VIII форум «Информационные технологии на службе оборонно-промышленного комплекса — 2019 » прошел на территории Свердловской области в городе Екатеринбурге.
Мероприятие, которое стало единой информационной и дискуссионной площадкой для обсуждения роли ИТ в развитии оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации, собрало 1317 делегатов, представляющих 41 регион России. В форуме участвовало 87 представителей федеральных и региональных органов власти, 809 представителей организаций ОПК и 290 от ИТ-компаний.
Всем привет, меня зовут Леонтьев Илья, и в этом видео я расскажу вам, какие курсы и книги по 1С я считаю самыми лучшими.
Буду называть вам их в том порядке, в котором их логично будет смотреть и читать. И в результате у нас получится не что иное, как оптимальная, на мой взгляд, программа изучения программирования в 1С.
Получить бесплатно (документ) более 50 конкретных фраз для обработки возражений: goo.gl/JlMKuS
Техника продаж Максима Курбана. Тренинг по продажам.
Тренинги Максима Курбана: kurban.info
Консультация от Максима Курбана: consult.kurban.info
Если вы хотите стать организатором тренинга Максима Курбана или пригласить его провести обучение для вашей компании, обращайтесь по следующим контактам:
e-mail: info@kurban.info
skype: maki.studion
vk.com: vk.com/m.kurban
facebook: facebook.com/maki.studion
www.youtube.com/watch?v=CwO_ASkjAiQ
Подпишитесь на канал, чтобы первым получать самые свежие видео подобной тематики! Добавляйте видео в избранное!
управление отделом продаж,
система управления продажами,
план отдела продаж,
рост продаж,
построение отдела продаж,
отдел продаж с нуля,
тренинг по продажам,
технология продаж,
увеличение продаж,
организация отдела продаж,
активные продажи,
работа отдела продаж,
руководитель отдела продаж,
управление персоналом,
методы управления персоналом,
система управления персоналом
Watch the original English version on the channel «Radislav Gandapas EN» youtu.be/vsnyzR4z0Eg
***
Ицхак Адизес о счастье, будущем, Илоне Маске, Боге и образовании. Интервью Радиславу Гандапасу
***
Ицхак Адизес — израильский и американский писатель и бизнес-консультант, основатель Института Адизеса. Адизес — один из величайших мыслителей по стратегическому менеджменту и автор таких бестселлеров, как “Управление в эпоху кризиса. Как сохранить ключевых людей и компанию в целом”, “Размышления о личном развитии”, “От застоя к росту. Как раскрыть и развить в себе потенциал бизнес-лидера”. Ицхак Адизес в числе прочих консультировал Bank of America, Coca-Cola, IBM, а также правительства таких государств, как Израиль, Швеция, Греция, Бразилия, Мексика, Македония.
Интервью, которое Ицхак Адизес дал Радиславу Гандапасу, получилось глубоким и душевным. Поговорили о развитии цивилизации, об Илоне Маске, Apple, образовании, технологиях, Боге, счастье, любви, о настоящем и будущем, о компетенциях и трансформации человека.
Что будет в будущем с менеджментом? С человечеством? И что делать людям, чтобы их не сократили из-за ненадобности? Приносят ли нам новые технологии и инновации счастье?
Нужно ли бизнесмену образование? Если есть желание, когда лучше начинать свой бизнес?
Из этого интервью Радиславу Гандапасу вы узнаете ответы Ицхака Адизеса на все эти вопросы.
