ytimg.preload(https://r9---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r9---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204?conn2);Каждой компании немного BI Алексей Лустин — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Город Мекка. City Mekka. Саудовская Аравия.
Мекка. Умра. Хадж. Кааба. Арабы. Шейхи. От отеля до Каабы. Часы Зам зам.
Поддержи канал, стань спонсором clck.ru/MDwJf
Сбербанк Карта: 5469 0600 2549 2106
Распространяй вместе с нами ИСЛАМ!
======================================================
Туроператор которым летал в Умру manasik.ru/ Альхамдуллилях хорошие братья, все расскажут и покажут. Низкие цены!!!
======================================================
Буду рад вашей подписке clck.ru/Gxzzw
Если понравилось видео вот два похожих:
Умра ВЕСЬ Маршрут clck.ru/HRc3W
Обход вокруг Каабы под Коран clck.ru/HRc4Z
======================================================
Если вы хотите сделать благое и поддержать канал.
То переходите по ссылке. Джазака(и) Аллаху хайран boosty.to/denisgladiy
Все же я получил солнечный удар в тот день, хоть и был в капюшоне, а сверху платок в три слоя. Будьте осторожны и не пытайтесь повторить), разве что вечером.
Малое паломничество (Умра) во время поста месяца Рамадан 2019 в стране двух святынь КСА Королевство Саудовская Аравия.
Все видео этой серии clck.ru/FzAtU
В этом видео Максим «Комбат» Батырев на SYNERGY INSIGHT FORUM 2017, рассказывает о пяти «национальных бедах» постсоветского пространства:
1. Не готовность идти на проблему
2. Все вокруг виноваты
3. Люди не умеют принимать решение (в том числе за свою жизнь)
4. Синдром «не хреново было бы»
5. Отсутствие запроса на профессиональное развитие
CRM сама не заработает, если в вашей компании ей не будут пользоваться. Это одна из главных проблем при внедрении — сотрудники в нее не заходят. О том, как вырастить ежедневную привычку работы в системе.
Если вы хотите развиваться как специалист в нашей сети, то пройдите тест Адизеса, который покажет, подойдет ли вам такой тип деятельности: vysotsky.estate/job/
По вопросу открытия офиса по технологии франшизы Vysotsky Estate пишите WhatsApp Смирнову Сергею на номер 79175644515
#смирновсергейнедвижимость #продатьквартиру #продатьдом
Сергей Смирнов разбирает типовые засблуждения и ошибки продавцов недвижимости.
Ошибка № 1 Отсутствие четкой цели продажи.
Почему собственник начинает продавать свой объект без четкой цели продажи? За годы работы были опрошены сотни собственников, которым мы задавали вопрос: “Продал бы ты свою квартиру, если бы у тебя были деньги на покупку другой квартиры или на другие задачи?” 99% отвечали — нет.
То есть, без веской причины собственник не будет продавать квартиру?
Так почему мы видим объекты в рекламе?
Потому что собственник хочет узнать ответ на три волнующих его вопроса:
дадут ли мне столько сколько я хочу?
если не дадут, то сколько могут дать?
стоит ли сейчас продавать объект за эти деньги?
Пока у собственника нет четкого понимания, куда будут направлены средства от продажи, он не продаст объект.
Почему бесполезно ставить объект в рекламу? Потому что вы никогда не узнаете ответы на второй и третий вопрос таким способом. Это можно сделать из разговора с покупателем. Как из разговора с покупателем я могу понять бюджет покупки? Очень просто. Покупатель мне говорит, что уже смотрел, что ему понравилось, но он не потянул сумму. К примеру. Вы полагаете, что за ваш объект с хорошей отделкой могут дать 10.000.000 рублей. Я беру ваш объект, выставляю объект в рекламу, делаю локальный маркетинг (поговори об это чуть ниже) и начинаю общаться. Через некоторое время я понимаю, что обращающиеся покупатели сравнивают ваш объект с объектами за 9.700.000 и 9.800.000. Во-первых, я иду и смотрю эти объекты. Во-вторых я задаю вопрос, знают ли покупатели, что в тех объектах придется делать косметический ремонт. Когд я получаю отвердительный ответ. То быстро вычисляю, что покупатели имеют запас денежных средств на ремонт, а значит скорее всего бюджет покупки выше 10.000.000 рублей.
