Видео поможет разобраться с первыми настройками МоегоСклада после регистрации: как настроить компанию, заполнить реквизиты, добавить склады и валюту. Текстовые инструкции об этом — на сайте МоегоСклада:
00:00 Заставка
00:51 Начало
02:56 МойСклад
06:05 Статистика розничных продаж
09:13 Выбираем канал продаж для онлайн-торговли
21:43 НОВИНКА. Приложение «Онлайн-заказ» для быстрых продаж по прайс-листу
23:23 Маркетплейсы
28:19 Автоматизируйте рутину с помощью сценариев
29:36 Интеграции и дополнительные возможности МоегоСклада
34:50 TOPSE11ER
41:16 Какие товара на каких маркетплейсах продаются лучше
48:49 Операционные проблемы при работе с маркетплейсами
1:01:56 Обзор приложения TOPSE11ER
1:11:16 AliExpress
1:18:24 Профиль покупателя AliExpress Россия
1:20:24 Преимущества перед другими маркетплейсами
1:25:30 Как организовать логистику?
1:28:44 Возможности продвижения и интеграции
1:35:35 MySales
1:37:56 Особенности товаров для AliExpress
1:43:06 Демонстрация. Как продавцу начать работать с AliExpress?
1:51:48 Какие процессы можно автоматизировать?
2:01:49 Ответы на вопросы
Маркетплейсы — самый перспективный канал продаж 2020 года: за 3 месяца пользователи заходили на них почти 500 млн раз. Для малого бизнеса это гарантия, что вы найдете клиентов и получите заказы — даже без своего сайта и склада. Но есть и сложности: нужно вовремя обновлять каталог, быстро обрабатывать заказы и постоянно следить за ценами, иначе маркет вас заблокирует.
Поможет система учета, в которой есть все нужные инструменты и интеграции с маркетплейсами. Вы сможете торговать даже на нескольких сразу — в том числе в B2B-сегменте. На бесплатном вебинаре расскажем, как все настроить и использовать.
Показали, как быстро провести маркировку остатков одежды, белья или текстиля по шагам: ввести товары, подключиться к Честному ЗНАКу, заказать и напечатать коды, ввести их в оборот. Подойдет даже тем, кто ведет учет в тетрадке или Excel.
Прямая трансляция с семинара «Школа торговли. Онлайн-кассы и маркировка товаров» в Санкт-Петербурге.
Про семинар:
Осталось всего несколько месяцев до 1 июля 2018 года, когда предпринимателям на спецрежимах должны перейти на онлайн-кассы.
Набирает обороты еще одна госинициатива — обязательная маркировка товаров. В этом году ее планируется запустить для обуви и табачных изделий.
Далеко не все предприниматели разобрались в онлайн-кассах, а про маркировку многие даже не слышали, хотя это уже реальность буквально завтрашнего дня. Поэтому мы решили провести максимально прикладные и полезные семинары на эти актуальные темы.
Цель мероприятия — без лишних слов и теории дать обзор решений для перехода на онлайн-кассы и последних изменений в 54-ФЗ, а также рассказать, что такое маркировка товаров и стоит ли ее бояться.
Программа мероприятия:
10.30 — 10.50 Государство и бизнес в 2018 году. Аскар Рахимбердиев, МойСклад
10.50 — 11.20 МойСклад — решение для автоматизации магазина. Как соответствовать законодательству. Иван Кириллин, МойСклад
11.20 — 11.50 Как выбрать онлайн-кассу. Фискальные регистраторы. Автономки. Кассы для курьеров. Кассы для интернет-магазинов. ФФД 1.1 — новый формат фискальных документов. Василий Грошев, АТОЛ
11.50 — 12.20 Как получить ЭЦП и зарегистрировать кассу в налоговой. ОФД — для чего нужен и как работает. ОФД и маркировка. Николай Голюдбин, Платформа ОФД
12.20 — 12.50 Что такое «маркировка». Перспективы. Пилоты. Отличие от других ГИС. Пилот по табачным изделиям. Александр Кривоносов, ЦРПТ — оператор информационной системы, используемой в эксперименте по маркировке товаров в РФ
Уважаемые участники трансляции, благодарим Вас за внимание!
