Как CJM влияет на бизнес-процессы компании? | Илья Балахнин


В этом видео вы узнаете:
1. Почему нельзя воспринимать CJM как сервисный инструмент только в рамках работы отделов маркетинга и продаж?
2. Что такое бизнес-процессы? Какие уровни бизнес-процессов бывают?
3. Как CJM влияет на изменение бизнес-процессов компании?
4. Как корректировать бизнес-процессы для повышения уровня клиентоориентированности?

Книга «Маршрут построен!»: https://www.alpinabook.ru/catalog/book-509497/
Статья: paper-planes.ru/materials/how-customer-journey-map-affects-the-business-processes-of-the-company/
__
Сайт агентства: paper-planes.ru
Сайт академии: paper-planes.academy

Facebook: www.fb.com/paperplanesagency/
Telegram: t.me/ilyabalahnin
Instagram: www.instagram.com/ibalahnin/

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.