0.00
0 читателей, 4904 топика

10 ошибок в отделе продаж. Идеальный отдел продаж || Максим Курбан


Получить бесплатно (документ) более 50 конкретных фраз для обработки возражений: goo.gl/JlMKuS
Техника продаж Максима Курбана. Тренинг по продажам.
Тренинги Максима Курбана: kurban.info
Консультация от Максима Курбана:
consult.kurban.info

Если вы хотите стать организатором тренинга Максима Курбана или пригласить его провести обучение для вашей компании, обращайтесь по следующим контактам:
e-mail: info@kurban.info
skype: maki.studion
vk.com: vk.com/m.kurban
facebook: facebook.com/maki.studion

www.youtube.com/watch?v=CwO_ASkjAiQ
Подпишитесь на канал, чтобы первым получать самые свежие видео подобной тематики! Добавляйте видео в избранное!

управление отделом продаж,
система управления продажами,
план отдела продаж,
рост продаж,
построение отдела продаж,
отдел продаж с нуля,
тренинг по продажам,
технология продаж,
увеличение продаж,
организация отдела продаж,
активные продажи,
работа отдела продаж,
руководитель отдела продаж,
управление персоналом,
методы управления персоналом,
система управления персоналом

Оперативка и тайминг что должен делать РОП каждый день для выполнения плана продаж


Нужно нанять хорошего руководителя отдела продаж? Обращайтесь:
salesrecruting.ru/podbor/
Получите 10 лучших видео с конференций B2B basis:
b2bbasis.ru/10video

Живой вебинар Игоря Рызова Построение отдела продаж с нуля Школа Бизнеса Синергия


Мастер-класс Игоря Рызова Построение отдела продаж с нуля. Ключевые моменты. Ответы на вопросы участников. Динамично, полезно, актуально.

Екатерина Самогаева - Как построить отдел продаж (amoCRM)


Кто виноват в том, что компании теряют горячих клиентов? Как правильно выстроить систему продаж в своем бизнесе? Как сделать, чтобы отдел продаж систематически приносил прибыль? Екатерина Самогаева, руководитель отдела продаж с 15-летним опытом, ответит на все эти вопросы, разберет несколько реальных кейсов и даст пошаговые инструкции для грамотного выстраивания продающих бизнес-процессов в компании. Много нового про цели, воронки, систему мотивации, контроль работы и CRM, помогающую в продажах.

01:13 Реальный уровень российских продаж: аудиозапись звонков в московские компании.
05:41 Кто виноват в том, что компании теряют горячих клиентов?
08:46 Как построить систему продаж в своей компании? Пошаговый алгоритм.
09:03 1) Ставим цель.
09:37 2) План по сотрудникам.
09:52 3) Воронка продаж.
10:30 4) Ключевые метрики.
11:05 5) Контроль работы.
11:59 6) Сильных хвалить.
12:14 7) Слабеньких подтягиваем.
12:48 8) Слабых меняем.
13:03 Реальный кейс построения отдела продаж в компаниях Консультант и Гарант.
15:40 Как сделать, чтобы отдел продаж систематически приносил прибыль.
16:12 Какие этапы воронки продаж обязательно должны быть в вашей CRM.
19:02 Пример ключевых метрик в CRM.
19:36 Пример среднего цикла сделки в CRM.
20:34 Какой инструмент лучше всего подходит для эффективного управления отделом продаж?
21:45 Как начать легко и просто начать получать результат с CRM.

Постройте свой отдел продаж с помощью лучшей CRM для малого и среднего бизнеса www.amocrm.ru/

Стратегия продаж


Узнайте подробнее о направлениях обучения в сфере продаж и доступных форматах, закажите бесплатную консультацию → uprav.ru/rshm/sales
Видео о стратегиях продаж из учебного курса преподавателя Русской Школы Управления Ирины Кречетовой. Смотрите, чтобы узнать, с чего начать разработку стратегии продаж и какие стратегии продаж существуют.

Разработку стратегии продаж начинают с ответов на вопросы:
— Какой товар будет продвигаться на рынок? Каким образом он будет продвигаться на рынок?
— Каким клиентам (какой целевой аудитории) он будет продаваться? Требуется четко определить, с какими клиентами работает компания, а с какими — ни при каких условиях.
— Текущая доля рынка компании и какую хотим занять в перспективе?
— В каких географических границах необходимо продавать товар?
— По какой цене будут проводиться продажи на той или иной территории? Даже если начинается географическая экспансия, не обязательно цена на товар будет одинаковой.
— В каких каналах сбыта? Какие присоединять новые, какие неэффективные сокращать?
— Кто наши основные конкуренты, их плюсы и минусы?
— Какие специалисты потребуются? Понадобится обучение новым технологиям, не всегда у персонала есть нужные навыки.
— Какие маркетинговые программы необходимы?
— Какой бюджет нужен для этих преобразований?

Виды стратегий продаж:
— Захват рынка.
— Переход на новые ниши и рынки.
— Импортозамещение.
— Увеличение объемов и эффективности работы.
— Схлопывание — не обязательно всего бизнеса, а отдельного направления, филиала, продукта.

