В этом уроке мы рассмотрели 3 темы:
1. Формализацию бизнес-процессов. Почему это важно при создании бизнес-процессов и не так сложно, как может показаться не подготовленному специалисту.
2. Работу с бизнес-процессам в Битрикс24
3. Редактор бизнес-процессов, работу с «Действиями»
Узнайте как получить 70 шаблонов отдела продаж на сумму 1 500 000 руб. — bit.ly/3kRKiVj
В этом выпуске мы рассказываем, как понять, какой канал продаж подходит для вашей сферы бизнеса, и как выбрать канал продаж, который принесет вам максимальную прибыль. Еще больше идей вы получите в нашем блоге — blog.oy-li.ru/kanaly-prodazh/?utm_source=youtube.
01:00 Бесплатные вебинары для увеличения продаж каждый вторник. Ссылка для регистрации — mk.oy-li.ru/webinar-1/?utm_source=youtube
1:53 Главные ошибки бизнесменов при выборе канала продаж
4:31 Как узнать, какие каналы продаж подходят для вашей сферы бизнеа?
5:12 Евгений Гаврилин о своем сервисе для инвестирования прибыли
9:00 Бизнес-процесс продаж в компании по созданию алкогольных подарков Провайн
10:37 Как проанализировать эффективность каналов продаж
11:58 Как сервис Скорозвон помогает увеличить время разговора менеджеров
17:23 Как правильно распределять полученную прибыль?
19:51 Отличная идея для возврата клиентов
20:26 Как привлекать клиентов юридическим компаниям (на примере MAXARD)?
23:22 Как привлекать клиентов компаниям с уникальным и необычным товаром?
Существует более 20 каналов продаж и более 5000 каналов коммуникаций. Под каналом продаж понимается путь, по которому идет процесс продаж от поставщика до потребителя услуг. При этом важно понимать, что универсальных каналов не бывает: все зависит от сферы бизнеса, в которой вы работает.
Очень часто бизнесмены выбирают неправильные каналы продаж, потому что у них нет опыта в нужной сфере, или они полагают, что им подойдут каналы из другого бизнеса.
Вот несколько советов, которые помогут вам выяснить, какой канал подходит для вас:
1. Узнайте, что используют конкуренты. Разместите вакансию маркетолога с высоким окладом и попытайтесь пригласить на собеседование сотрудников из компаний-конкурентов. Во время собеседования вы сможете задать вопросы, которые помогут воссоздать работающую бизнес-модель, включая каналы продаж.
2. Проанализируйте каналы продаж компаний из смежных отраслей. Простой перенос канала и даже частично всей бизнес-модели может превзойти самые смелые ожидания.
3. Узнайте, как продаются товары-субституты. В ситуации, когда нет возможности рассмотреть каналы продаж конкурентов или смежников, можно посмотреть, как продаются товары-субституты, например чай и кофе.
Когда вы выбрали каналы продаж, обязательно собирайте статистику.
Чтобы рационально использовать бюджет на привлечение клиентов, используйте utm-метки, внедрите сервис со сквозной аналитикой и записывайте все данные в CRM. Постоянно анализируйте, какой канал продаж принес вам максимальное количество лидов. И далее так распределяйте свой бюджет, чтобы минимум вложений приносили вам максимальное число клиентов, соответствующих вашей целевой аудитории.
Если вы хотите узнать, как развивать продажи именно в вашей сфере бизнеса, оставляйте контакты — mk.oy-li.ru/youtube/
Думаете, СРМ это что то сложное? Все проще простого! Это всего лишь клиентская база управление сделками справочники автоматизация. При анализе CRM-систем я выбрала Битрикс24. Бесплатный курс CRM без внедрения [нажмите «Еще»]:
№1. Воронка продаж которая затянет вашего клиента youtu.be/hfyAuAi3iCY
№2. Самый технологичный счет на предоплату youtu.be/x8K9P7Vypfk
№3. Секретные лиды, как вторая подворонка продаж youtu.be/Fi02xfzjxkY
№4. Умный почтовый шаблон youtu.be/73OiA5_M_TI
№5. Простая CRM форма youtu.be/vuqykQZ_oNI
№6. Онлайн-чат с клиентом youtu.be/RW-f1spDs9M
№7. Автоматизация задач youtu.be/xNMEWROy63s
№8. Роботы в задачах — это космос! youtu.be/HLC7l3O4xgI
А если просто хотите посмотреть функционал Битрикс24, то заходите на сайт Битрикса: www.bitrix24.ru/?p=7959931
Если Вам понравилось, обязательно посмотрите мои ролики про Bitrix24
СРМ Битрикс 24 за 23 минуты: youtu.be/l_Tk826NI7g
Задачи и проекты в Битриксе: youtu.be/YrUt4hXiCNw
Генеральный директор RocketSales Константин Кузнецов рассказывает о:
✅ Целях внедрения CRM, на что обращать внимание при выборе системы
✅ Примерах настройки воронок продаж, интеграциях с другими сервисами
✅ Том, чего не стоит ждать от CRM системы
___________________
Получить бесплатную консультацию по настройкам вашей CRM или заказать проект внедрения clck.ru/S6Tga
___________________
Михаил Токовинин. Тема выступления: «Автоматизация продаж и внедрение CRM».
3:55 — Бизнес. Доходы
8:22 — Продажи
14:43 — Лид
18:45 — Воронка продаж
30:24 — Отказ
34:50 — CRM
37:48 — 3 правила
41:47 — Издержки. Мотивация
44:41 — Итерационный подход
46:06 — Сопротивление. Поддержка
49:08 — Услуги внедрения
51:50 — АмоCRM
Михаил Токовинин
Основатель компаний amoCRM, QSOFT, AIC.
«Российский бизнес не терпит неуверенных в себе людей. Причем не только руководителей, но и исполнителей.»
В 2004 году Михаил Токовинин совместно с партнёрами основал компанию QSOFT, ныне входящую в ТОП-5 российских веб-студий по версии CMS Magazine.
В 2009 году занялся SaaS и без каких-либо сторонних инвестиций запустил amoCRM — облачный сервис для управления продажами.
В 2011 году компания начала завоевывать международный рынок и открыла офис в Сан-Франциско. Михаил считает себя прежде всего инженером, хотя де-факто — успешный IT-бизнесмен, а своим хобби называет работу.
На вебинаре пройдем по шагам весь путь внедрения СРМ системы:
1. подключение каналов коммуникаций с клиентами (телефон, электронная почта, соцсети, мессенджеры).
2. перенос в CRM текущих клиентов (импорт из других источников).
3. настройка этапов, по которым нужно вести клиента до продажи (стадии лидов и сделок).
4. распределение прав доступа между сотрудниками.
После того, как эти шаги пройдены, CRM готова к работе!