Описание книги Эрика Бертрана Ларссена — «На пределе»: Одна из ключевых стадий подготовки бойцов специального назначения в разных странах — это «Hell Week», «адская неделя», «Курс молодого бойца». У нее может быть много названий. Эрик Ларссен, лучший бизнес-тренер Норвегии, сам служивший в специальных войсках, заметил, что большинство людей кардинально меняются к лучшему за эту неделю и часто вспоминают её всю жизнь с гордостью.
Он создал «гражданскую версию» этой недели — интенсивную программу, которую может выполнить любой человек, где бы он ни работал. Она начинается в 5 утра в понедельник и заканчивается вечером в воскресенье. За это время вы изменитесь в лучшую сторону.
Нам часто кажется, что мы могли бы успевать больше, работать лучше, больше заниматься спортом… Но мы этого не делаем. Отчасти потому, что боимся трудностей. Эта неделя покажет вам, что вы можете гораздо больше, чем вам кажется.
Хотите успеть все, избавиться от лени и прокрастинации и провести 100% продуктивный день но не знаете как? В этом видео вы узнаете о 8 лайфхаков и лучшие советы о том как все успевать и как бороться с ленью чтобы иметь полный эффективный день.
1. Самооценка — это не только то, что мы думаем о себе, но и отношение к себе, т.е. эмоции, которые мы по отношению к себе испытываем.
Если вы испытываете по отношению к себе ненависть, стыд, отвращение, чувство вины — у вас заниженная самооценка.
2. Наша самооценка критическим образом зависит от того, как к нам относятся наши близкие. Если вас подвергают домашнему насилию, то у вас априори будет заниженная самооценка.
Выход тут может быть только один: сменить окружение на благоприятное. Остальное не поможет.
3. Есть 2 вида заниженной самооценки — именно ненависть к себе с конкретными точными негативными убеждениями (среди которых выделяется случай с историей, когда например кто-то обзывал, и привычка ругать себя лень) и нехватка позитивных представлений о себе.
4. Самооценка включает в себя несколько секторов. Для удобства можно выделить красоту (внешность), ум, достижения, характер, изюминки.
5. Как формируется самооценка? В возрасте от 3 до 6 лет особенно родители должны давать нам много настоящих, отражающих нашу истинную самость, позитивных оценок, которые являются на данном эволюционном этапе формирования психики выражением подлинной заинтересованности со стороны родителей.
6. Как повысить самооценку?
6.1. Понять, осознать, выявить связь между тем, как вас обзывали в детстве (насильственно критиковали) и своими негативными убеждениями о себе.
6.2. Прекратить вредную привычку себя ругать и наказывать, обзывать плохими словами (я тупой, я ничтожество, я некрасивый). Просто тупо запрет на это.
6.3. Поиск позитивных убеждений о себе по всем секторам (красота, ум, характер, достижения, изюминки, по 10 шт.)
6.3.1. Тесты (Холланда, ДИСК, Кибби, интроверт/экстраверт)
*Классная книга по системе ДИСК: «как оказывать влияние на людей в жизни и в бизнесе» Толмачева/Козлов.
6.3.2. Вспомнить все, что о вас говорили хорошее; замечать, что сейчас говорят о вас хорошее и принимать это, а не пропускать мимо ушей; запоминать впредь все, что будут говорить хорошее.
6.3.3. «Помощь друга»: признаться другу в своих проблемах и попросить обратную связь. Пусть он/а лучше они скажут, чем конкретно и именно вы им нравитесь. Подробно!!! а не общими фразами, чтобы вы точно усвоили. Пусть аргументируют при необходимости!
6.4. при рецидивах занижения самооценки делать упражнения «ну и что» и «а зато» — «ну и что, что я тупой? что дальше-то, а?»)
____________________________________________
Приглашаю вас на мой второй канал
на Vimeo: vimeo.com/strl
Если мои видео были для вас полезны, и вы хотите отблагодарить меня, то можете внести пожертвование:
1. donatepay.ru/don/streletskaya
2. На яндекс.кошелек 410014011220528
3. bitcoin:14WckknYyqmewLgyQ1Vnvt52arURkqryQ2
4. www.patreon.com/strelochka
Многие говорят: «Размер имеет значение», но в мире бизнеса всё решает умение себя позиционировать. И для Вас это отличная новость.
Представьте, что в своей индустрии Вы Давид, и Вы пытаетесь побороть Голиафа. Предположим, у Вас небольшая компания, ещё без особого влияния на рынке. А конкуренты огромны! С активами в несколько миллиардов долларов. У Вас этого нет. Так как Вам с ними тягаться?
