0.00
0 читателей, 4904 топика

5 сервисов для e-commerce: Яндекс.Касса, Яндекс.Маркет, Яндекс.Доставка, Яндекс.Телефония, МойСклад


Запись вебинара «5 сервисов для e-commerce от Яндекса и МоегоСклада» от 28.04.2016.

МойСклад, Яндекс.Касса и Яндекс.Маркет рассказали про то, какие сервисы можно подключить к вашему интернет-бизнесу, чтобы увеличить число заказов, автоматизировать процессы, снизить затраты, сделать покупку у вас приятной для клиентов и, в результате, повысить прибыль вашего магазина.

5 сервисов, про которые идет речь:
— Яндекс.Касса: безграничные возможности онлайн-платежей (0:10)
— Яндекс.Маркет: инструменты для увеличения заказов (19:03)
— Возможности Яндекс.Доставки (53:42)
— Новый сервис Яндекс.Телефония (56:07)
— МойСклад: управление торговлей в облаке (1:00:14)

Как ускорить доставку онлайн-заказов и увеличить новогодние продажи


Бонусы для участников вебинара под описанием
00:00 Заставка
0:22 Начало

4:15 МойСклад | Как правильно организовать доставку онлайн-заказов
8:49 Как получать заказы с разных каналов продаж
10:30 Какие преимущества интеграции интернет-магазина с МоимСкладом
14:21 Приложение «Онлайн-заказ» — оптовые продажи по прайс-листу
16:20 Оплаты через Робокассу и Юкассу
17:14 Интеграции с маркетплейсами: OZON, Wildberries, Goods, Яндекс.Маркет, ВКонтакте
18:33 Чек-лист для ускорения обработки заказов
21:13 Как настроить сценарии — автоматизация рутинных операций
24:40 Разбор типов доставки. Что выгоднее для вашего бизнеса
30:14 Как использовать одну онлайн-кассу для всех курьеров
30:52 Чек-лист: как считать экономику заказа и не уйти в минус
35:43 Передача заказов на отправку Почтой России через интеграцию Albato
37:37 Демонстрация интеграции
43:38 Тарифы

45:06 Почта России | Новые форматы обслуживания клиентов
45:37 Какие возможности для отправки посылок
46:27 Получение посылки с помощью мобильного приложения
48:42 Опции для B2C, C2C, B2B
49:48 Увеличение максимального веса и размера посылки
51:06 Дополнительные услуги для B2C: оплата картой курьеру, легкий возврат.
54:39 Специальные предложения для B2B
57:45 Решения для маркетплейсов и интернет-магазинов

1:01:40 Доставка Яндекс Go | Как организовать доставку для бизнеса
1:05:05 Оценка рынка курьерской доставки
1:07:03 Как пользователи предпочитают доставлять товары
1:09:55 Исследование «боли» клиентов при доставке
1:16:17 Для кого подходит доставка Яндекс Go
1:18:59 Как опции доступны для клиентов Яндекс Go
1:20:23 Как работает доставка, которая подстраивается под клиента
1:26:02 Как подключиться к Яндекс Go

Бонусы для участников вебинара:
МойСклад | 1 000 рублей на счет для новых пользователей.
www.moysklad.ru/bonus-dlya-uchastnikov-vebinara-1000/?q=youtube121120

Построение отдела продаж в интернет-магазине / 1С-Битрикс


Выступление Юрия Николаева, директора по продажам в 1С-Битрикс, на V Ежегодной Конференции «Торговля и продвижение», которая прошла в Москве 22 октября 2019 г.
Программа учета для интернет-магазина: www.moysklad.ru/vozmozhnosti/dlja-internet-magazina/?q=youtube161219

Сценарии. Облачные чеки. Интеграция с ВКонтакте


7 ноября в 11.00 мск провели прямую трансляцию мастер-класса «Сценарии. Облачные чеки. Интеграция с ВКонтакте».
Попробуйте МойСклад: www.moysklad.ru/register/?q=youtube071119

Касса МойСклад. Как перейти на онлайн-кассы без переплаты


Запись вебинара от 26.04.2018.
Знакомство с кассовой программой Касса МойСклад. На вебинаре показали, как это работает, какие кассы поддерживаются, и вообще — как подготовиться к 54-ФЗ без переплаты.