Об эксперте: Ирина Кречетова, MBA, эксперт-практик в области комплексного развития бизнеса, увеличения продаж и прибыли. Бизнес-тренер, консультант → uprav.ru/rshm/krechetova

Читайте статьи на медиапортале Русской Школы Управления, подписывайтесь на странички в соцсетях →
Портал: uprav.ru/rshm/portal
Facebook: www.facebook.com/uprav/
ВКонтакте: vk.com/rusuprav
Instagram: www.instagram.com/rusuprav/
Telegram: t.me/rusuprav

#стратегияпродаж #разработкастратегиипродаж #стратегияразвитияпродаж #стратегиипродажитоваров #стратегияпродажкомпании #новаястратегияпродаж #стратегияотделапродаж #маркетинговаястратегияпродаж #стратегияпродажпример #стратегияпродажпродуктов #стратегиипродажмаркетинг #стратегияпродажпредприятия #формированиестратегиипродаж #организациястратегияпродаж #реализациястратегиипродаж #стратегиипродажвиды

Развивайте компетенции вместе с Русской Школой Управления: 30 направлений обучения в 10 городах России. Узнайте подробнее о направлениях и форматах, закажите бесплатную консультацию → uprav.ru/rshm/education

Игорь Рызов Построение отдела продаж с нуля Базовые показатели для оценки работы отдела продаж


Бизнес Школа СИНЕРГИЯ — лидирующий провайдер в области бизнес образования. MBA, EMBA, курсы, тренинги, семинары, вебинары, мастер-классы, лекции и много другое. Подробнее: sbs.edu.ru/

Программы ведут одни из лучших тренеров России и стран СНГ. В данном видео рассказывается о жестких переговорах.
Больше программ на нашем канале, а так же по ссылке: sbs.edu.ru/

В этом видео Игорь Рызов рассказывает об построении и управлении отделом продаж.

Продажи в IT-компании — как организовать? — Антон Федулов


«Продажи» — магическое слово, которое движет вашим бизнесом.
«Отдел продаж» — сердце вашей компании. В тот момент, когда продажи останавливаются, ваша компания начинает умирать. Конечно же, можно прожить по инерции, доделывая проекты существующего клиента. Но гораздо интереснее иметь поток заявок, выбирать тех клиентов, которые интересны именно вам, а не хвататься за любую работу, чтобы выжить.
Сегодня мы встречаемся с Антоном Федуловым из Sales Label in It и поговорим о том, как создать отдел продаж внутри своей IT-компании.
Какие вопросы обсуждаем:
— кто в компании отвечает за продажи?
— лидген и продажи — можно ли обьединить?
— инструменты для лидогенерации;
— как мотивировать сейлзов?
— сейлз — искать готового или растить?
— первые признаки хорошего продавца;
— мы все делаем, делаем, а продаж нет — что пошло не так?
— из чего состоят этапы качественных продаж?
— качество или количество;
— что работает эффективнее — ставка или процент?
— где заканчивается зона отвественности сейлзов?
— BizDev vs Sale Manager — кто эти люди?
— что важнее — качественный отдел продаж или продукт?
— что есть продукт?
И много-много других вопросов.
__________
Ссылка на профиль Антона в FB: www.facebook.com/afedulov
Инструменты, которые рекомендует Антон:
hunter.io/ — для поиска email по доменному имени компании
www.salesmate.io/ — CRM-система с классными возможностями
mailshake.com/ — автоматизатор холодной рассылки
contactout.com/ — поиск редких имейлов и телефонов
И ссылка на полезную статью от Антона: saleslabel.com/leadgeneration-4-0-apdejt-osen-2017/
___________
Меня зовут Сергей Снецар. Здесь я общаюсь с ребятами из IT, у которых получилось, для того, чтобы перенять их опыт, понять, как они думают, чем живут, что у них получалось, а что не работало, сколько и каких ошибок они совершили и как пришли к работающим моделям.

Я выспрашиваю все об инструментах, лайфхаках, рынках, подходах и механизмах, чтобы вы смогли применить их в своем бизнесе.

Мы будем говорить о продуктовом и аутсорсинговом бизнесе, о вопросах продаж и построении команд, о странах, в которых стоит начинать. Ну и, конечно же, о стартапах.
__________
Подпишитесь на мой канал: www.youtube.com/c/ITRACTOR
Донат на развитие канала: donatepay.ru/don/ITRACTOR
__________
Приходите к нам в соцсетях:
Группа Facebook: www.facebook.com/groups/ruITractor
Страничка Facebook: www.facebook.com/ITractornet
Telegram группа: t.me/itractornet
Telegram канал: t.me/itractor
Группа VK: vk.com/itractornet

Проектные продажи: структура, специфика, этапы и технологии продаж.


В чем особенность проектных продаж? Чем они отличаются от сложных продаж? Что такое этапы продаж основанные на цикле принятия решения? Почему технологии «стандартных» продаж совершенно не эффективны для проектных продаж? Целевые задачи и типовые ошибки для каждого этапа проектных продаж?