ПОДПИСКА НА КАНАЛ www.youtube.com/channel/UCfL4QCfBBfwCheXCACrdmXQ
ПАБЛИК ВК vk.com/club_enjoy_masha
Instagram: @pojmaria
Поддержать канал:
Яндекс. Деньги 410014144970184
Здесь вы узнаете о ресторане отеля Golden Line в Болгарии. Если хотите узнать что-то подробнее, спрашивайте! На любые интересующие вас вопросы постараюсь ответить
►►Бесплатная Книга-инструкция по приумножению капитала на дивидендных акциях: www.finance1.ru/divbook
( список из 135 компаний которые более 25 лет подряд регулярно увеличивают дивидендные выплаты здесь же — приходит на email после подписки)
►►Недельный инвест-практикум Пассивный доход на автомате — finance1.ru/divpracticum
►► Бесплатный обучающий робот Николая по инвестированию в Телеграмм — t.me/NikInvestBot
Успех порождает успех. Мы топчемся в кругу своих задач, но порой очень полезно из этого круга выйти.
А теперь представьте себе, когда у вас есть возможность выйти из этого круга и обсудить это с теми, кто эти задачи уже решил и сделать необходимые выводы. Если вы хотите иметь успех, вы должны общаться с теми, кто этого успеха добился.
Я точно знаю, что те люди, которые с Вами работают, смотрят на Вас. И когда возникают какие-то «факапы» и проблемы, лично для меня всегда важнее всего вначале решить их, и не столько искать виноватых, сколько разобраться в причинах, которые привели к этому «факапу».
Никогда, никогда, никогда не сдавайтесь, что бы ни было и как бы ни было!
Хочешь изменить результат?
Тогда измени то что ты делаешь!
Если вы думаете, что главное найти какую-то технологию, главное найти какую-то волшебную бизнес-модель, – это все конечно замечательно, но только все это без людей не работает. А вот как найти сильных людей и сделать так, чтобы этим людям было интересно с вами работать, над этим постоянно думаю!
Прежде чем мы с вами приступим к исполнению и к реализации инструментов по мотивации, а они, конечно же, существуют эффективные и материальные, и нематериальные, мы с вами сделаем вначале аудит того, что у вас есть сейчас.
Для того чтобы находить лекарство от болезни, нужно вначале понять что болит и почему. И признайтесь все те, кто понимает, что не команда работает на него, не сотрудники на него работают, а он работает на команду, он работает на сотрудников, он делает задачи за своих сотрудников.
Результаты достигаются благодаря использованию благоприятных возможностей, а не за счет решения проблем.
Фокусируетесь на ежедневной текучке? С блеском решаете задачи дня?! — в лучшем случае сохраните существующий статус-кво. Если вы сосредоточите свое внимание на возможностях, вы достигните и больших результатов, и по-настоящему высоких целей, и получите сверх-морковку за сверх-результат!
Одна из моих любимых фраз: «Большая дорога проходится маленькими шагами». Быстро и просто — это лучше, чем сложно и медленно.
Подписывайтесь на бизнес-школу ВВЕРХ и зарабатывайте больше!
— Сайт: marinovich.ru
Instagram: instagram.com/v.marinovich
Вконтакте: vk.com/vv.marinovich
Facebook: www.facebook.com/vvmarinovich
ytimg.preload(https://r9---sn-axq7sn7l.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r9---sn-axq7sn7l.googlevideo.com/generate_204?conn2);Как IT шнику увеличивать свою зарплату Тягунов Иван — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Приобрести видео запись лекции Ицхака Адизеса: adizes.me/lectures [длительность полной версии — 14 мин.]
Видеолекция из курса: «Структура и жизненный цикл организаций» — Структура организации. Короткая версия.
Подпишитесь на наш YouTube-канал: goo.gl/GSDrLv
Маленькая компания не может себе позволить много топ-менеджеров. Как правило, в такой компании есть человек отвечающий за продаже — вице-президент по маркетингу. Но это не важно. Кто действительно принимает маркетинговые решения, на какие рынки двигаться, какие новые продукты разрабатывать, какие устанавливать цены, как продвигать продукцию, какие каналы использовать? Смотрите в этом видео.
— Пройдите PAEI-тест Адизеса и определите свой личный стиль: adizes.me/paei_test/
— Больше практических кейсов и реальных примеров применения методологии Адизеса: goo.gl/VRCtos
Чтобы подробнее узнать о методологии Адизеса, заходите на наш сайт: adizes.me/
Хотите получать полезные статьи, видео, информацию о программах, мастер-классах, вебинарах Института Адизеса, промокоды на скидки и другие материалы?
Подпишитесь на рассылку Института Адизеса: adizes.me/subscribe/
01:16 Воспоминания о компании «Что делать Консалт»?
02:38 Любимые проекты Максима
04:57 С кем любит работать Максим?
06:30 О наших национальных бедах
12:06 Как появились серия книг «45 татуировок»
15:52 Отзыв о книге, который поразил Максима
17:30 Как не сдохнуть на работе
21:39 Речевая гимнастика
23:03 Советы молодым предпринимателям
29:47 О выгорании
32:28 Главное достижение Максима
34:22 Как относиться к неудачам
Официальный сайт компании Что делать Консалт www.4dk.ru/
Полный курс интернет-маркетинга: www.topexpert.pro/online/
200 часов видео домашние задания за 3000 руб. в год.
Илья Балахнин рассказывает о маркетинге, а именно бренде и упаковке на примерах красочных кейсов. Кейсы продадут за вас!
Основные тезисы:
— Что такое упаковка и зачем она нужна.
— В основе бренда лежат 2 вопроса: Похож ли данный бренд/товар/услуга на меня. Повышает ли он мой статус в глазах значимых для меня людей.
— Бренд — это совокупность 3 атрибутов: RDB (резонанс, дифференциация, вера).
— Дифференциация в b2b запрещена: услуги креативной бухгалтерии никому не нужны.
— В b2c в сфере безопасности (услуги авиаперевозок, услуги ЧОПов) креатив также не нужен.
— Показывайте кейсы и позиционируйтесь как те, кто знает лучшую практику. Решайте прикладные бизнес-задачи.
— Как рассуждать, чтобы понять, как упаковать.
Задаем вопросы:
1) Существуют ли на рынке ключевые факторы выбора нашего продукта и не заняты ли конкурентами? Не заняты ключевые факторы — вторгайтесь!
2) Если есть конкуренты, то задаем вопрос: Существуют ли факторы второго порядка, которые важны, но пока не заняты конкурентами? Атакуем рынок с фланга с относительными преимуществами.
3) Нет преимуществ? Задаем вопрос: Существует ли у рынка потенциал, чтобы его переучить, разорвать шаблон? Подрывные инновации.
4) Невозможны инновации? Можем ли мы использовать модель, которую называем стратегической степенью свободы? Взять продукт, одну характеристику продукта и сфокусироваться только на ней в надежде на то, что хоть в какую-то аудиторию эта ультра характеристика попадет.
5) Если и так нельзя, то значит с нашим продуктом никакая дифференциация продукта недостижима, значит победить конкурентов можно с помощью простроенных каналов, инструментов маркетинга.