основании этого составляйте программу обучения.
Также не забудьте сделать учебник по продукту из 600 вопросов и проводить регулярное тестирование менеджеров.
Внедряйте эти инструменты для эффективного управления отделом продаж. Если вы хотите узнать, как лучше настроить управления именно в вашей сфере бизнеса, оставляйте контакты — mk.oy-li.ru/youtube/
Как достичь успеха в сетевом маркетинге? bit.ly/2lEIOVj — Постройте пepвую лuнuю пapтнёpoв зa 90 днeй бeз влoжeнuй!
Регистрируйтесь и получите БОНУС: bit.ly/2lEIOVj
Друзья, всем огромный привет! С вами Артем Нестеренко и я уже занимаюсь сетевым бизнесом 15 лет. И за эти 15 лет этот бизнес очень сильно поменялся. Как достичь успеха в сетевом маркетинге? Я хочу дать вам 3 рекомендации: во что вам необходимо инвестировать для того, чтобы достичь хорошего, устойчивого успеха, настоящего успеха в МЛМ-бизнесе. Первое — инвестируйте в знания, которые позволят вам хорошо прокачать навыки копирайтера. Потому что сегодня невозможно создать большой бизнес, если вы не умеете писать прикольные, интересные, вовлекающие тексты. Как достичь успеха в сетевом маркетинге? Вам нужно научиться создавать заголовки, вам нужно выбирать интереснейшие темы и описывать их так, чтобы читатели, которые будут читать ваши посты они будут вовлекаться на ваш контент и будут на протяжении оставшегося времени находиться вместе с вами. Как достичь успеха в сетевом маркетинге? Потому что вы их будете сильно вдохновлять, вы будете давать им определенную ценность, давать им определенное осознание, которое будет позволит им продвигаться дальше в жизни, выходить на новый качественный уровень. Как достичь успеха в сетевом маркетинге? Второе — это то, что я называю покупка аудитории. Многие люди проводят огромное количество часов, это двое моих сыновей. Есть люди, которые пытаются бесплатными способами наращивать аудиторию, это тоже возможно, но это очень дорого. Если вы будете выделять определенный бюджет каждый месяц, на протяжении долгого периода времени. Как достичь успеха в сетевом маркетинге? Я это начал делать в 2010 году, когда зарабатывал меньше 500 долларов, я покупал на 50 долларов, на 70 долларов. Каждый месяц я покупал аудиторию, наращивал свою базу. Потом появился Instagram, я начал набирать подписчиков там, покупал аудиторию, продвигал посты.
Хотите знать больше? Подписывайтесь на мой канал: bit.ly/2X51Y3J