0.00
0 читателей, 4904 топика

Ицхак Пинтосевич. РЕСУРСЫ. РЕЗУЛЬТАТЫ. РАДОСТЬ.


Ицхак Пинтосевич – про саморазвитие, деньги и Бога.
Тренер личностного роста № 1 для русскоязычной аудитории – так Ицхак Пинтосевич называет себя сам. С этим трудно не согласиться: он написал 14 книг, его индивидуальный коучинг стоит 24 тысячи долларов, и даже Тони Роббинсу есть что позаимствовать из его практик.

Познакомились мы в Голландии несколько месяцев назад как раз на Тони – вы можете посмотреть мой выпуск, посвященный этой поездке, тут. (поставьте сюда пжлста ссылку www.youtube.com/watch?time_continue=2

Связной, Pandora и стартапы — Максим Ноготков 0


12 ноября мы запустили новый формат мероприятий бизнес-клуба «Эквиум». Equium Talks — мероприятия, на которых сильнейшие предприниматели будут делиться своим опытом с резидентами. 

Первый гость, Максим Ноготков, основатель компании «Связной», председатель совета директоров Связного Банка, основатель арт-парка «Никола-Ленивец» и некоммерческого проекта в сфере электронной демократии и гражданских инициатив «Йополис». В 2012 году Максим вошёл в мировой рейтинг миллиардеров по версии журнала Forbes. 

Максим рассказал про наставников, стартапы в США, жизнь в долине и многое другое. Особое спасибо хочется сказать интервьюеру — нашему резиденту Максиму Снигиреву (Jami, Alfred).

Подпишись и будь в курсе новостей предпринимательства!
Instagram: www.instagram.com/equium.club
Facebook: www.facebook.com/equium.club
Сайт: http://equium.club/

Оставить заявку на вступление в «Эквиум»: clck.ru/GGQyv

Самолёт холодных звонков | Лайфхак Константина Шобанова | Университет СИНЕРГИЯ


Подробнее об эксперте: goo.gl/uY44gJ

Как повысить эффективность одного из самых сложных и проблемных, но вместе с тем самых прибыльных сегментов продаж – «холодных звонков»? Как научиться экономно расходовать «топливо» во время входа в ресурсное состояние для обзвона контактов холодной базы? Ответ ты найдёшь в видео лайфхаке мотивационного тренера Школы бизнеса «Синергия», эксперта по продажам и переговорам Константина Шобанова. Внедряй метод самолёта холодных звонков. Прокачивай свой бизнес.

Подробнее об эксперте: goo.gl/uY44gJ

Школа бизнеса «Синергия» ВКонтакте: www.facebook.com/strategy.evolves/
Школа бизнеса «Синергия» на FaceBook:https://vk.com/strategy.evolves

Мы ВКонтакте: vk.com/synergyuniversity
Мы на FaceBook: www.facebook.com/synergyunivers
Мы в Twitter: twitter.com/synergyunivers/
Мы в Instagram: www.instagram.com/synergyuniversity/

Канал «Университет СИНЕРГИЯ» www.youtube.com/channel/UCJIO0zv4wRR4EUMX9Lh859A
«Университет СИНЕРГИЯ. Новости» www.youtube.com/channel/UCNNvuV92m45LqZ3YAgjHjgQ
«Университет СИНЕРГИЯ. Живой вебинар»
www.youtube.com/channel/UC8u0R2UFft1OwiSa9UoVNAw

Как работать с возражениями? Как правильно отвечать на возражения в сетевом бизнесе?


Как работать с возражениями? bit.ly/2lvqcqQ — Постройте пepвую лuнuю пapтнёpoв зa 90 днeй бeз влoжeнuй!
Регистрируйтесь и получите БОНУС: bit.ly/2lvqcqQ

Как работать с возражениями в МЛМ? Друзья, всем огромный привет! Меня зовут Артём Нестеренко, я автор новой культуры в МЛМ-бизнесе. Как работать с возражениями? И в этом видео мы с вами поговорим, как работать с возражениями в МЛМ, но сразу хочу вам сказать, что например я с возражениями не работаю. Как работать с возражениями? В большинстве случаев из 10 возражений 9 возражений не являются по-настоящему возражениями, а больше это является иронией с желанием под кольнуть вас, я по-другому бы сказал, ну пускай это будет под кольнуть вас, как-то вывести вас из равновесия и сделать так, чтобы у вас испортилось настроение. Но это не означает, что возражения не может быть, дело в том, что есть точно 5, топ 10 возражений, которые вы должны знать заранее, интегрировав в общение во время презентации вашего бизнеса с человеком. Как работать с возражениями? Ну, например, самая популярная это пирамида, что вам мешает во время встречи самому сказать: вот ты знаешь, мне очень часто говорят: это пирамида. А я ему говорю: слушай, но если компания существует надцать лет, если она работает в 120 странах, если у нас есть результаты, которые доказывают это. Как же это может быть пирамида? Как работать с возражениями? То есть когда вы сами задаете концепт вопроса возражения и сами во время встречи проговариваете. Но есть действительно по-настоящему возражение, оно звучит примерно так: слушай, мне это всё интересно, я бы хотел этим заниматься. Как работать с возражениями? Но ты знаешь, какое-то мнение летает, что это какая-то ерунда, что это лохотрон, авантюра, я бы хотел с этим разобраться. Ты не мог бы мне там помочь?