Cмотрите в видео:
00:01:16 Какие навыки в будущем будут ключевыми
00:01:23 О будущем человечества
00:03:58 Причины неудач Tesla и суть проблемы Илона Маска
00:05:33 Главная причина успеха Apple
00:06:48 Будущее — это мужская и женская энергия, работающие вместе
00:07:35 Связь между образованием и успехом в наши дни
00:09:15 Как на нас влияют технологии. Взаимосвязь прогресса и уровня счастья
00:12:15 Что такое любовь
00:13:00 Как быть счастливым будучи предпринимателем
00:14:10 В чем секрет счастья
00:18:20 В чем секрет успеха Ицхака Адизеса
00:22:40 О контроле и боге
00:23:33 Успех — это смирение
00:23:48 Какие из жизненных целей Ицхака еще не достигнуты и о чем он больше всего сожалеет
00:27:30 Кто управляет миром, в котором мы живем
00:32:15 Когда лучше начинать собственный бизнес
Также смотрите на канале: интервью Ицхака Адизеса Радиславу Гандапасу в оригинале ☞ youtu.be/WeRkfkXSqz0
***
Ссылка на это видео: www.youtube.com/watch?v=4Ga98oppXxE (Ицхак Адизес о счастье, будущем, Илоне Маске, Боге и образовании. Интервью Радиславу Гандапасу
)
Узнайте как получить 70 шаблонов отдела продаж на сумму 1 500 000 руб. — bit.ly/2IF5ErW
Читайте 2 книги Екатерины Уколовой:
1. «30 ошибок, которых нет в отделах продаж компаний №1 в своих отраслях» — goo.gl/Y8kMha
2. «Что должен делать руководитель отдела продаж?» — goo.gl/991u18
Друзья мы с вами находимся на мероприятии “Трансформация 2. Выход за рубеж”, которую организовал Григорий Аветов. И сейчас мы проникнем за кулисы для того, чтобы взять интервью у Ицхака Пинтосевича. Ицхак Пинтосевич: 4 пути к 1 МЛРД $. Это тренер, который занимается личностным ростом и является вторым по стоимости своего гонорара в России.
Привет Ицхак и наконец с тобой встретились. Привет. Вот тут я с Брэнсоном встречался, на этом диване сидел. Классно, а понравилось тебе? Ицхак Пинтосевич: 4 пути к 1 МЛРД $. Я тебе так скажу, что мне больше понравилось с тобой встречаться, чем с Брэнсоном. Потому что с Брэнсоном я хотел с ним встретиться и тут была целая толпа. Рыбаков и Хартман и все прямо Брэнсон, Брэнсон, а сейчас я как Брэнсон, типа вот, поэтому мне больше нравится сейчас. Ицхак Пинтосевич: 4 пути к 1 МЛРД $. Прекрасно, расскажи пожалуйста про структуру своих бизнесов, чем ты занимаешься, с чего ты начинал. Я занимаюсь системным развитием личности и какое-то время я занимался развитием бизнеса, но понял, что это не мое. И сейчас у меня есть бизнесы, которые работают, но я в них не являюсь управляющим партнером. Ицхак Пинтосевич: 4 пути к 1 МЛРД $. Я очень не люблю операционную всю деятельность, я исследователь, ученый, я обучаю людей. Какие бизнесы у тебя есть? Я совладелец в ай ти компании в одной, то есть у нас есть ай ти решения. У нас есть новые решения, образовательная платформа, которой нет аналогов в мире. Я совладелец этой компании, мы год разрабатывали, сейчас это самая крутая образовательная платформа, которая есть только вообще в мире. Ицхак Пинтосевич: 4 пути к 1 МЛРД $. Это для инфобизнесменов и корпоративного обучения, да? Это для обучения, да для обучения, можно обучать. Это аналог гет курса? Это лучше гет курса, то есть это не аналог гет курса это в том то и дело, что да. Но это в этом же сегменте да? В этом же сегменте да, это абсолютно новое принципиально новое решение, которого не было, я сам его придумал.
Как продавать дорого? Эффективные продажи и сильное предложение! Как продавать больше?
Здравствуйте друзья, я Владимир Маринович, бизнес-школа ВВЕРХ.
Вы активно смотрите мои видео посты в канале ютюб бизнес-школе ВВЕРХ и пришел очень крутой вопрос и он мне очень нравится: Как научиться продавать дорого?