Общаясь с предпринимателями, нередко можно услышать такое: «Вот я владею типографией. И я хочу заниматься визитками, а также журналами, а также книгами, а также брошюрами, а также блокнотами, а также баннерами…. Хочу заниматься ВСЕМ! Поскольку я знаю компании, которые зарабатывают кучу денег на одних визитках. А я займусь сразу ВСЕМ». А ещё такое часто говорят в финансовой сфере: «Хочу заниматься недвижимостью, а ещё кредитами, а ещё эскроу, а ещё оформлением, а ещё андеррайтингом, а ещё тем, тем и тем! Хочу заниматься ВСЕМ! Тогда я тоже стану гигантом!» На первый взгляд, идея кажется логичной. Но это глупейший вариант позиционирования.
И чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на наглядный пример.
Haloid ― первая компания в мире, разработавшая персональный компьютер. Многие скажут, что первой была IBM, но у IBM были большие компьютеры. А Haloid впервые представила маленький. Это случилось в 1973 году. Компания также первой разработала мышь и компактную клавиатуру.
Однако в 1973 Haloid выпустила только 2 тысячи экземпляров своей портативной машины Xerox Alto: 1000 для своих сотрудников, 500 для ВУЗов, и ещё 500 для себя. Они вообще их не продавали!
Пока однажды одни парень из Пало-Альто не позвонил им и не сказал: «Я слышал про вашу машину, и я хочу на неё посмотреть. Я готов отдать вам 100 тысяч акций своей компании на миллион долларов. Только, прошу, разрешите мне посмотреть на ваш компьютер». И где-то в 1978 или 1979 году этот парень совершает визит в компанию Haloid. Приходит и говорит: «Вот это мышь? Почему вы не выпускаете её на рынок?!» И он был так взволнован! Аж прыгал от возбуждения! Три дня он делал заметки. С утра до ночи, делал заметки. Приходил снова и снова. Всё писал, писал и писал. И, знаете, кто это был?
Стив Джобс. Он пришёл в Haloid, увидел «Большую глупую компанию», которая не осознавала, чего могла бы достичь, если бы выпустила свой персональный компьютер на рынок. Она не видела потенциал, причём совершенно. И чем это для неё обернулось? Джобс основал компанию Apple и вскоре представил миру первую мышь. И все стали твердить: «Да этот парень гений!» И сейчас компания Apple стоит 400 миллиардов долларов.
Спустя 8 лет после разработки своего ПК Haloid приняла решение продавать его своими силами. За сколько, спросите? ― За 100 тысяч долларов! Сколько людей, по-вашему, готовы купить компьютер за 100 тысяч? В 81-ом году! Разумеется, их план провалился.
И лучшее, что случилось с Haloid в те годы, ― компания осознала, что упустила свой шанс. Но у неё был и другой аппарат ― ксерокс. И ксерокс становится первой копировальной машиной. А в компьютерной гонке Haloid остаётся только на 10 месте. И компания принимает решение: «Да, мы можем и дальше бороться на рынке компьютеров. Но знаете, что? Почему бы нам не репозиционировать бренд? Ведь позиция важнее размера». Haloid вышла из компьютерной гонки. В результате потеряла 84 миллиона долларов. Компания совершила глупую ошибку, но признала это, и спаслась путём репозиционирования. И сегодня стоимость компании составляет 24.8 миллиардов долларов. Она доминирует на рынке копировальных машин.
А как Вы репозиционируете себя в 2017? Как это будет? Уже знаете? А кем станете? Очередным гигантом в сфере, где и так уже конкурирует сотня таких же? Или займётесь репозиционированием? Ведь если правильно себя позиционировать, у Вас будет преимущество. А если подражать гигантам, так и будете бороться за размер. И не на тех равняться.
Забудьте про размер, займитесь репозиционированием.
Оригинальный видеоролик принадлежит Патрику Бет-Дэвиду и официальному каналу Valuetainment. Перевод контента с официального канала выполняется с разрешения автора.
Что действительно нужно, чтобы заработать деньги? Как реально заработать миллион? Нужно следовать правилу, которое Патрик назвал «Два-пять-десять-двадцать-тридцать-сорок».
Любой предприниматель, должен понимать, что первые 2 года в бизнесе — это фаза выживания.
