Ицхак Пинтосевич – про саморазвитие, деньги и Бога.
Тренер личностного роста № 1 для русскоязычной аудитории – так Ицхак Пинтосевич называет себя сам. С этим трудно не согласиться: он написал 14 книг, его индивидуальный коучинг стоит 24 тысячи долларов, и даже Тони Роббинсу есть что позаимствовать из его практик.
Познакомились мы в Голландии несколько месяцев назад как раз на Тони – вы можете посмотреть мой выпуск, посвященный этой поездке, тут. (поставьте сюда пжлста ссылку www.youtube.com/watch?time_continue=2
12 ноября мы запустили новый формат мероприятий бизнес-клуба «Эквиум». Equium Talks — мероприятия, на которых сильнейшие предприниматели будут делиться своим опытом с резидентами.
Первый гость, Максим Ноготков, основатель компании «Связной», председатель совета директоров Связного Банка, основатель арт-парка «Никола-Ленивец» и некоммерческого проекта в сфере электронной демократии и гражданских инициатив «Йополис». В 2012 году Максим вошёл в мировой рейтинг миллиардеров по версии журнала Forbes.
Максим рассказал про наставников, стартапы в США, жизнь в долине и многое другое. Особое спасибо хочется сказать интервьюеру — нашему резиденту Максиму Снигиреву (Jami, Alfred).
Как повысить эффективность одного из самых сложных и проблемных, но вместе с тем самых прибыльных сегментов продаж – «холодных звонков»? Как научиться экономно расходовать «топливо» во время входа в ресурсное состояние для обзвона контактов холодной базы? Ответ ты найдёшь в видео лайфхаке мотивационного тренера Школы бизнеса «Синергия», эксперта по продажам и переговорам Константина Шобанова. Внедряй метод самолёта холодных звонков. Прокачивай свой бизнес.
Как работать с возражениями? bit.ly/2lvqcqQ — Постройте пepвую лuнuю пapтнёpoв зa 90 днeй бeз влoжeнuй!
Регистрируйтесь и получите БОНУС: bit.ly/2lvqcqQ
Как работать с возражениями в МЛМ? Друзья, всем огромный привет! Меня зовут Артём Нестеренко, я автор новой культуры в МЛМ-бизнесе. Как работать с возражениями? И в этом видео мы с вами поговорим, как работать с возражениями в МЛМ, но сразу хочу вам сказать, что например я с возражениями не работаю. Как работать с возражениями? В большинстве случаев из 10 возражений 9 возражений не являются по-настоящему возражениями, а больше это является иронией с желанием под кольнуть вас, я по-другому бы сказал, ну пускай это будет под кольнуть вас, как-то вывести вас из равновесия и сделать так, чтобы у вас испортилось настроение. Но это не означает, что возражения не может быть, дело в том, что есть точно 5, топ 10 возражений, которые вы должны знать заранее, интегрировав в общение во время презентации вашего бизнеса с человеком. Как работать с возражениями? Ну, например, самая популярная это пирамида, что вам мешает во время встречи самому сказать: вот ты знаешь, мне очень часто говорят: это пирамида. А я ему говорю: слушай, но если компания существует надцать лет, если она работает в 120 странах, если у нас есть результаты, которые доказывают это. Как же это может быть пирамида? Как работать с возражениями? То есть когда вы сами задаете концепт вопроса возражения и сами во время встречи проговариваете. Но есть действительно по-настоящему возражение, оно звучит примерно так: слушай, мне это всё интересно, я бы хотел этим заниматься. Как работать с возражениями? Но ты знаешь, какое-то мнение летает, что это какая-то ерунда, что это лохотрон, авантюра, я бы хотел с этим разобраться. Ты не мог бы мне там помочь?
Хотите знать больше? Подписывайтесь на мой канал: bit.ly/2X51Y3J
Хотите создать свою онлайн-школу, продюсировать себя или своего эксперта? Регистрируйтесь на бесплатный вебинар → acl.bz/sldregwebinar
Бесплатная консультация → acl.bz/sldconsultation
Привет, будущие и настоящие онлайн-предприниматели! Сегодня делимся с вами новым видео с самого важного мероприятия года в сфере онлайн-образования — Ежегодной Конференции ACCEL в Сочи. Вам доступен уникальный контент — выступление интернет-маркетолога, эксперта по автоворонкам, предпринимательницы и писательницы Марии Солодар.
В этом видео Мария расскажет, как построить автоворонку продаж, и продемонстрирует на примерах, как это работает. У Марии огромный опыт маркетинга в Инстаграме: сегодня она поделится лайфхаками, как продавать через Инстаграм и как эффективно сотрудничать с блогерами.
Смотрите видео до конца и расскажите в комментариях, какие автоворонки и другие эффективные технологии продаж вы внедрили в свой бизнес. Что лучше всего зашло?