Ребят, давайте договоримся, например, о такой вещи, нет понятия дорого или дешево, есть только одно понятие. Люди вам платят только в том случае, когда они понимают ценность вашего продукта. И в зависимости от того, какая у них в голове адекватная цена вашего продукта, они вам и платят такие деньги. Это прямая связь. То есть, что это значит. Ну вот давайте, к примеру, берем например два автомобиля. Здесь 4 колеса и здесь 4 колеса, здесь 3,2 объем двигателя и здесь 3,2 объем двигателя. Здесь черный кузов, здесь черный кузов, здесь кожа и здесь кожа. Все одинаковое. Вопрос тогда — почему за тойоту камри запрашивают 1млн 800 тыс, 2 млн 100 тыс, а за мерседес е класса 3600 — 4 млн. Почему? И мало того, есть люди, которые готовы это платить. Эти люди, которые платят в два раза больше, чем за тойоту, они что идиоты? Они что не понимают, тойота — это тоже хороший, качественный, надежный автомобиль. Да конечно они все прекрасно понимают. Но ценность, которую им дает бренд мерседес — это ценность ими оценивается в адекватную цену 4 млн, там 3 млн 600 тыс., а ценность которую дает тойота и автомобиль тойота оценивается покупателями, и производителями, которые платят 1млн 800, 2млн 100 именно в деньги в два раза меньше, чем у мерседеса.
Все очень просто, у каждого из вас есть понимание той ценности, которую вы ожидаете, которую вы получаете, примерно хотите?
Есть такой прикольный автомобиль вольво и производители вольво сказали, что начина с 25 года, в автомобиле вольво больше не погибнет ни один человек, потому что вся инженерная мысль, все усилия дизайнеров, вообще все производство вольво будет направлено на то, чтобы максимально сохранить жизнь человека. То есть у него даже не получится на большой скорости въехать в стену, он даже убить себя не сможет. Все в вольво будет направлено на то, чтобы человек сохранил самое главное — это свою жизнь.
И люди, которые покупают вольво, они готовы платить высокую цену, потому что для них высока ценность безопасности. Для них эта ценность безусловна, важнее, чем быстрые автомобили БМВ, важнее, чем престижные авто Мерседес, важнее, чем суперкар Ферари. Для них важна именно ценность безопасности.
Так вот друзья, вы готовы платить те деньги, которые с вас запршивают, маленькие, большие средние. В том, когда ценность услуги, ценность товара совпадает — оправдывает эту цену. Все предельно просто.
Хотите еще пример? У каждого из нас есть понимание, что мы должны соблюдать здоровый образ жизни и каждый из нас понимает, что холестерин — это плохо. Но иногда, когда бывает особенно хороший день, или когда бывает особенно плохой день, я хочу себя наградить хорошим, классным куском мяса. И я знаю, где в Петербурге есть два лучших стэйк хауса. Гирлянда, на Рубенштейна 12, и на Кона-Гвардейском бульваре Строгановский хаус.
Видите, я аж взглотнул. Почему? Да потому что, когда мне хочется себя наградить, когда я сделал что то хорошо, или когда бывал такой не очень сложный день, но хочется себя побаловать в этом случае я иду в один из двух стейк-хаусов.
Поверьте, там два лучших стейка, которые вы найдете в Петербурге. Это мясо, которое никогда не было заморожено, это мясо, которое две недели назад еще вполне себе бегало. Хорошее настоящее, вкусное, свежее мясо и я готов платить ту цену, которую запрашивают в этом стейк-хаусе при том, что эти стейки ни на одну секунду не являются самыми дешевыми в Петербурге. Но ценность этого продукта, вкусного настоящего сочного стейка, настоящего, для меня так высока, что я готов платить такую цену, потому что я получаю настоящий качественный продукт.
И так во всем. Поэтому когда меня спрашивают, как продавать дорогие вещи, как делать дорогие продажи, первое и самое главное, что нужно сделать — это точно понять а в чем ценность этого продукта? В чем ценность этой услуги для целевой аудитории? Потому что, как вы сами понимаете, что те люди, которые готовы платить высокую цену за дорогой продукт — это люди, которые эти деньги умеют зарабатывать и они сами очень хорошо разбираются и в ценностях и в деньгах. И уж тем более с ними надо качественно и хорошо работать, чтобы они понимали, какую ценность они получают за этот продукт.
Вот тогда все сработает.
Главное, чтобы это был ценный продукт с высоким качеством.
Надеюсь мне удалось вам рассказать свои идеи о том, как продавать продукты с высокой машинальностью, а значит, как мы говорим — дорогие.