Как выбрать персонального ассистента


Чем скорее Вы – как предприниматель – поймёте, что Вам нужна помощь, тем скорее Ваш бизнес начнёт стремительно развиваться. Соответственно, чем дольше Вы будете медлить, выполняя всю работу самостоятельно, тем дольше будет застой. Развитие попросту не наступит без чьей-либо помощи.

Как начинающий бизнесмен и предприниматель я был весьма легкомысленным: любил называть себя «предпринимателем», но на деле был скорее независимым контрактором, всё делал сам. Бумаги, процессы, документация… Всё это было на мне, но мой бизнес не развивался. Пока я не нашёл ассистента. Тогда я и понял, что развиваться можно только с чьей-либо помощью.

И сегодня я расскажу, на что смотрю лично я при выборе персонального ассистента:

1. Ассистент не должен быть слишком чувствительным

Такой человек лишь добавит Вам новых забот. Когда задача помощника – наоборот, снять с Вас побольше проблем. Чтобы Вы могли сфокусироваться на главном.

2. Ассистент понимает значение слова «секретарь» и то, чем он занимается

Секретарь – это тот, кто сохраняет секреты
И любой кандидат должен знать, что одна из его главных задач – хранить всевозможные бизнес-секреты, которые Вы обсуждаете наедине.

3. Он знает несколько языков (если это важно для Вашего рынка)

4. Он не боится начальника

Ассистенту нужно работать со мной, без опасений, серьёзно относиться к нашему бизнесу и нарабатывать опыт, ведь я буду многому обучать.

5. Он готов говорить правду

Тот, кто боится Вас – правды не скажет. И тем самым оттянет проблему, которую стоило незамедлительно разрешить. А через месяц она станет серьёзнее, и будет стоить Вам денег.

6. Он не паникёр

Паника – штука заразная. А мне нужен человек спокойный, собранный, умеющий справляться с проблемами без нервов, срывов и паники.

7. Он мастер звонков

Умеет общаться по телефону.

8. У него приятный голос

Я предпочитаю тех, с кем приятно общаться по телефону. Акцент для меня не проблема.

9. Приятный на вид

Мне не нужен «соблазн», а просто приятные люди.

10. Он трудолюбив

Не боится усердно работать.

11. Умеет ладить с людьми

Находить с ними общий язык. Без труда идёт на контакт и заводит знакомства.

12. Он осторожен

Осторожность – это особенность секретарей. Никаких разговоров за Вашей спиной. А то с такими я тоже раньше работал – они держались недолго.

13. Увольняйте ассистентов как можно быстрее

Не затягивайте. Не нужно ждать по полгода. Так Вы оттягиваете проблему, даёте им глубже погрузиться в процесс, установить с Вами связь… А потом Вы их вдруг увольняете. Это ранит. Если через пару недель Вы от него не в восторге – ищите другого. Объясните, что это был испытательный срок.

14. Не нужно разводить шуры-муры

Представьте, что Вы потратили несколько лет, чтобы сделать помощника своей «правой рукой», а потом происходит нечто подобное… И всё это рушится. Меняются отношения, на Вас давят эмоции, Вы начинаете отвлекаться… В итоге Вам придётся разорвать с ним деловые отношения и начинать всё с нуля.

― Патрик Бет-Дэвид

=====================================

Оригинальный видеоролик принадлежит Патрику Бет-Дэвиду и официальному каналу Valuetainment. Перевод контента с официального канала выполняется с разрешения автора.

Чтобы попасть на официальный канал Valuetainment, перейдите по этой ссылке: www.youtube.com/c/valuetainment

Video used is original content of Valuetainment and Patrick Bet-David and used with permission.

To follow the official Valuetainment channel click here: www.youtube.com/c/valuetainment

=====================================

Наш сайт: frontways.ru/
Мы Вконтакте: vk.com/frontways
Канал автора: www.youtube.com/user/patrickbetdavid
Сайт автора: www.patrickbetdavid.com/
Оригинал видео: www.youtube.com/watch?v=LASnNKszNtY

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.