Система лояльности в ресторане. Что лучше: скидки или бонусы? | Ресторанные секреты


Система лояльности ресторана и практические рекомендации по её созданию в рубрике «Ресторанные секреты» Романа Хорзова.

Содержание:
1. Скидки
2. Бонусы
3. В каких заведениях уместны бонусы, а в каких скидки?
4. А может вообще не нужны никакие дисконтные программы?

Бонус: фишки и советы из практики, помогающие развивать лояльность к вашему заведению

Статья с фото: blog.khorzov.com/2017/10/07/sistema-loyalnosti-v-restorane-chto-luchshe-rabotaet-skidki-ili-bonusy/

ОБ АВТОРЕ
Роман Хорзов — бизнесмен-ресторатор, бизнес-тренер, инвестор и управляющий в ресторанно-развлекательной сфере.

Автор собственной программы обучения и развития персонала. В бизнесе с 2007 года.

Суммарный опыт – более 50 реализованных проектов в сфере Хо.Ре.Ка. На данный момент – управляющий и соучредитель 5-и заведений в сфере Хо.Ре.Ка.

ABOUT
Roman Khorzov — experienced restaurant, hotel and night club manager, business developer and advisor.

More than 10 years of total experience in this field (since 2007).

50 projects have been launched

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.