Отчеты по продажам


Узнайте как получить 70 шаблонов отдела продаж на сумму 1 500 000 руб. — bit.ly/3nFlAt1

В этом выпуске мы обсудим, какие отчеты по продажам важно составлять, какие цифры регулярно анализировать, чтобы выполнять план. Еще больше идей по теме получите в нашем блоге — blog.oy-li.ru/otchety-po-prodazham/?utm_source=email_youtube

2:06 Какие каналы продаж использует один из крупнейших производителей кирпичей Braer и как работает его отдел продаж?

4:30 Как настроить продажи разных по маржинальности продуктов?

7:25 Доска оплат как инструмент нематериальной мотивации менеджеров

8:54 Зачем нужен прием «Светофор»?

9:55 Что учесть в техзадании по настройке CRM?

11:00 Как распределены обязанности менеджеров Braer и какой у них план по продажам и по активности?

15:09 Как задать вопрос Е.Уколовой Регистрируйтесь на бесплатные вебинары каждый вторник — mk.oy-li.ru/webinar-1/?utm_source=youtube

15:28 Как связать 1С:CRM и 1С: Управление Торговлей?

20:51 Зачем разделять клиентов на новых и текущих?

21:48 Два главных отчета отдела продаж: воронка продаж и активность каждый день

25:57 Как увеличить выручку в компании, занимающейся торговлей автозапчастями?

33:35 Узнай, как получить в подарок 70 шаблонов ценностью 1 500 000 руб. Вам сюда — blog.oy-li.ru/70-templates/?utm_source=youtube-otcheti-po-prodazham-timeline

35:00 Два главных отчета для собственника из 1С

Существует 36 отчетов, которые в разных разрезах показывают, что реально происходит с продажами, какими темпами выполняется план и где есть проблемы.

Начните анализировать следующие отчеты:

Воронка продаж – в разрезе этапов сделки, продуктов, сотрудников, регионов.
Отчет по активности менеджеров – сколько звонков, встреч ежедневно делает каждый менеджер, сколько КП отправляет, сколько счетов выставляет.
Дашбоард – это самый удобный инструмент нематериальной мотивации менеджеров. Повесть в отделе продаж доску (электронную или магнитную). Нарисуйте таблицу со следующими полями:
— ФИО менеджера

— процент выполненного плана на текущий день (считается по следующей формуле: факт на текущий момент /(План на месяц / общее количество рабочих дней в месяце * количество отработанных дней за месяц)*100).

— Абсолютное значение суммы выручки конкретного менеджера.

— Сумму, на которую надо продать каждому менеджеру, чтобы выполнить план за неделю.

— Установленный на месяц план

— Количество рабочих дней в месяце

— Фактическое количество прошедших дней месяца.

— Последняя строка отчета «Доска» представляет собой суммарные результаты по всему отделу. Всем известное — «Итого».

Руководитель ежедневно контролирует работу отдела по этой форме отчета. Она позволяет также перераспределять нагрузку между теми, кто уже выполнил план и теми, кто не дотягивает.

Также будет полезно распечатать или нарисовать ее на доске, чтобы менеджеры заполняли ее самостоятельно. При этом любой сотрудник может сравнить свой результат с результатом коллег. Таким образом, «доска» действует как дополнительная форма мотивации.

Используйте советы из видео, чтобы составить отчеты по продажам. Если вы хотите узнать, как лучше это сделать именно в вашей сфере бизнеса, оставляйте контакты — mk.oy-li.ru/youtube/

Читайте 2 книги Екатерины Уколовой:

1. «30 ошибок, которых нет отделах продаж компаний №1 в своих отраслях» blog.oy-li.ru/shop/30-rychagov.html?utm_source=youtube

2. «Что должен делать руководитель отдела продаж» blog.oy-li.ru/shop/rop.html?utm_source=youtube

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

www.instagram.com/katerina_ukolova/

t.me/oyli_ukolova

www.facebook.com/oyliru/

vk.com/eukolova

www.facebook.com/profile.php?id=100009738245032

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.