Завтра в 9:50 состоится открытая трансляция, посвященная трейдингу. Приглашаем Вас принять участие: youtu.be/OcaEXZco-14
По вопросам, связанным с курсом Нейро Инсайдер, роботом МАНИ 144 и другими программными продуктами пожалуйста ознакомьтесь с информацией на нашем сайте zmeev.ru.
Также Вы всегда можете обратиться за дополнительной информацией по email: tornado98@yandex.ru; timmi6x@gmail.com
skype: support-xc; timmi6x
и по телефону 8(495)144-19-73.
Вебинар для всех, кто готов начать продавать товары в интернете.
Подробно о прайс-площадках и маркетплейсах, этапах работы с площадками, преимуществах и недостатках. А также о возможностях, которые открывает собственный интернет-магазин.
«Выбираем прайс-площадку и маркетплейс» — тема презентации Сергея Егорушкина, B2basket.
«Запуск продаж в интернете. Рекламные кампании» — презентация эксперта по платному трафику eLama Константина Найчукова.
Если у вас есть вопросы к B2basket, обращайтесь: b2basket.ru/ vk.com/b2basket www.facebook.com/b2basket/
Подробнее о eLama: link.elama.ru/sagq
Социальные сети:
— vk.com/elama
— www.facebook.com/allcontext
— twitter.com/elama__ru
— t.me/eLama_russia
#b2basket #хочунамаркетплейс #размещениенамаркетплейсах
Запись вебинара «5 сервисов для e-commerce от Яндекса и МоегоСклада» от 28.04.2016.
МойСклад, Яндекс.Касса и Яндекс.Маркет рассказали про то, какие сервисы можно подключить к вашему интернет-бизнесу, чтобы увеличить число заказов, автоматизировать процессы, снизить затраты, сделать покупку у вас приятной для клиентов и, в результате, повысить прибыль вашего магазина.
5 сервисов, про которые идет речь:
— Яндекс.Касса: безграничные возможности онлайн-платежей (0:10)
— Яндекс.Маркет: инструменты для увеличения заказов (19:03)
— Возможности Яндекс.Доставки (53:42)
— Новый сервис Яндекс.Телефония (56:07)
— МойСклад: управление торговлей в облаке (1:00:14)
Бонусы для участников вебинара под описанием
00:00 Заставка
0:22 Начало
4:15 МойСклад | Как правильно организовать доставку онлайн-заказов
8:49 Как получать заказы с разных каналов продаж
10:30 Какие преимущества интеграции интернет-магазина с МоимСкладом
14:21 Приложение «Онлайн-заказ» — оптовые продажи по прайс-листу
16:20 Оплаты через Робокассу и Юкассу
17:14 Интеграции с маркетплейсами: OZON, Wildberries, Goods, Яндекс.Маркет, ВКонтакте
18:33 Чек-лист для ускорения обработки заказов
21:13 Как настроить сценарии — автоматизация рутинных операций
24:40 Разбор типов доставки. Что выгоднее для вашего бизнеса
30:14 Как использовать одну онлайн-кассу для всех курьеров
30:52 Чек-лист: как считать экономику заказа и не уйти в минус
35:43 Передача заказов на отправку Почтой России через интеграцию Albato
37:37 Демонстрация интеграции
43:38 Тарифы
45:06 Почта России | Новые форматы обслуживания клиентов
45:37 Какие возможности для отправки посылок
46:27 Получение посылки с помощью мобильного приложения
48:42 Опции для B2C, C2C, B2B
49:48 Увеличение максимального веса и размера посылки
51:06 Дополнительные услуги для B2C: оплата картой курьеру, легкий возврат.
54:39 Специальные предложения для B2B
57:45 Решения для маркетплейсов и интернет-магазинов
1:01:40 Доставка Яндекс Go | Как организовать доставку для бизнеса
1:05:05 Оценка рынка курьерской доставки
1:07:03 Как пользователи предпочитают доставлять товары
1:09:55 Исследование «боли» клиентов при доставке
1:16:17 Для кого подходит доставка Яндекс Go
1:18:59 Как опции доступны для клиентов Яндекс Go
1:20:23 Как работает доставка, которая подстраивается под клиента
1:26:02 Как подключиться к Яндекс Go