Aurus Senat - обзор главного конструктора, куда потрачены 13 млрд.руб


Aurus Senat (Аурус Cенат) — это наш лимузин ответ Британии и Германии вместе взятым. Цены на него пока не назначена, но машину с большой помпой выкатили на Московский международный автосалон ММАС 2018. Покрывало c Aurus Senat (Аурус Cенат)снимали министр Денис Мантуров и генеральный директор Герхард Хильгерд, в прошлом возглавлявший Мерседес-Бенц в России.
Двигатель у новинки V8 — 600-сильный. Между бензиновым двигателем и коробкой передач электромотор. Разгон до сотни менее 6 сек. Крутящий момент 880 Нм — выдает бензиновый мотор плюс 400 Нм электродвигатель.
Запланированы как 12-цилиндровый, так и 6-цилиндровый моторы, шестерка может быть как рядная, так V-образная. Трансмиссия полноприводная, разработана с мировой компанией Магна. Коробка передач автоматическая 9-ступенчатая планетарного типа с электронным управлением без гидротрансформатора. Гланое, что она российского происхождения. Пространство в салоне не меньше, чем в длиннобазных Audi и Mecedes. О всех этих подробностях рассказал главный конструктор Aurus Вадим Переверзев. Вопросы задавал Петр Меньших

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.