Ошибка № 2 Какая вам разница, что у меня с документами!
Нет понимания, что сделка это не продажа квартиры, а переход права собственности.
Часть цены объекта формируется не из отделки и вида из окон. Значимую роль играет состояние документов на объект недвижимости.
Что за дебильный ответ: “Какая разница, что у меня с документами?” Еще какая разница! Если у вас в документах бардак, если история квартиры “мутнее воды в реках Китая”, то забудьте вы о хорошей цене.
Что за идиотизм, который вы выучили у безграмотных агентов? “У нас свободная продажа”. Запомните, этот термин значит: что в квартире все собственники согласны забрать деньги, нет несовершеннолетних собственников, все собственники вменяемые, в квартиру не зарегистрирован ни один человек. То есть после продажи объекта, вы ничего не будете покупать.
Ошибка № 3 Какая вам разница, что я покупаю взамен?
Еще какая! Вся схема сделки, весь календарный план сделки строится не от вас, а от того парня, который вам будет продавать квартиру.
Сколько случаев, когда мы давали разбить сделку, а потом начинается кошмар!
Ошибка № 4 Я с агентами не работаю!
Вы идиот? Вот так и хочется у такого собственника спросить: “Вы идиот!” Если покупатель нанимает агента для поиска квартиры, вы не будете с ним работать? Если меня нанимают продать и купить квартиру, мне ваш объект не предлагать? 9 из 10 сделок в России делается при участии агентов. Если вам хочется ждать одного из 10 покупателей! Вперед и выше, будете продавать годами свой раритет.
Ошибка № 5 Агенту без покупателя не покажу!
Вы идиот? Часть покупателей живет в регионах. Часть покупателей просит не показывать им объекты, которые заведомо не подойдут.
Вся проблема в том, что вы не знаете как грамотно организовать показы.
Ошибка № 6 Моя цена такая и ни копейкой меньше! Я только выставил квартиру!
Часто именно серьезный покупатель торгуется, потому что знает реальные цены на рынке и конкурентов, он уже прошел много объектов и понимает цену вашему. Таким образом в первые недели показа вы упускаете серьезных покупателей.
Ошибка №7 Нет стратегии продажи!
Вы полагаете, что не надо изучать как грамотно подходить к процессу продажи и переговоров. А что там такого? Позвонили, показал, купили! Нет, конечно. Это заблуждение. Продажа недвижимости начинается после того, как покупатель высказал возражения.
Ошибка №8 А что еще можно сделать!
Ошибка в том, что вы путаете рекламу и продажу.Не делаете локальную рекламу и недооцениваете эффективность многих способов продажи вашего объекта.
Ошибка №9 Нет сценария приема звонков
Вы неготовы к принятию звонков. Не знаете как грамотно принимать звонки. Что надо выяснить у звонившего вам.
Ошибка №10 Чем больше агентов продает, тем лучше!
Распространенное заблуждение. На самом деле такая стратегия приводит к потере денег.
Если нужно узнать, как быстро продать квартиру и получить максимальную сумму, необходим неординарный подход к рекламе. В этом видео, вы узнаете эффективный способ продажи квартиры, который поможет увеличить просмотры объявления и ускорит продажу вашего жилья.
Анализ рынка недвижимости и примеры рекламы проводились на основе продажи квартир в Зеленограде.
Данное видео является практически пошаговой инструкцией, для того что бы самому создать продающую рекламу.
Читайте полезные статьи по этой теме:
Как быстро продать квартиру bit.ly/2F6JMRq
Шесть основных этапов продажи квартиры (памятка покупателю квартиры) bit.ly/2Tin38X
Тайминг:
1:35 Что нужно для эффективной рекламы?
1:51 Как покупатели выбирают квартиры?
2:41 Какие объявления о продаже квартиры привлекают покупателей?
3:37 Как заинтересовать покупателей квартиры?
5:40 Подготавливаем рекламу продажи квартиры
7:33 Примеры размещения таргетированной рекламы
Вопросы по недвижимости и консультации
kvartira-zelenograd@yandex.ru
Сайт «Риэлтор в Зеленограде» bit.ly/2EiVuYV
Подписывайтесь на канал «Агент по недвижимости – Сергей Заводских»: bit.ly/2BNoKp7
=================
Сергей Заводских
Эксперт по недвижимости Зеленограда
Почитать отзывы bit.ly/2GXFhdt