Как создать компанию за $7 млрд и привести в нее олигархов: интервью Эдуарда Шендеровича


Его родители бежали из СССР в США в 1990-м году, опасаясь уголовного преследования сына. Однако уже через шесть лет Эдуард Шендерович вернулся в Россию, а в 2006 году стал одним из сооснователей компании SUP, купившей «Живой журнал».
Позднее он вел бизнес с зятем Бориса Березовского, а в начале 2010-х годов стал инвестором интернет-стартапа Delivery Hero, который сейчас стоит больше 7 млрд долларов. Еще один проект — сервис по сдаче офисов в аренду Knotable — инвесторы оценили его в 500 млн долл. И это только начало, уверен Шендерович. В его планах создать компанию стоимостью $5 млрд.
Елизавете Осетинской удалось взять у Шендеровича первое большое интервью и узнать у него, как он привел «Живой журнал» в Россию, какие метафизические вопросы мучали Березовского, в чем секретах Delivery Hero и что сделает Knotel многомиллиардным бизнесом. Обо всем этом и не только смотрите в новом выпуске проекта «Русские норм!».

Подпишитесь на канал, чтобы смотреть новые выпуски первыми:
www.youtube.com/channel/UCo3S9OQDrM79i7yPmixnSsQ/?sub_confirmation=1

Расшифровку интервью читайте здесь:
thebell.io/kak-soosnovatel-zhzh-sozdal-biznes-na-7-mlrd-pervoe-intervyu-eduarda-shenderovicha/

Больше историй о главных стартапах планеты — в рассылке The Bell:
thebell.io/newsletters/

Оставайтесь с нами в социальных сетях

Facebook: www.facebook.com/TheBell.io
ВКонтакте: vk.com/thebell_io
Telegram: t.me/thebell_io
Twitter: twitter.com/ru_thebell
Instagram: www.instagram.com/thebell_io/

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.