Скачивайте список прибыльных ниш в онлайн-образовании acl.bz/sldnishi
Еще больше кейсов и полезной информации на нашем медиапортале acl.bz/sldportal
Персона Skillbox представляют онлайн-курс «Менеджмент в Индустрии красоты»: bit.ly/persona-skillbox. Пошаговый бизнес-план от сети имидж-лабораторий «Персона» для тех, кто хочет открыть свое дело.
Одним из первых вопросов, с которым сталкивается любой предприниматель,- это где найти персонал? А потом еще: как его удержать? И чем мотивировать сотрудников, чтобы прибыль бизнеса росла?
В одном из видео-интервью я рассказывал про то, где можно найти персонал. В этом же ролике делюсь четкой инструкцией как удержать сотрудников и снизить текучку кадров до возможного минимума. У нас в Персоне этому, например, помогают атмосфера здоровых взаимоотношений в команде, четкий план развития для сотрудника, открытость к обсуждению вопросов и смарт-контракты.
Делитесь вашими мыслями и опытом в комментариях, очень интересно узнать много ли среди вас бизнесменов, которые выстроили похожие взаимоотношения у себя в команде, или все-таки большинство из вас со мной не согласится.
Подписывайтесь на канал «Бизнес Стоянов» и нажмите значок уведомлений, чтобы знать, когда выходят новые видео! www.youtube.com/c/BusinessStoyanov
Купить книгу «Бизнес от сердца. Принципы основателя Персоны»: goo-gl.su/fz4Zlb
Давайте знакомиться! Я — Игорь Стоянов, основатель и гендиректор имидж-лабораторий «Персона». Сейчас под брендом «Персона» действует около 100 имидж-лабораторий в Москве и регионах, из них по франшизе работают 86 салонов.
Кроме собственных салонов «Персона Lab», под этим брендом развиваю имидж-агентство, школу стилистов, а также салоны экстра-класса «Персона Clab» (созданы по типу закрытого клуба) и мобильные салоны красоты «Персона Mobile» (выезд мастеров в офис или домой к клиенту).
Рекорд по выручке среди салонов Persona – 12 млн руб., операционная прибыль – 4 млн руб.
Подписывайтесь на канал, чтобы следить за развитием предпринимательства в России, учиться на удачах и провалах других предпринимателей, наблюдать за тем как они преодолевают сложности, с которыми можете столкнуться и вы на пути предпринимателя.
Только у нас вы узнаете все о чужом бизнесе, честно и без купюр. Никаких увиливаний, никаких компромиссов, никакого заезженного инфобизнеса и липовой красивой жизни. Наш канал — для людей дела.
— — — Мои социальные сети:
— С чего начать: постановка целей и задач.
— Анализ рынка: поиск свободной ниши и выявление конкурентов.
— Каналы коммуникации: какие соответствуют вашим задачам.
— Навстречу клиентам: выбор основных точек контакта с целевой аудиторией.
Бонусы для участников вебинара под описанием
00:00 Заставка
0:22 Начало
4:15 МойСклад | Как правильно организовать доставку онлайн-заказов
8:49 Как получать заказы с разных каналов продаж
10:30 Какие преимущества интеграции интернет-магазина с МоимСкладом
14:21 Приложение «Онлайн-заказ» — оптовые продажи по прайс-листу
16:20 Оплаты через Робокассу и Юкассу
17:14 Интеграции с маркетплейсами: OZON, Wildberries, Goods, Яндекс.Маркет, ВКонтакте
18:33 Чек-лист для ускорения обработки заказов
21:13 Как настроить сценарии — автоматизация рутинных операций
24:40 Разбор типов доставки. Что выгоднее для вашего бизнеса
30:14 Как использовать одну онлайн-кассу для всех курьеров
30:52 Чек-лист: как считать экономику заказа и не уйти в минус
35:43 Передача заказов на отправку Почтой России через интеграцию Albato
37:37 Демонстрация интеграции
43:38 Тарифы
45:06 Почта России | Новые форматы обслуживания клиентов
45:37 Какие возможности для отправки посылок
46:27 Получение посылки с помощью мобильного приложения
48:42 Опции для B2C, C2C, B2B
49:48 Увеличение максимального веса и размера посылки
51:06 Дополнительные услуги для B2C: оплата картой курьеру, легкий возврат.
54:39 Специальные предложения для B2B
57:45 Решения для маркетплейсов и интернет-магазинов
1:01:40 Доставка Яндекс Go | Как организовать доставку для бизнеса
1:05:05 Оценка рынка курьерской доставки
1:07:03 Как пользователи предпочитают доставлять товары
1:09:55 Исследование «боли» клиентов при доставке
1:16:17 Для кого подходит доставка Яндекс Go
1:18:59 Как опции доступны для клиентов Яндекс Go
1:20:23 Как работает доставка, которая подстраивается под клиента
1:26:02 Как подключиться к Яндекс Go