Все исходники, инструкция и информация в телеграм канале.
Ссылка на телеграм канал: bit.ly/3eaDJKi
Ссылка на телеграм канал с впн: teleg.one/from0to1ru
Если это не помогает, просто зайдите в телеграм и в поиске введите from0to1ru или марафон по верстке.
Прямая трансляция с семинара «Школа торговли. Онлайн-кассы и маркировка товаров» в Санкт-Петербурге.
Про семинар:
Осталось всего несколько месяцев до 1 июля 2018 года, когда предпринимателям на спецрежимах должны перейти на онлайн-кассы.
Набирает обороты еще одна госинициатива — обязательная маркировка товаров. В этом году ее планируется запустить для обуви и табачных изделий.
Далеко не все предприниматели разобрались в онлайн-кассах, а про маркировку многие даже не слышали, хотя это уже реальность буквально завтрашнего дня. Поэтому мы решили провести максимально прикладные и полезные семинары на эти актуальные темы.
Цель мероприятия — без лишних слов и теории дать обзор решений для перехода на онлайн-кассы и последних изменений в 54-ФЗ, а также рассказать, что такое маркировка товаров и стоит ли ее бояться.
Программа мероприятия:
10.30 — 10.50 Государство и бизнес в 2018 году. Аскар Рахимбердиев, МойСклад
10.50 — 11.20 МойСклад — решение для автоматизации магазина. Как соответствовать законодательству. Иван Кириллин, МойСклад
11.20 — 11.50 Как выбрать онлайн-кассу. Фискальные регистраторы. Автономки. Кассы для курьеров. Кассы для интернет-магазинов. ФФД 1.1 — новый формат фискальных документов. Василий Грошев, АТОЛ
11.50 — 12.20 Как получить ЭЦП и зарегистрировать кассу в налоговой. ОФД — для чего нужен и как работает. ОФД и маркировка. Николай Голюдбин, Платформа ОФД
12.20 — 12.50 Что такое «маркировка». Перспективы. Пилоты. Отличие от других ГИС. Пилот по табачным изделиям. Александр Кривоносов, ЦРПТ — оператор информационной системы, используемой в эксперименте по маркировке товаров в РФ
1. Как устроено человеческое мышление?
2. В каких случаях тайм-менеджмент сделает вам только хуже?
3. Как выглядят основные паттерны корпоративной неэффективности и каким образом они вытекают из неэффективности на личном уровне?
4. Основные стратегии повышения личной эффективности и доведения дел до конца
5. Переход от доведения дел до конца к доведению дел до конца ВМЕСТЕ (масштабирование принципов личной эффективности на команду).
Город Мекка. City Mekka. Саудовская Аравия.
Мекка. Умра. Хадж. Кааба. Арабы. Шейхи. От отеля до Каабы. Часы Зам зам.
Поддержи канал, стань спонсором clck.ru/MDwJf
Сбербанк Карта: 5469 0600 2549 2106
Распространяй вместе с нами ИСЛАМ!
======================================================
Туроператор которым летал в Умру manasik.ru/ Альхамдуллилях хорошие братья, все расскажут и покажут. Низкие цены!!!
======================================================
Буду рад вашей подписке clck.ru/Gxzzw
Если понравилось видео вот два похожих:
Умра ВЕСЬ Маршрут clck.ru/HRc3W
Обход вокруг Каабы под Коран clck.ru/HRc4Z
======================================================
Если вы хотите сделать благое и поддержать канал.
То переходите по ссылке. Джазака(и) Аллаху хайран boosty.to/denisgladiy
Все же я получил солнечный удар в тот день, хоть и был в капюшоне, а сверху платок в три слоя. Будьте осторожны и не пытайтесь повторить), разве что вечером.
Малое паломничество (Умра) во время поста месяца Рамадан 2019 в стране двух святынь КСА Королевство Саудовская Аравия.
Все видео этой серии clck.ru/FzAtU
Полный курс интернет-маркетинга: www.topexpert.pro/online/
200 часов видео домашние задания за 3000 руб. в год.
Илья Балахнин рассказывает о маркетинге, а именно бренде и упаковке на примерах красочных кейсов. Кейсы продадут за вас!
Основные тезисы:
— Что такое упаковка и зачем она нужна.
— В основе бренда лежат 2 вопроса: Похож ли данный бренд/товар/услуга на меня. Повышает ли он мой статус в глазах значимых для меня людей.
— Бренд — это совокупность 3 атрибутов: RDB (резонанс, дифференциация, вера).
— Дифференциация в b2b запрещена: услуги креативной бухгалтерии никому не нужны.
— В b2c в сфере безопасности (услуги авиаперевозок, услуги ЧОПов) креатив также не нужен.
— Показывайте кейсы и позиционируйтесь как те, кто знает лучшую практику. Решайте прикладные бизнес-задачи.
— Как рассуждать, чтобы понять, как упаковать.
Задаем вопросы:
1) Существуют ли на рынке ключевые факторы выбора нашего продукта и не заняты ли конкурентами? Не заняты ключевые факторы — вторгайтесь!
2) Если есть конкуренты, то задаем вопрос: Существуют ли факторы второго порядка, которые важны, но пока не заняты конкурентами? Атакуем рынок с фланга с относительными преимуществами.
3) Нет преимуществ? Задаем вопрос: Существует ли у рынка потенциал, чтобы его переучить, разорвать шаблон? Подрывные инновации.
4) Невозможны инновации? Можем ли мы использовать модель, которую называем стратегической степенью свободы? Взять продукт, одну характеристику продукта и сфокусироваться только на ней в надежде на то, что хоть в какую-то аудиторию эта ультра характеристика попадет.
5) Если и так нельзя, то значит с нашим продуктом никакая дифференциация продукта недостижима, значит победить конкурентов можно с помощью простроенных каналов, инструментов маркетинга.
Как деньги меняют людей? Сегодня VLAD iss LOVE пришёл в гости к Павлу Гительману. До того как он открыл успешный бизнес с нуля, он постоянно думал о том как заработать деньги и много работал, чтобы существенно увеличить свой доход. Сегодня Паша расскажет о своем бизнесе и пути предпринимательства.
— Регистрируйся на бесплатный онлайн урок от Паши — ymgame.ru/vebinar?utm_source=video