Хотите знать больше? Подписывайтесь на мой канал:
bit.ly/2X51Y3J

Присоединяйтесь:
Инстаграмм: bit.ly/2Xy4hAr
ФБ: bit.ly/2YhRkI7
Телеграмм: bit.ly/2xcmZz0

#как работать с возражениями #Большая_игра_в_МЛМ #Артем_Нестеренко #млм #сетевой_маркетинг #сетевой_бизнес #МЛМ_бизнес

Смотрите другие видео:
Не вздумай уходить из МЛМ! Как не сдаться в МЛМ, если нет результата? — www.youtube.com/watch?v=gwzGOxgZ4ko
Как определить целевую аудиторию? Как определить и привлечь целевую аудиторию в бизнес? — www.youtube.com/watch?v=DaPyJJpUATw
Как формировать аудиторию в соц. сетях? Как формировать аудиторию и выстраивать с ней отношения? — www.youtube.com/watch?v=7WXRPE9HQ70
Как оформить страницы в соц. сетях? Как правильно оформить страницы в соц. сетях в сетевом бизнесе? — www.youtube.com/watch?v=yL-nl-WZUFA
Как работать с целевой аудиторией в МЛМ? Главные идеи, которые важно донести целевой аудитории в МЛМ — www.youtube.com/watch?v=D_lybw7cM_Y

Мария Солодар. Как правильно построить автоворонку продаж?//16


Хотите создать свою онлайн-школу, продюсировать себя или своего эксперта? Регистрируйтесь на бесплатный вебинар → acl.bz/sldregwebinar
Бесплатная консультация → acl.bz/sldconsultation

Привет, будущие и настоящие онлайн-предприниматели! Сегодня делимся с вами новым видео с самого важного мероприятия года в сфере онлайн-образования — Ежегодной Конференции ACCEL в Сочи. Вам доступен уникальный контент — выступление интернет-маркетолога, эксперта по автоворонкам, предпринимательницы и писательницы Марии Солодар.

В этом видео Мария расскажет, как построить автоворонку продаж, и продемонстрирует на примерах, как это работает. У Марии огромный опыт маркетинга в Инстаграме: сегодня она поделится лайфхаками, как продавать через Инстаграм и как эффективно сотрудничать с блогерами.

Смотрите видео до конца и расскажите в комментариях, какие автоворонки и другие эффективные технологии продаж вы внедрили в свой бизнес. Что лучше всего зашло?

Скачивайте список прибыльных ниш в онлайн-образовании acl.bz/sldnishi

Еще больше кейсов и полезной информации на нашем медиапортале acl.bz/sldportal

Подписывайтесь на Инстаграм Дмитрия Юрченко и Сергея Капустина:
www.instagram.com/edtech_padre/
www.instagram.com/kapustins

Мы в социальных сетях:
Telegram-канал: t.me/accelschool
ВК: vk.com/accel3
Facebook: www.facebook.com/ACCEL1.ru/

#маркетинг #автоворонка #воронкапродаж #инстаграм #эксперт

Как удержать и мотивировать персонал в салоне красоты (2019)


Персона Skillbox представляют онлайн-курс «Менеджмент в Индустрии красоты»: bit.ly/persona-skillbox. Пошаговый бизнес-план от сети имидж-лабораторий «Персона» для тех, кто хочет открыть свое дело.

Одним из первых вопросов, с которым сталкивается любой предприниматель,- это где найти персонал? А потом еще: как его удержать? И чем мотивировать сотрудников, чтобы прибыль бизнеса росла?

В одном из видео-интервью я рассказывал про то, где можно найти персонал. В этом же ролике делюсь четкой инструкцией как удержать сотрудников и снизить текучку кадров до возможного минимума. У нас в Персоне этому, например, помогают атмосфера здоровых взаимоотношений в команде, четкий план развития для сотрудника, открытость к обсуждению вопросов и смарт-контракты.

Делитесь вашими мыслями и опытом в комментариях, очень интересно узнать много ли среди вас бизнесменов, которые выстроили похожие взаимоотношения у себя в команде, или все-таки большинство из вас со мной не согласится.

