Азбука Уральских Пельменей — Х — Уральские Пельмени 2020
Все выпуски «Азбуки» ►https://www.youtube.com/playlist?list=PLnWvftJZpjxyd4CI3MkQ9y1deINRV0UhT
Подпишись на канал ►https://www.youtube.com/c/pelmenitv?sub_confirmation=1
Итак, подходим к самой актуальной букве алфавита в нашей Азбуке.
Ведь именно её мы используем, когда смеёмся: Ха-Ха-Ха!
Смотрите сборник «Азбука Уральских Пельменей — Х»!
В этот выпуск вошли номера: Подарок жене на 8 марта, Депутат и деньги, Свидание вслепую, Увольнение завхоза (Директор и завхоз), Необитаемый остров, Стиральная машина, Губернатор и ёлка, Назад в будущее (ремейк Будущее в назад), Бабушки спорят
Паразиты. Новое расследование Фонда борьбы с коррупцией о самой мерзкой, лживой и вороватой паре российского телевидения, превратившей самое омерзительное телешоу в истории в идеальный инструмент паразитирования на нашей стране. Мы проделали огромную работу и нам очень нужна ваша помощь с распространением этого расследования. Кроме того, не забывайте, что в ходе работы нам пришлось отсмотреть много-много часов телешоу наших паразитов. Помочь сотрудника ФБК пройти психологическую реабилитацию после этого можно здесь: donate.fbk.info/#card/everymonth
Екатерина Павлова – основатель digital агентства по работе в концертной сфере, концертный директор музыкальной группы «Свидание», эксперт в области PR и SMM; автор и ведущий лектор образовательных онлайн-курсов по организации и продвижению концертных мероприятий.
Предыдущая лекция Екатерины Павловой от 15 апреля 2016 года: youtu.be/0jzNkpG_yes
ПРОГРАММА ЛЕКЦИИ:
1. SMM-план к рекламе концерта: фишки, которые сработают и ошибки, которые все допускают. 2:47
2. Правила написания «идеального» поста. 25:50
3. Как выбирать паблики для размещения анонсов. 57:17
4. Правила написания «идеального» поста. 25:50
5. «Посевы» 53:37
6. Ответы на вопросы. 1:05:50
Дата проведения лекции: 17 марта 2017 года
Место: Санкт-Петербург, Большой пр-т Петроградской стороны, 64 (лекционная аудитория re:Store).
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
Думаете, СРМ это что то сложное? Все проще простого! Это всего лишь клиентская база управление сделками справочники автоматизация. При анализе CRM-систем я выбрала Битрикс24. Бесплатный курс CRM без внедрения [нажмите «Еще»]:
№1. Воронка продаж которая затянет вашего клиента youtu.be/hfyAuAi3iCY
№2. Самый технологичный счет на предоплату youtu.be/x8K9P7Vypfk
№3. Секретные лиды, как вторая подворонка продаж youtu.be/Fi02xfzjxkY
№4. Умный почтовый шаблон youtu.be/73OiA5_M_TI
№5. Простая CRM форма youtu.be/vuqykQZ_oNI
№6. Онлайн-чат с клиентом youtu.be/RW-f1spDs9M
№7. Автоматизация задач youtu.be/xNMEWROy63s
№8. Роботы в задачах — это космос! youtu.be/HLC7l3O4xgI
А если просто хотите посмотреть функционал Битрикс24, то заходите на сайт Битрикса: www.bitrix24.ru/?p=7959931
Если Вам понравилось, обязательно посмотрите мои ролики про Bitrix24
СРМ Битрикс 24 за 23 минуты: youtu.be/l_Tk826NI7g
Задачи и проекты в Битриксе: youtu.be/YrUt4hXiCNw
Выступление на Университете продаж amoCRM, 15.08.2014.
Университет продаж amoCRM — это 10 лучших практик и решений по созданию и управлению отделом продаж.
