1. Как устроено человеческое мышление?
2. В каких случаях тайм-менеджмент сделает вам только хуже?
3. Как выглядят основные паттерны корпоративной неэффективности и каким образом они вытекают из неэффективности на личном уровне?
4. Основные стратегии повышения личной эффективности и доведения дел до конца
5. Переход от доведения дел до конца к доведению дел до конца ВМЕСТЕ (масштабирование принципов личной эффективности на команду).
Комбат Live 77-й выпуск
01:16 #нашаистория | Евграф Кухтерин — купец первой гильдии
18:12 #менеджерскоебратство | В Москве Максим Батырев встретился с Владимиром Моженковым — лучшим ТОП-менеджером Audi AG в Европе
Полный курс интернет-маркетинга: www.topexpert.pro/online/
200 часов видео домашние задания за 3000 руб. в год.
Илья Балахнин рассказывает о маркетинге, а именно бренде и упаковке на примерах красочных кейсов. Кейсы продадут за вас!
Основные тезисы:
— Что такое упаковка и зачем она нужна.
— В основе бренда лежат 2 вопроса: Похож ли данный бренд/товар/услуга на меня. Повышает ли он мой статус в глазах значимых для меня людей.
— Бренд — это совокупность 3 атрибутов: RDB (резонанс, дифференциация, вера).
— Дифференциация в b2b запрещена: услуги креативной бухгалтерии никому не нужны.
— В b2c в сфере безопасности (услуги авиаперевозок, услуги ЧОПов) креатив также не нужен.
— Показывайте кейсы и позиционируйтесь как те, кто знает лучшую практику. Решайте прикладные бизнес-задачи.
— Как рассуждать, чтобы понять, как упаковать.
Задаем вопросы:
1) Существуют ли на рынке ключевые факторы выбора нашего продукта и не заняты ли конкурентами? Не заняты ключевые факторы — вторгайтесь!
2) Если есть конкуренты, то задаем вопрос: Существуют ли факторы второго порядка, которые важны, но пока не заняты конкурентами? Атакуем рынок с фланга с относительными преимуществами.
3) Нет преимуществ? Задаем вопрос: Существует ли у рынка потенциал, чтобы его переучить, разорвать шаблон? Подрывные инновации.
4) Невозможны инновации? Можем ли мы использовать модель, которую называем стратегической степенью свободы? Взять продукт, одну характеристику продукта и сфокусироваться только на ней в надежде на то, что хоть в какую-то аудиторию эта ультра характеристика попадет.
5) Если и так нельзя, то значит с нашим продуктом никакая дифференциация продукта недостижима, значит победить конкурентов можно с помощью простроенных каналов, инструментов маркетинга.
В этом видео вы узнаете, как управлять ценой и как правильно сформировать ценовую политику. О чем в маркетинге вы давно хотели узнать? Пишите в комментариях, Илья и коллеги поделятся этим в следующих видео!
Запись вебинара с Евгением Спирицой. Евгений — руководитель Международной академии исследования лжи. Использует опыт КГБ СССР, ФСБ и МВД для установления истинных намерений в переговорах.
ИТ — это бизнес, основанный на впечатлениях. Об этом и многом другом — в беседе с Ириной Черновой, директором по маркетингу NetApp в России и СНГ.
Если для вас актуален аудит вашего PR и маркетинга, пожалуйста, пишите в комментариях.
01:20 ИТ как бизнес, основанный на впечатлениях: геймификация, Ducati и партнерская академия NetApp.
03:00 Какое будущее ждет мир ИТ?
03:43 Отбор в международную команду: этапы, качества успешных маркетологов
05:58 Как стать современным маркетологом: какие они?
08:48 Маркетинг, который восхищает: как правильно выстроить стратегию?
09:46 Поиск вдохновения в путешествиях: тимбилдинг и элемент шоу в мероприятиях NetApp
Obuchenie1C.ru/ Видеокурс по основам работы в Microsoft Excel. Быстрое освоение основ за 2 часа!
Вот что Вы узнаете из видео-урока «Microsoft Excel Основы работы»:
Как создать и отформатировать простую таблицу!
Как использовать простые формулы!
Как построить различного вида диаграммы!
Что такое сводные таблицы и как с ними работать!
Как использовать стили и иллюстрации!
Как строить сводные диаграммы!
Как создавать структуры данных и получать данные из внешних источников!
Как работать с фильтрами и сортировкой!
Как рецензировать и создавать примечания!
ВНИМАНИЕ. В ЭТОМ ВИДЕО ПРЕДОСТАВЛЕНА НЕАКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО СЕРТИФИКАТУ «ПРОФЕССИТОНАЛ ПО ERP». ОН ДАЕТ ДОСТУП К СПЕЦУ ТОЛЬКО ПО ERP, И ВСЕ.
ТАК ЧТО НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ЛУЧШЕ СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ НА ПОЛУЧЕНИИ ПРОФКИ ПО БП ИЛИ УТ.
В этом видео описываю свой план по максимально быстрому трудоустройству в компанию 1С: Франчайзи.
ВНИМАНИЕ. В видео под профкой по ERP имеется в виду сертификат 1С: Профессионал «Управление производственным предприятием». В следующем видео сделаю ремарочку на эту тему.