В программе вебинара:
— Касса МойСклад: версии и возможности
— Совместимое оборудование
— Как перейти на онлайн-кассы без переплаты

Интернет-магазин. От первого заказа к повторным продажам


Запись совместного вебинара сервисов МойСклад и retailCRM «Интернет-магазин. От первого заказа к повторным продажам» от 17.02.2016.

Посетитель сделал свой первый заказ в вашем интернет-магазине. Станет ли он лояльным клиентом?
Для этого нужно обработать его заказ на «отлично». А сможете ли вы?

Иван Кириллин, руководитель отдела продаж сервиса МойСклад, рассказал: (1:20)

— Обработка заказов. Где и почему теряются заказы?
— Как не продавать того, чего нет, и зачем вам несколько складов?
— Ассортимент. Как и зачем сегментировать товары?
— Розница, опт и онлайн-продажи. Зачем вести в одной системе?
Практически в любом интернет-магазине можно увеличить продажи на 20-40%
только за счет стимуляции повторных продаж.

От Дмитрия Москалика, маркетолога retailCRM, узнали, как выжать максимум из аудитории: (25:29)

— Как сегментировать клиентскую базу интернет-магазина?
— Как работать с выделенными сегментами?
— Как быстро и эффективно реагировать на поведение пользователя во время посещения интернет-магазина?
— Автоматизация email-маркетинга. Триггеры, Upsell и брошенные корзины.

Как никогда не сдаваться? Не отступать и не сдаваться!


Как никогда не сдаваться?

Успех порождает успех. Мы топчемся в кругу своих задач, но порой очень полезно из этого круга выйти.

А теперь представьте себе, когда у вас есть возможность выйти из этого круга и обсудить это с теми, кто эти задачи уже решил и сделать необходимые выводы. Если вы хотите иметь успех, вы должны общаться с теми, кто этого успеха добился.
Я точно знаю, что те люди, которые с Вами работают, смотрят на Вас. И когда возникают какие-то «факапы» и проблемы, лично для меня всегда важнее всего вначале решить их, и не столько искать виноватых, сколько разобраться в причинах, которые привели к этому «факапу».
Никогда, никогда, никогда не сдавайтесь, что бы ни было и как бы ни было!
Хочешь изменить результат?
Тогда измени то что ты делаешь!
Если вы думаете, что главное найти какую-то технологию, главное найти какую-то волшебную бизнес-модель, – это все конечно замечательно, но только все это без людей не работает. А вот как найти сильных людей и сделать так, чтобы этим людям было интересно с вами работать, над этим постоянно думаю!
Прежде чем мы с вами приступим к исполнению и к реализации инструментов по мотивации, а они, конечно же, существуют эффективные и материальные, и нематериальные, мы с вами сделаем вначале аудит того, что у вас есть сейчас.
Для того чтобы находить лекарство от болезни, нужно вначале понять что болит и почему. И признайтесь все те, кто понимает, что не команда работает на него, не сотрудники на него работают, а он работает на команду, он работает на сотрудников, он делает задачи за своих сотрудников.
Результаты достигаются благодаря использованию благоприятных возможностей, а не за счет решения проблем.
Фокусируетесь на ежедневной текучке? С блеском решаете задачи дня?! — в лучшем случае сохраните существующий статус-кво. Если вы сосредоточите свое внимание на возможностях, вы достигните и больших результатов, и по-настоящему высоких целей, и получите сверх-морковку за сверх-результат!
Одна из моих любимых фраз: «Большая дорога проходится маленькими шагами». Быстро и просто — это лучше, чем сложно и медленно.
Подписывайтесь на бизнес-школу ВВЕРХ и зарабатывайте больше!
— Сайт: marinovich.ru
Instagram: instagram.com/v.marinovich
Вконтакте: vk.com/vv.marinovich
Facebook: www.facebook.com/vvmarinovich

Команда чемпионов: как собрать молодых и дерзких, чтобы проект был успешным? | Мастер-класс RSW-2018


Архивная запись с Russian Sale Week 2018.
Поколение Z — как собрать крутую команду из сильных и талантливых людей?
Как заинтересовать талантливых сотрудников?
Как понять новое поколение и успешно работать с такими сотрудниками?

#Маринович #RSW2018 #HR
— Сайт: marinovich.ru/
Сайт бизнес школы: vverh.tv/
Instagram: www.instagram.com/v.marinovich/
TikTok: vm.tiktok.com/ZStqXwWR/
Вконтакте: vk.com/vv.marinovich
Facebook: www.facebook.com/vvmarinovich