0.00
0 читателей, 4904 топика

Книга за 30 минут: 22 непреложных закона маркетинга


Что такое законы лидерства и исключительного права?
Как эффективнее всего расширить ассортимент?
Чем можно жертвовать и что ставить во главу угла при завоевании рынка?
Как создать ажиотажный спрос и просчитать коммерческий успех нового проекта?

Ускоряем работу с Почтой России и другими сервисами


На вебинаре 18 марта в 11.00 мск рассказали, как быстро обрабатывать заказы, доставлять их куда угодно и при этом максимально экономить.
— 1000 руб на счет МоегоСклада для новых пользователей: www.moysklad.ru/bonus-dlya-uchastnikov-vebinara-1000/
— Интеграция с Почтой России (бесплатно до 1 апреля): online.moysklad.ru/app/#apps

Программа вебинара:

(3:08) | МойСклад
— Эффективный бэк-офис для интернет-магазина
— Мультиканальность: запустите розницу, продажи через Ozon, ВКонтакте и другие
— Чеки при доставке и как сэкономить на кассах для курьеров
— Маркировка для онлайн-торговли: новые сценарии
— Магазин приложений МоегоСклада: интеграция с Почтой России и другие

(27:07) | Albato
— Albato — один сервис для всех интеграций
— Когда нужно автоматизировать работу сервисов в компании
— Кейс: самая популярная интеграция МоегоСклада
— Демо: ускоряем работу МоегоСклада с Почтой России

(44:51) | Почта России
— Почта России сегодня
— Как начать работать с Почтой России
— Новые продукты и услуги для интернет-магазинов
— Прием платежей при доставке через Почту России
— Доставка маркированного товара

#МойСклад #ПочтаРоссии #автоматизация #доставка #Albato

Как начать продавать через маркетплейсы и соцсети


Запись вебинара «Как начать продавать через маркетплейсы и соцсети» от 23.04.2020.
Хотите получать заказы онлайн, но при этом не вкладываться в продвижение интернет-магазина, не заниматься доставкой и не связываться с онлайн-платежами? Это возможно — если вы разместите товары на маркетплейсах или в соцсетях. С чего начать, как сэкономить и что учесть в кризис — расскажем на вебинаре.

Вместе с ВКонтакте, маркетплейсами Беру, goods.ru и партнером Ozon (Topse11er) рассказали:
— Кто может подключиться? Какие ограничения? Что для самозанятых?
— На какой площадке ваши товары будут продаваться лучше всего?
— Во сколько все это обойдется? Как сэкономить? Доступные схемы работы и комиссии.
— Как гарантировать себе продажи? Советы для новичков. Типичные ошибки.
— Как автоматически выкладывать товары и обрабатывать заказы? Рабочие инструменты.
— Что меняется в кризис? Какие товары выстреливают? Есть ли акции для мерчантов?

Программа вебинара:

(12:00) | МойСклад
— CRM для торговли: аналитика по товарам, клиентам, каналам; обзор интеграций с маркетплейсами

(44:39) | Topse11er (партнер Ozon)
— Про платформу Ozon, условия для поставщиков и возможности интеграции

(1:23:41) | goods.ru
— Как быстро и эффективно начать продажи на маркетплейсе бесплатная интеграция с МоимСкладом

(1:58:33) | ВКонтакте
— Про Магазин ВКонтакте, VKPay и возможности для рекламы товаров

(2:20:57) | Беру (Яндекс.Маркет)
— Как стать партнером маркетплейса Беру, подготовить каталог и опубликовать товары

#мойсклад #маркетплейсы #ozon #goods #вконтакте #беру

1. Начало работы: настройки


Видео поможет разобраться с первыми настройками МоегоСклада после регистрации: как настроить компанию, заполнить реквизиты, добавить склады и валюту. Текстовые инструкции об этом — на сайте МоегоСклада: 

Настроить компанию: support.moysklad.ru/hc/ru/articles/202968586-Начало-работы#1
Добавить склады: support.moysklad.ru/hc/ru/articles/360016263153
Настроить валюту: support.moysklad.ru/hc/ru/articles/203294033

Зарегистрироваться в МоемСкладе можно по ссылке: www.moysklad.ru/register/?q=youtube-manuals

Как автоматизировать продажи на маркетплейсах


00:00 Заставка
00:51 Начало
02:56 МойСклад
06:05 Статистика розничных продаж
09:13 Выбираем канал продаж для онлайн-торговли
21:43 НОВИНКА. Приложение «Онлайн-заказ» для быстрых продаж по прайс-листу
23:23 Маркетплейсы
28:19 Автоматизируйте рутину с помощью сценариев
29:36 Интеграции и дополнительные возможности МоегоСклада

34:50 TOPSE11ER
41:16 Какие товара на каких маркетплейсах продаются лучше
48:49 Операционные проблемы при работе с маркетплейсами
1:01:56 Обзор приложения TOPSE11ER

1:11:16 AliExpress
1:18:24 Профиль покупателя AliExpress Россия
1:20:24 Преимущества перед другими маркетплейсами
1:25:30 Как организовать логистику?
1:28:44 Возможности продвижения и интеграции

1:35:35 MySales
1:37:56 Особенности товаров для AliExpress
1:43:06 Демонстрация. Как продавцу начать работать с AliExpress?
1:51:48 Какие процессы можно автоматизировать?
2:01:49 Ответы на вопросы

Маркетплейсы — самый перспективный канал продаж 2020 года: за 3 месяца пользователи заходили на них почти 500 млн раз. Для малого бизнеса это гарантия, что вы найдете клиентов и получите заказы — даже без своего сайта и склада. Но есть и сложности: нужно вовремя обновлять каталог, быстро обрабатывать заказы и постоянно следить за ценами, иначе маркет вас заблокирует.

