Выступление на Университете продаж amoCRM, 15.08.2014.
Университет продаж amoCRM — это 10 лучших практик и решений по созданию и управлению отделом продаж.
Ведущие тренеры и спикеры вживую и онлайн. Большинство докладов, тренингов и мастер-классов на рынке — это десятипроцентный раствор смысла.
Да, есть отличные идеи, механики, рекомендации, практические советы, но все очень растянуто, долго, много воды. Мы отказались от этого.
Бизнес день – это 10 коротких, ярких и емких докладов от ведущих тренеров и консультантов. Это выжимка смысла и идей.
ЭТО ЯРКО И ИНТЕРЕСНО!
Ошибки при внедрении CRM системы. bit.ly/2EDizZ9 — получите список сервисов для работы в CRM! Получите: bit.ly/338bAki — ТОП-7 шаблонов для отдела продаж!
Ссылка на получение бонусов до 45 000 рублей на услуги CRM: clck.ru/PojVJ
На разборе узнай точки роста в отделе продаж по автоматизации CRM от собственника компании «Генератор продаж»: gp24.ru/diagnostika
Назовите кодовое слово «Шифр продаж».
Ошибки при настройке CRM системы. Тема выпуска “Шифра продаж”, с вами Екатерина Уколова. Подпишитесь на мой канал для того, чтобы получать самую актуальную информацию по продажам. Ошибки при внедрении CRM системы. Привет, Андрей! Расскажи, пожалуйста про свою компанию, чем занимаешься и какие результаты. Я основатель компании “Генератор продаж”, мы занимаемся внедрением CRM систем и недавно внедрили в компанию направление внедрения BI Power Аналитика. Ошибки при внедрении CRM системы. Результаты, если говорить сначала там обучения с января до сегодняшнего дня, то средний прирост 67%. То есть дела пошли в гору? Да сейчас после кризиса все поняли то, что нужна автоматизация, нужна CRM, нужны отчеты. Ошибки при внедрении CRM системы. Расскажи, что внедрили с курса, что помогло так вырасти. Внедрили очень много инструментов. Самые основные, которые помогли вырасти это система мотивации, мы внедрили KPI еженедельные и состоящие из процессуальных планов для менеджера, то есть звонки, встречи и заявки. Ошибки при внедрении CRM системы. И система конкурсов нам тоже отлично помогла, благодаря ей мы стали лидером продаж в киберпонедельник, то есть мы из всех интеграторов больше всего продали лицензий. Потому что в последнюю неделю мы внедрили конкурс: кто больше всех привлечет новых контрагентов тот получит двойной KPI. Ошибки при внедрении CRM системы. Цена была 2.500 рублей, а продажи выросли в два раза практически.
Тайм-коды для Вашего удобства:
00:00 Ошибки при внедрении CRM системы.
01:04 Андрей Анохин. Компания “Генератор продаж”
03:23 Важные моменты настройки CRM
07:28 Как предпринимателям не разориться в кризис?
08:41 Почему CRM самый удобный инструмент управления?
10:33 Как организовать работу менеджера?
Читайте книги Екатерины Уколовой:
1. «30 ошибок, которых нет в отделах продаж компаний №1 в своих отраслях» — bit.ly/2vMjP7K
2. «Что должен делать руководитель отдела продаж?» — bit.ly/39Ji21F
CRM сама не заработает, если в вашей компании ей не будут пользоваться. Это одна из главных проблем при внедрении — сотрудники в нее не заходят. О том, как вырастить ежедневную привычку работы в системе.
Получить бесплатно (документ) более 50 конкретных фраз для обработки возражений: goo.gl/JlMKuS
Техника продаж Максима Курбана. Тренинг по продажам.
Тренинги Максима Курбана: kurban.info
Консультация от Максима Курбана: consult.kurban.info
Если вы хотите стать организатором тренинга Максима Курбана или пригласить его провести обучение для вашей компании, обращайтесь по следующим контактам:
e-mail: info@kurban.info
skype: maki.studion
vk.com: vk.com/m.kurban
facebook: facebook.com/maki.studion
www.youtube.com/watch?v=CwO_ASkjAiQ
Подпишитесь на канал, чтобы первым получать самые свежие видео подобной тематики! Добавляйте видео в избранное!
управление отделом продаж,
система управления продажами,
план отдела продаж,
рост продаж,
построение отдела продаж,
отдел продаж с нуля,
тренинг по продажам,
технология продаж,
увеличение продаж,
организация отдела продаж,
активные продажи,
работа отдела продаж,
руководитель отдела продаж,
управление персоналом,
методы управления персоналом,
система управления персоналом
Кто виноват в том, что компании теряют горячих клиентов? Как правильно выстроить систему продаж в своем бизнесе? Как сделать, чтобы отдел продаж систематически приносил прибыль? Екатерина Самогаева, руководитель отдела продаж с 15-летним опытом, ответит на все эти вопросы, разберет несколько реальных кейсов и даст пошаговые инструкции для грамотного выстраивания продающих бизнес-процессов в компании. Много нового про цели, воронки, систему мотивации, контроль работы и CRM, помогающую в продажах.
01:13 Реальный уровень российских продаж: аудиозапись звонков в московские компании.
05:41 Кто виноват в том, что компании теряют горячих клиентов?
08:46 Как построить систему продаж в своей компании? Пошаговый алгоритм.
09:03 1) Ставим цель.
09:37 2) План по сотрудникам.
09:52 3) Воронка продаж.
10:30 4) Ключевые метрики.
11:05 5) Контроль работы.
11:59 6) Сильных хвалить.
12:14 7) Слабеньких подтягиваем.
12:48 8) Слабых меняем.
13:03 Реальный кейс построения отдела продаж в компаниях Консультант и Гарант.
15:40 Как сделать, чтобы отдел продаж систематически приносил прибыль.
16:12 Какие этапы воронки продаж обязательно должны быть в вашей CRM.
19:02 Пример ключевых метрик в CRM.
19:36 Пример среднего цикла сделки в CRM.
20:34 Какой инструмент лучше всего подходит для эффективного управления отделом продаж?
21:45 Как начать легко и просто начать получать результат с CRM.
Постройте свой отдел продаж с помощью лучшей CRM для малого и среднего бизнеса www.amocrm.ru/