Если следовать формуле, то уже через первые 5 лет у Вас будет шанс зарабатывать от четверти до половины миллиона. Через 10 лет — ваш доход поднимется до миллиона. Через 20 лет — заработок будет составлять 10 миллионов. Через 30 лет — до 100 миллионов. А через 40 лет — до миллиарда. И этой формуле может следовать каждый из Вас.
Итак, Вам нужно знать 4 элемента.
1. Первый — Ваш уровень занятости.
2. Второй элемент — скорость саморазвития.
3. Третий элемент — количество Ваших «старт-стопов» в ведении бизнеса.
4. Количество отраслей.
Джефф Безос — одна индустрия. «Berkshire Hathaway» — одна индустрия. Они начали бизнес с настроем постоянщиков, и теперь их компания стоит 27 миллиардов.
Немало предпринимателей также начинали свой путь, работая и на другие компании.
Стив Балмер — отличный тому пример. «Microsoft» основали в 1975 году. Он присоединился к компании в 1980-х, повысил её ценность своими с Гейтсом идеями; и сейчас имеет 22 миллиарда и владеет командой «Los Angeles Clippers». Он добился успеха, сменил Билла Гейтса на посту гендиректора, хотя не был в числе основателей «Microsoft». Но он доказал свою ценность, усердно работал, был постоянщиком и отличным сотрудником; он выбрал одну отрасль, читал много книг, не отвлекался и ходил на работу. И вот, чего он достиг на сегодняшний день.
Так как заработать миллион долларов? Нужно изучать мышление успешных людей, выработать у себя мышление миллионера и постоянно сверяться с этими 4 этапами, которые мы осветили в этом видео.
=================
VALUETAINMENT RUSSIAN – русскоязычный канал энтузиастов из Frontways, посвященный переводам материалов c оригинального англоязычного канала Valuetainment.
Valuetainment – американский канал #1 для начинающих предпринимателей, мечтающих открыть свой собственный бизнес.
Здесь Вы найдете не только практические советы начинающим предпринимателям и мотивацию для бизнеса, но и интереснейшие эксклюзивные интервью с уникальными людьми.
Оригинальный видеоролик принадлежит Патрику Бет-Дэвиду и официальному каналу Valuetainment. Перевод контента с официального канала выполняется с разрешения автора.
Продолжение «Красной Таблетки» — бестселлер «Чертоги разума. Убей в себе идиота!» Литрес: bit.ly/chertogi_audiobook
Лабиринт goo.gl/hpw2FE ОЗОН goo.gl/Bi1SrA
Буквоед goo.gl/bPzqEN Читай-город goo.gl/px6cdV
Почему наши попытки «начать новую жизнь» не оканчиваются успехом? Как мозг сопротивляется полезным привычкам и можно ли «хакнуть» эту программу?
Лекция Андрея Курпатова для курса «Красная таблетка» Академии смысла от 16 октября 2018
Записаться на курс «Шаг за шагом»: clck.ru/QotLi
Курс «Шаг за шагом» — практический онлайн-курс по борьбе с неврозами.
Что нам нужно знать про эмоции? Как понимать свое состояние и научиться им управлять? Почему нельзя подавлять эмоции и что в таком случае с ними делать? Андрей Курпатов отвечает на вопросы подписчиков.
Запись прямого эфира из инстаграм от 14.08.2020
Андрей Курпатов — президент Высшей школы методологии, основатель интеллектуального кластера «Игры разума».
Основные направления научной деятельности А.В. Курпатова связаны с прикладными аспектами наук о мозге, этому же посвящены и его многочисленные лекции в России и за рубежом. Он является автором первого и единственного на сегодняшний день научно-популярного пособия по нейробиологии мышления на русском языке «Чертоги разума».
Единственный учёный в России, создавший прикладные техники обучения мышлению. Автор теории о трёх типах мышления, основанной на передовых научных исследованиях и фундаментальных работах по нейрофизиологии, социальной психологии, когнитивистике и другим областям науки.
Продолжение «Красной Таблетки» — бестселлер «Чертоги разума. Убей в себе идиота!» Литрес: bit.ly/chertogi_audiobook
Лабиринт goo.gl/hpw2FE ОЗОН goo.gl/Bi1SrA
Буквоед goo.gl/bPzqEN Читай-город goo.gl/px6cdV
Лекция Андрея Курпатова для Академии смысла www.intellect.academy
YouTube: bit.ly/youtube_sense_academy
Академия смысла — практический офлайн-курс обучения мышлению.
Как эволюционные механизмы заложили в нас агрессию?
Почему ценности не могут удержать людей вместе?
Что делать, чтобы сотрудники работали эффективно?