Поможет система учета, в которой есть все нужные инструменты и интеграции с маркетплейсами. Вы сможете торговать даже на нескольких сразу — в том числе в B2B-сегменте. На бесплатном вебинаре расскажем, как все настроить и использовать.

Бонусы от организатора и партнеров вебинара:
— МойСклад: 1 000 рублей на счет для новых пользователей.
Регистрация по ссылке: www.moysklad.ru/bonus-dlya-uchastnikov-vebinara-1000/?utm_medium=event

Маркировка остатков одежды, белья, текстиля. Пошаговая инструкция


Показали, как быстро провести маркировку остатков одежды, белья или текстиля по шагам: ввести товары, подключиться к Честному ЗНАКу, заказать и напечатать коды, ввести их в оборот. Подойдет даже тем, кто ведет учет в тетрадке или Excel.

Бесплатная программа для маркировки товаров легкой промышленности: www.moysklad.ru/poleznoe/markirovka-tovarov/programma/?q=youtube131120

Школа торговли. Онлайн-кассы и маркировка товаров


Прямая трансляция с семинара «Школа торговли. Онлайн-кассы и маркировка товаров» в Санкт-Петербурге.

Про семинар:

Осталось всего несколько месяцев до 1 июля 2018 года, когда предпринимателям на спецрежимах должны перейти на онлайн-кассы.

Набирает обороты еще одна госинициатива — обязательная маркировка товаров. В этом году ее планируется запустить для обуви и табачных изделий.

Далеко не все предприниматели разобрались в онлайн-кассах, а про маркировку многие даже не слышали, хотя это уже реальность буквально завтрашнего дня. Поэтому мы решили провести максимально прикладные и полезные семинары на эти актуальные темы.

Цель мероприятия — без лишних слов и теории дать обзор решений для перехода на онлайн-кассы и последних изменений в 54-ФЗ, а также рассказать, что такое маркировка товаров и стоит ли ее бояться.

Программа мероприятия:

10.30 — 10.50 Государство и бизнес в 2018 году. Аскар Рахимбердиев, МойСклад
10.50 — 11.20 МойСклад — решение для автоматизации магазина. Как соответствовать законодательству. Иван Кириллин, МойСклад
11.20 — 11.50 Как выбрать онлайн-кассу. Фискальные регистраторы. Автономки. Кассы для курьеров. Кассы для интернет-магазинов. ФФД 1.1 — новый формат фискальных документов. Василий Грошев, АТОЛ
11.50 — 12.20 Как получить ЭЦП и зарегистрировать кассу в налоговой. ОФД — для чего нужен и как работает. ОФД и маркировка. Николай Голюдбин, Платформа ОФД
12.20 — 12.50 Что такое «маркировка». Перспективы. Пилоты. Отличие от других ГИС. Пилот по табачным изделиям. Александр Кривоносов, ЦРПТ — оператор информационной системы, используемой в эксперименте по маркировке товаров в РФ

Сила Намерения - Основа жизненного успеха. Сергей Змеев.


Уважаемые участники трансляции, благодарим Вас за внимание!
Завтра в 9:50 состоится открытая трансляция, посвященная трейдингу. Приглашаем Вас принять участие: youtu.be/OcaEXZco-14

По вопросам, связанным с курсом Нейро Инсайдер, роботом МАНИ 144 и другими программными продуктами пожалуйста ознакомьтесь с информацией на нашем сайте zmeev.ru.
Также Вы всегда можете обратиться за дополнительной информацией по email: tornado98@yandex.ru; timmi6x@gmail.com
skype: support-xc; timmi6x
и по телефону 8(495)144-19-73.

Запуск продаж в интернете - маркетплейсы или свой сайт


Вебинар для всех, кто готов начать продавать товары в интернете.
Подробно о прайс-площадках и маркетплейсах, этапах работы с площадками, преимуществах и недостатках. А также о возможностях, которые открывает собственный интернет-магазин.
«Выбираем прайс-площадку и маркетплейс» — тема презентации Сергея Егорушкина, B2basket.
«Запуск продаж в интернете. Рекламные кампании» — презентация эксперта по платному трафику eLama Константина Найчукова.
Если у вас есть вопросы к B2basket, обращайтесь:
b2basket.ru/
vk.com/b2basket
www.facebook.com/b2basket/
Подробнее о eLama: link.elama.ru/sagq
Социальные сети:
vk.com/elama
www.facebook.com/allcontext
twitter.com/elama__ru
t.me/eLama_russia
#b2basket #хочунамаркетплейс #размещениенамаркетплейсах