Ведущие тренеры и спикеры вживую и онлайн. Большинство докладов, тренингов и мастер-классов на рынке — это десятипроцентный раствор смысла.
Да, есть отличные идеи, механики, рекомендации, практические советы, но все очень растянуто, долго, много воды. Мы отказались от этого.
Бизнес день – это 10 коротких, ярких и емких докладов от ведущих тренеров и консультантов. Это выжимка смысла и идей.
ЭТО ЯРКО И ИНТЕРЕСНО!
«Продажи» — магическое слово, которое движет вашим бизнесом.
«Отдел продаж» — сердце вашей компании. В тот момент, когда продажи останавливаются, ваша компания начинает умирать. Конечно же, можно прожить по инерции, доделывая проекты существующего клиента. Но гораздо интереснее иметь поток заявок, выбирать тех клиентов, которые интересны именно вам, а не хвататься за любую работу, чтобы выжить.
Сегодня мы встречаемся с Антоном Федуловым из Sales Label in It и поговорим о том, как создать отдел продаж внутри своей IT-компании.
Какие вопросы обсуждаем:
— кто в компании отвечает за продажи?
— лидген и продажи — можно ли обьединить?
— инструменты для лидогенерации;
— как мотивировать сейлзов?
— сейлз — искать готового или растить?
— первые признаки хорошего продавца;
— мы все делаем, делаем, а продаж нет — что пошло не так?
— из чего состоят этапы качественных продаж?
— качество или количество;
— что работает эффективнее — ставка или процент?
— где заканчивается зона отвественности сейлзов?
— BizDev vs Sale Manager — кто эти люди?
— что важнее — качественный отдел продаж или продукт?
— что есть продукт?
И много-много других вопросов.
__________
Ссылка на профиль Антона в FB: www.facebook.com/afedulov
Инструменты, которые рекомендует Антон: hunter.io/ — для поиска email по доменному имени компании www.salesmate.io/ — CRM-система с классными возможностями mailshake.com/ — автоматизатор холодной рассылки contactout.com/ — поиск редких имейлов и телефонов
И ссылка на полезную статью от Антона: saleslabel.com/leadgeneration-4-0-apdejt-osen-2017/
___________
Меня зовут Сергей Снецар. Здесь я общаюсь с ребятами из IT, у которых получилось, для того, чтобы перенять их опыт, понять, как они думают, чем живут, что у них получалось, а что не работало, сколько и каких ошибок они совершили и как пришли к работающим моделям.
Я выспрашиваю все об инструментах, лайфхаках, рынках, подходах и механизмах, чтобы вы смогли применить их в своем бизнесе.
B2B-марафон — бизнес-конференция по маркетингу и продажам в сфере B2B. Только практика. Только Хардкор. Подробности и регистрация по ссылке: goo.gl/kWvQXf
— Как превратить клиентское «нет» в «да, и поскорее»?
Клиенты — они как дети. Любят задавать каверзные вопросы: «Почему так дорого?» и «Чем вы лучше компании Х?». И даже после подробных разъяснений диалог может закончиться фразой «Мне это не интересно».
Как в этот момент не упустить потенциального покупателя? Существует ли способ избавить клиента от сомнений?
Смотрите запись бесплатного мастер-класса Евгения Колотилова — бизнес-тренера, автора книг и менеджера по продажам с 18-летним опытом работы.
На котором он рассказал:
Как отвечать на любые возражения клиентов.
Как отрабатывать возражения, возникающие на раннем этапе работы с клиентом.
Как обрабатывать возражения на позднем этапе.
Как обосновать более высокую цену, чем у конкурентов.
— Следите за анонсами вебинаров и новостями конференции в наших группах в соц. сетях:
В чем заключается принцип «идти, куда глаза глядят»? Какова роль нервных клеток новизны? Ответы на эти вопросы вы найдете в моем репортаже из солнечной Турции.
Вы узнаете о двух видах желаний, увидите кусочек России в Турции и поймете, при чем тут Стив Джобс. Приятного просмотра!