Сегодня обсуждаем как выбрать брокера? Где открыть брокерский счет?
Тинькофф Инвестиции Кэшбэк 2000₽ при покупке активов на 10 000₽ — tinkoff.promo/F8rNnU
Тинькофф Инвестиции Кэшбэк 1000₽ при покупке активов на 5000₽ — tinkoff.promo/D5QqYl
Тинькофф Инвестиции — месяц торговли без комиссии — tinkoff.promo/Pn4dFr
Tinkoff Black: 1000 ₽ на счет, при совершении покупок на 5000₽ за месяц — tinkoff.promo/E5T1K2
Тинькофф Блэк — дополнительный кэшбэк до 1500 рублей за 3 месяца — tinkoff.promo/yoGW7v
Тинькофф Блэк — 3 месяца бесплатного обслуживания — tinkoff.promo/Pd57Ay
Зимуя в теплых странах и просто постоянно путешествуя за счет пассивного дохода очень важно иметь регулярный и более-менее постоянный денежный поток с дивидендов. Поэтому для многих, кто стремиться к финансовой независимости и просто свободной жизни регулярные выплаты дивидендов становятся одним из самых важных факторов при выборе акций для покупки.
Американский фондовый рынок существует уже более трехсот лет и там есть компании, которые платят дивиденды более уже 60 лет подряд. Среди инвесторов такие компании называют дивидендными аристократами, решил записать небольшое видео по этой теме.
Посмотрев видео, вы узнаете:
Кто такие дивидендные аристократы и какая у них доходность?
Где искать акции дивидендных аристократов в США?
Как инвестировать в ETF на индекс акций дивидендных аристократов?
Есть ли дивидендные аристократы в России?
Меня зовут Михаил Гребенюк, я основатель Grebenuk Resulting
Я рассказываю про построение отдела продаж, как правильно продавать и как продавать БОЛЬШЕ!
Воронка — это статистическая модель, отражающая эффективность бизнеса или любого из его уровней в отдельности (отдел продаж, сайт, почтовые отправки или компания в целом). Воронка — четкая система в вашей голове.
Любой бизнес можно описать в виде модели эффективности, которая в графическом виде выглядит, как воронка. Построение воронки продаж представляет собой соотношение числа попыток и результатов, показывает, на каких уровнях ваша бизнес-система несет потери. Что же делать с ней, как ей управлять и повышать эффективность?
— Для тех, кто меня не знает:
Я, Михаил Гребенюк:
— Основатель GrebenukResulting.ru
— Автор книги «Отдел продаж по захвату рынка» Хит продаж в Литресе www.litres.ru/m-grebenuk/otdel-prodazh-po-zahvatu-rynka/
— Спикер №1 Бизнес Молодости по продажам
— Автор курса совместно с БМ «Продажи как система», который прошли 4 000 человек
c 2013 года, мы построили более 57 отделов продаж под ключ в РФ, СНГ и Европе.
Без шаблонов, мотивационных тренингов и лекций собственникам «как делать бизнес».
За 3 месяца мы своими руками создаем систему в отделе продаж, и обучаем собственника
как ею управлять, для стабильного роста выручки, без личного участия в продажах.
❓Хотите отдел продаж, который будет классно продавать без Вас? И наконец то уделить время семье, развитию компании и просто начать жить, а не пахать 10-12 часов в сутки?
«Высокий сервис по экономичным ценам» — жизнеспособная бизнес-модель или нет?
Мария и Надежда из г. Москва успешно запустили 3 студии ногтевого сервиса, но на пороге открытия 4ой что-то пошло не так.
— Задач становится больше, времени на всё не хватает, стали терять клиентов и персонал. В чем причина? Что делать?
— Чтобы увидеть ответ, иногда достаточно просто вернуться к истокам!
В этом выпуске вы узнаете, какие рекомендации дал руководитель сети «Персона» начинающим коллегам. И в конце видео не упустите актуальные и полезные рекомендации от нашего специалиста по маркетингу.
Записаться на #разбор или личную консультацию Игоря Стоянова, можно на сайте: персонашкола.рф/?utm_source=youtube
Формат: офлайн / онлайн
Количество мест ограничено.
Екатерина Павлова – основатель digital агентства по работе в концертной сфере, концертный директор музыкальной группы «Свидание», эксперт в области PR и SMM; автор и ведущий лектор образовательных онлайн-курсов по организации и продвижению концертных мероприятий.
Предыдущая лекция Екатерины Павловой от 15 апреля 2016 года: youtu.be/0jzNkpG_yes
ПРОГРАММА ЛЕКЦИИ:
1. SMM-план к рекламе концерта: фишки, которые сработают и ошибки, которые все допускают. 2:47
2. Правила написания «идеального» поста. 25:50
3. Как выбирать паблики для размещения анонсов. 57:17
4. Правила написания «идеального» поста. 25:50
5. «Посевы» 53:37
6. Ответы на вопросы. 1:05:50
Дата проведения лекции: 17 марта 2017 года
Место: Санкт-Петербург, Большой пр-т Петроградской стороны, 64 (лекционная аудитория re:Store).
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
VIII форум «Информационные технологии на службе оборонно-промышленного комплекса — 2019 » прошел на территории Свердловской области в городе Екатеринбурге.
Мероприятие, которое стало единой информационной и дискуссионной площадкой для обсуждения роли ИТ в развитии оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации, собрало 1317 делегатов, представляющих 41 регион России. В форуме участвовало 87 представителей федеральных и региональных органов власти, 809 представителей организаций ОПК и 290 от ИТ-компаний.