Подписывайтесь на канал «Бизнес Стоянов» и нажмите значок уведомлений, чтобы знать, когда выходят новые видео! www.youtube.com/c/BusinessStoyanov

Купить книгу «Бизнес от сердца. Принципы основателя Персоны»: goo-gl.su/fz4Zlb

Смотрите также другие полезные видео:

Face fit: разбор салонов лифтинг-массажа лица
youtu.be/GPXpmOIk0vM

Nail sunny: маникюр покоривший Голливуд
youtu.be/-I-jhVBgAv4

Как создавать бренд салона красоты и закрепить лидерство на рынке
youtu.be/XkMtjIsX7go

Почему все успешные бизнесмены медитируют?
youtu.be/N8oMEPkf59U

Давайте знакомиться! Я — Игорь Стоянов, основатель и гендиректор имидж-лабораторий «Персона». Сейчас под брендом «Персона» действует около 100 имидж-лабораторий в Москве и регионах, из них по франшизе работают 86 салонов.

Кроме собственных салонов «Персона Lab», под этим брендом развиваю имидж-агентство, школу стилистов, а также салоны экстра-класса «Персона Clab» (созданы по типу закрытого клуба) и мобильные салоны красоты «Персона Mobile» (выезд мастеров в офис или домой к клиенту).
Рекорд по выручке среди салонов Persona – 12 млн руб., операционная прибыль – 4 млн руб.

Подписывайтесь на канал, чтобы следить за развитием предпринимательства в России, учиться на удачах и провалах других предпринимателей, наблюдать за тем как они преодолевают сложности, с которыми можете столкнуться и вы на пути предпринимателя.

Только у нас вы узнаете все о чужом бизнесе, честно и без купюр. Никаких увиливаний, никаких компромиссов, никакого заезженного инфобизнеса и липовой красивой жизни. Наш канал — для людей дела.
— — — Мои социальные сети:

Сайт ПЕРСОНА: persona.ru
Бизнес-школа Персона: clck.ru/Lm5ns
Школа стилистов с нуля: clck.ru/Lm5qp
Инстаграм: www.instagram.com/igor_stoyanov
Facebook: www.facebook.com/Business.Stoyanov
VK: vk.com/id248722519

#гденайтиперсонал #какудержатьперсонал #текучкакадров #салонкрасотыбизнес #ИгорьСтоянов #бизнес #салон #красота #деньги #персона #persona #маникюр #парикмахерская

Маркетинговая стратегия за 30 минут. Александр Феоктистов, Яндекс.Маркет


— С чего начать: постановка целей и задач.
— Анализ рынка: поиск свободной ниши и выявление конкурентов.
— Каналы коммуникации: какие соответствуют вашим задачам.
— Навстречу клиентам: выбор основных точек контакта с целевой аудиторией.

Как ускорить доставку онлайн-заказов и увеличить новогодние продажи


Бонусы для участников вебинара под описанием
00:00 Заставка
0:22 Начало

4:15 МойСклад | Как правильно организовать доставку онлайн-заказов
8:49 Как получать заказы с разных каналов продаж
10:30 Какие преимущества интеграции интернет-магазина с МоимСкладом
14:21 Приложение «Онлайн-заказ» — оптовые продажи по прайс-листу
16:20 Оплаты через Робокассу и Юкассу
17:14 Интеграции с маркетплейсами: OZON, Wildberries, Goods, Яндекс.Маркет, ВКонтакте
18:33 Чек-лист для ускорения обработки заказов
21:13 Как настроить сценарии — автоматизация рутинных операций
24:40 Разбор типов доставки. Что выгоднее для вашего бизнеса
30:14 Как использовать одну онлайн-кассу для всех курьеров
30:52 Чек-лист: как считать экономику заказа и не уйти в минус
35:43 Передача заказов на отправку Почтой России через интеграцию Albato
37:37 Демонстрация интеграции
43:38 Тарифы

45:06 Почта России | Новые форматы обслуживания клиентов
45:37 Какие возможности для отправки посылок
46:27 Получение посылки с помощью мобильного приложения
48:42 Опции для B2C, C2C, B2B
49:48 Увеличение максимального веса и размера посылки
51:06 Дополнительные услуги для B2C: оплата картой курьеру, легкий возврат.
54:39 Специальные предложения для B2B
57:45 Решения для маркетплейсов и интернет-магазинов

1:01:40 Доставка Яндекс Go | Как организовать доставку для бизнеса
1:05:05 Оценка рынка курьерской доставки
1:07:03 Как пользователи предпочитают доставлять товары
1:09:55 Исследование «боли» клиентов при доставке
1:16:17 Для кого подходит доставка Яндекс Go
1:18:59 Как опции доступны для клиентов Яндекс Go
1:20:23 Как работает доставка, которая подстраивается под клиента
1:26:02 Как подключиться к Яндекс Go

Бонусы для участников вебинара:
МойСклад | 1 000 рублей на счет для новых пользователей.
www.moysklad.ru/bonus-dlya-uchastnikov-vebinara-1000/?q=youtube121120