Как работать с возражениями клиентов? Евгений Колотилов


B2B-марафон — бизнес-конференция по маркетингу и продажам в сфере B2B. Только практика. Только Хардкор. Подробности и регистрация по ссылке: goo.gl/kWvQXf
— Как превратить клиентское «нет» в «да, и поскорее»?

Клиенты — они как дети. Любят задавать каверзные вопросы: «Почему так дорого?» и «Чем вы лучше компании Х?». И даже после подробных разъяснений диалог может закончиться фразой «Мне это не интересно».

Как в этот момент не упустить потенциального покупателя? Существует ли способ избавить клиента от сомнений?

Смотрите запись бесплатного мастер-класса Евгения Колотилова — бизнес-тренера, автора книг и менеджера по продажам с 18-летним опытом работы.

На котором он рассказал:

Как отвечать на любые возражения клиентов.
Как отрабатывать возражения, возникающие на раннем этапе работы с клиентом.
Как обрабатывать возражения на позднем этапе.
Как обосновать более высокую цену, чем у конкурентов.
— Следите за анонсами вебинаров и новостями конференции в наших группах в соц. сетях:

Группа Вконтакте: vk.com/b2bmarafon
Группа Фейсбук: www.facebook.com/b2b.marafon/

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.